Сигнализация с автозапуском

Как защитить Ford Ecosport от угона. Обсуждение. Вопросы.
Аватара пользователя
autostudio.ru
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 12:48
Откуда: Мск/Спб
Авто: VW
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

#61

Сообщение autostudio.ru » 29 дек 2014, 15:50

Bravo писал(а):Я не знаком близко с сигнализациями, я долгое время занимался ИБ, даже преподавал этот предмет в одном московском ВУЗе. А длина ключа при том, что ... разберитесь вначале, как работает "диалог", и зачем в этом процессе нужен ключ! "Диалог" - это красивое название для простой процедуры. С той лишь разницей, что в случае со старлайном (наверное, и с другими сигами так же) посылка состоит из какого-то числа, которое передается второй стороне, одновременно хэшируясь "у себя", например по MD5 (вот тут-то и используется 128-битный ключ) и управляющих сигналов. После сравнения хэшей система принимает решение, выполнять ли управляющий сигнал.


Добрый день.

Если снова рассматривается пример со Старлайном и его криптоустойчивостью, то вот Вам мнение на эту тему от главного инженера Ультрастара Курчина Михаила Юрьевича:

Для реализации диалога требуется:
- алгоритм
- индивидуальный ключ шифрования
- генератор случайных чисел
- фиксированное время на ответ

Алгоритм должен быть известным и надежным.
Ключи шифрования должны быть индивидуальными для каждого комплекта сигнализации.
Генератор случайных чисел должен быть истинным, а не математическим.
Фиксированное время на ответ препятствует ретрансляции сигнала и не дает возможности оборудованию взломщика "как следует подумать и ответить".

Требуется сочетание всех этих пунктов, в противном случае можно создать граббер.


С Уважением, Виталий.

Аватара пользователя
Martin
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 23:06
Откуда: Россия Екатеринбург
Авто: 1.6 AT Titanium
Имя: Martin
Поблагодарили: 16 раз

#62

Сообщение Martin » 11 янв 2015, 21:38

Начитался на форумах про Шерхан 4 , что мне преподнесли как подарок. Ужастиков написано много но написано не техническим языком с приведением фактов, а пустыми фразами (1.лучше вовсе не ставить, 2.маячок Шерхана = надоела, застрахована , мешать не буду). Собственно вопрос: всё настолько плохо?

Почему на Шерхан 4 официалы отказываются делать автозапуск, она ведь его поддерживает ???

metlion
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 19:01
Откуда: Магнитогорск
Авто: 2.0 MT 4x4 Белый
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 147 раз

#63

Сообщение metlion » 21 янв 2015, 18:50

Почему на Шерхан 4 официалы отказываются делать автозапуск, она ведь его поддерживает ???

Мне сделали автозапуск на Logicar 4, и даже работает.
Но вот после старлайна на прошлой машине этот мне не нравится по функционалу.

1. Нет автозапуска по температуре, можно заменить запуском по таймеру с учетом температуры, но это не совсем то же самое.
2. Нет индикации температуры двигателя на брелке, только температура в салоне.
3. Когда делается подготовка к автозапуску и ставишь на охрану - брелок зачем-то играет длинную мелодию.
4. Сегодня обратил внимание, что когда ставится на охрану с автозапуском, не отключается магнитола. Причём даже если её отключить самостоятельно перед этим, то на ней остаётся подсветка. Насколько долго - проверять не стал, сегодня некогда было.

Может там прошивка какая ещё сырая, не знаю.
Так что если есть возможность отказаться от этого шерхана, лучше отказаться.
Интересно, как там со старлайном? Всё нормально работает?

PS.
Вообще, хотелось бы попросить воздержаться от обсуждения теории нужен автозапуск или нет, это и так обсосано повсеместно.
Лучше больше акцентироваться на том, кто что поставил и с каким успехом.

metlion
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 19:01
Откуда: Магнитогорск
Авто: 2.0 MT 4x4 Белый
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 147 раз

#64

Сообщение metlion » 09 фев 2015, 19:21

Ещё немного подробностей про работу с Logicar 4.
В принципе разобрался, что логика работы запуска по температуре практически одинаковая со Старлайном, просто по разному настройки сделаны.
В Шерхане даже более удобно таймер включается.
Дальность работы брелка заметно меньше, чем у Старлайнов.

Работа со штатного ключа сохраняется, т.е. можно закрывать\открывать кнопками штатного ключа или с брелка сигналки в любом сочетании.
При этом всё честно ставится на охрану или снимается. И при действии со штатного ключа сигнал об этом приходит на брелок сигналки.
Одно только исключение - когда сделана подготовка к автозапуску, поставить на охрану с штатного ключа не получается.
Просто никакой реакции на кнопку.

Аватара пользователя
autostudio.ru
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 12:48
Откуда: Мск/Спб
Авто: VW
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

#65

Сообщение autostudio.ru » 24 мар 2015, 17:49

Добрый день.

Martin писал(а):Начитался на форумах про Шерхан 4 , что мне преподнесли как подарок. Ужастиков написано много но написано не техническим языком с приведением фактов, а пустыми фразами (1.лучше вовсе не ставить, 2.маячок Шерхана = надоела, застрахована , мешать не буду). Собственно вопрос: всё настолько плохо?


http://kodgrabberkupit.ru/ - кмк, печально...

Martin писал(а):Почему на Шерхан 4 официалы отказываются делать автозапуск, она ведь его поддерживает ???


Один из возможных вариантов причин может быть как у меня: у меня ВАГ 11-го года выпуска, волею судеб за первые 1,5 года побывал у 3-х абсолютно разных московских ОД (покупка, ТО и еще раз со своей одноклубницей знакомой на такой же машине ездил в качестве "группы поддержки"), где меня местные "специалисты" на полном серьезе пытались убедить в том, что на моей машине "ну абсолютно никаким образом невозможно реализовать автозапуск технически" - после моего ответного хохота и предложение #прямосейчас показать работающий АЗ смущались и тихо сознавались, что просто не умеют..

С Уважением, Виталий.

Clic
Старшина
Старшина
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 08:50
Откуда: Брянск
:
8. Восьмой владелец 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

#66

Сообщение Clic » 24 мар 2015, 19:49

metlion писал(а):Сегодня обратил внимание, что когда ставится на охрану с автозапуском, не отключается магнитола. Причём даже если её отключить самостоятельно перед этим, то на ней остаётся подсветка. Насколько долго - проверять не стал, сегодня некогда было.

А не обратил внимание, как работают остальные приборы? Например, пишит ли при этом при открытой двери сигнал включных фар ( если они включены), горит значек включных фар? Если не трудно, посмотри пожалуйста. Я с такой проблемой 26 еду к сервисменам, грешат на сигналку. Я писал об этом в теме Глюк магнитолы.
Clic

metlion
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 19:01
Откуда: Магнитогорск
Авто: 2.0 MT 4x4 Белый
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 147 раз

#67

Сообщение metlion » 24 мар 2015, 20:08

Clic писал(а):А не обратил внимание, как работают остальные приборы? Например, пишит ли при этом при открытой двери сигнал включных фар ( если они включены), горит значек включных фар? Если не трудно, посмотри пожалуйста. Я с такой проблемой 26 еду к сервисменам, грешат на сигналку. Я писал об этом в теме Глюк магнитолы.


Когда сделана подготовка и вытаскиваешь ключ, то всё остаётся так, как и с ключом. т.е. всё что было включено продолжает работать.
Если открыть дверь, то не сигнализирует что фары включены, т.к. для машины ключ как бы всё ещё в замке.
После того как ставишь на охрану, закрываются двери, приборка гаснет, но как я писал остается подсветка центрального дисплея и продолжает работать магнитола.

Ездил к установщикам, они сказали, что это не лечится :(
Единственное, что радует, это что у нас все фары и подсветки подключены через специальное реле, которое отключает это всё через 10 минут.
Т.е. если даже забудешь что-то, то АКБ не разрядится, главное в прикуривателях ничего не оставлять.

Clic
Старшина
Старшина
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 08:50
Откуда: Брянск
:
8. Восьмой владелец 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

#68

Сообщение Clic » 24 мар 2015, 21:28

Я уже выше писал, 26 еду на сервис, машину оставят на несколько дней. У меня сигналка центурион без автозапуска, сказали будут снимать. Ты еще посмотри, когда повороты включаешь, на панели не горят зеленые указатели. У меня все тоже самое, только еще бывает наоборот, экран и управление климатом не горит, но все работает. Это все происхолит перидически, то работает, то не работает. Сьезжу, отпишусь.
Clic

metlion
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 19:01
Откуда: Магнитогорск
Авто: 2.0 MT 4x4 Белый
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 147 раз

#69

Сообщение metlion » 25 мар 2015, 08:11

У меня, когда не делаешь подготовку к автозапуску, она вообще никак себя не проявляет.
Всё работает, как и должно.
Как я понял, они интегрировали её со штатной сигналкой, т.к. она одинаково работает, что с штатного ключа, так и с брелка сигналки.

Аватара пользователя
autostudio.ru
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 12:48
Откуда: Мск/Спб
Авто: VW
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

#70

Сообщение autostudio.ru » 25 мар 2015, 15:59

metlion писал(а):Работа со штатного ключа сохраняется, т.е. можно закрывать\открывать кнопками штатного ключа или с брелка сигналки в любом сочетании.
При этом всё честно ставится на охрану или снимается. И при действии со штатного ключа сигнал об этом приходит на брелок сигналки.
Одно только исключение - когда сделана подготовка к автозапуску, поставить на охрану с штатного ключа не получается.
Просто никакой реакции на кнопку.


Мнение, если не против:
- исходя из описания, система у Вас установлена в режиме slave (т.е. управлять её снятием/постановкой можно штатным ключом). На Вашем примере опишу свое мнение о том, что такое "ПРАВИЛЬНЫЙ slave": с учетом того, что штатная система априори уязвима (в особенности на заведенном автомобиле) минимальным требованием к "ПРАВИЛЬНОМУ" слэйву является тот факт, что после снятия с "охраны"/открытия двери штатным ключом система должна не полностью сниматься с режима "охрана", а требовать еще какую-либо доп.авторизацию - например, считывание метки, ввод последовательности нажатий штатных кнопок в салоне машины за определенное время после открытия двери и т.п.
- к сожалению, в Вашем случае практически реален сценарий "сели в машину и поехали"..

С Уважением, Виталий.

Аватара пользователя
autostudio.ru
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 12:48
Откуда: Мск/Спб
Авто: VW
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

#71

Сообщение autostudio.ru » 25 мар 2015, 16:10

metlion писал(а):Мне сделали автозапуск на Logicar 4, и даже работает.

4. Сегодня обратил внимание, что когда ставится на охрану с автозапуском, не отключается магнитола. Причём даже если её отключить самостоятельно перед этим, то на ней остаётся подсветка. Насколько долго - проверять не стал, сегодня некогда было.

Может там прошивка какая ещё сырая, не знаю.


Добрый день.

Конечно надо видеть машину и установку, чтобы более точно дать ответ, НО могу предположить следующее: в свое время сталкивался с чем-то подобным на новом ФФ3 и как раз с МКПП - вопрос с "засыпанием" магнитолы и машины после подготовки к последующему автозапуску решается повторной подачей импульса на концевик двери водителя. На Пандоре, емнип, это довольно комфортно и просто решается чуть ли не программированием соответствующей команды по кану, а вот что касается "паленой кошки"(С), то тут для меня лично полная интрига..

С Уважением, Виталий.

Аватара пользователя
autostudio.ru
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 12:48
Откуда: Мск/Спб
Авто: VW
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

#72

Сообщение autostudio.ru » 25 мар 2015, 16:14

metlion писал(а):
После того как ставишь на охрану, закрываются двери, приборка гаснет, но как я писал остается подсветка центрального дисплея и продолжает работать магнитола.

Ездил к установщикам, они сказали, что это не лечится :(


Еще раз повторюсь: с изначально НОРМАЛЬНОЙ системой и изначально НОРМАЛЬНЫМИ установщиками все "лечится" - машина в этом плане крайне похожа на ФФ3, а уж эти машины мы точно хорошо знаем..

С Уважением, Виталий.

metlion
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 19:01
Откуда: Магнитогорск
Авто: 2.0 MT 4x4 Белый
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 147 раз

#73

Сообщение metlion » 26 мар 2015, 07:53

тут соглашусь, все всегда говорят, что в официальных сервисах установщики далеко не самые лучшие.
наверно, это ещё одно подтверждение

Clic
Старшина
Старшина
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 08:50
Откуда: Брянск
:
8. Восьмой владелец 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

#74

Сообщение Clic » 02 апр 2015, 10:25

Продублирую еще здесь, т.к. обещал описаться. Вчера забрал машину из сервиса. Пока все работает. Дело оказалось в сигнализации. Как мне объяснили, барахлил какой-то модуль, который связывает электронику машины и саму сигнализацию. Наряд не закрывали, сказали "пройти ходовые испытания". В "Автомире" к проблеме отнеслись очень хорошо, посмотрели видео неисправности, забрали машину, дали подменную машину. Когда забирал машину все объяснили, показали где стоит этот модуль, показали снятый модуль. Даже включили комп и показали, что сделали перепрошивку. Прохожу "ходовые испытания", полет нормальный.
Clic

metlion
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 19:01
Откуда: Магнитогорск
Авто: 2.0 MT 4x4 Белый
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 147 раз

#75

Сообщение metlion » 02 апр 2015, 11:24

Clic писал(а):Прохожу "ходовые испытания", полет нормальный.

то есть при постановке на охрану с подготовкой к автозапуску подсветка на магнитоле гаснет сразу?


Вернуться в «Защита от угона»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя