Страница 4 из 7

Проблема с сигнализацией

Добавлено: 13 янв 2018, 11:26
Bravo
Это главное! :lol:

Проблема с сигнализацией

Добавлено: 13 янв 2018, 14:44
nycolai.e
Bravo писал(а):Это главное! :lol:

Воопчем достал из пыльной кладовки дедовский паяльный топорик, и решил штатный 1.6мм датчик восстановить :D

Проблема с сигнализацией - Screenshot_20180113-152251~2.png


Грубовато пропаялось, канешна...

Проблема с сигнализацией - Screenshot_20180113-145029~2.png


Но, для сельской местности сойдет... Обул в термоусадку:

Проблема с сигнализацией - IMAG0594.jpg

Проблема с сигнализацией - IMAG0600.jpg

Проблема с сигнализацией - IMAG0601.jpg

Проблема с сигнализацией - IMAG0602.jpg

Проблема с сигнализацией - IMAG0608.jpg


Напоследок прозваниваем:
Проблема с сигнализацией - IMAG0606.jpg


Поехали!

Проблема с сигнализацией

Добавлено: 13 янв 2018, 18:13
Водитель самолета
В термоусадку можно затянуть и при помощи зажигалки :D

Проблема с сигнализацией

Добавлено: 13 янв 2018, 18:41
Bravo
Он же паяльным топориком старый датчик запаял ))

Проблема с сигнализацией

Добавлено: 13 янв 2018, 20:54
nycolai.e
Водитель самолета писал(а):В термоусадку можно затянуть и при помощи зажигалки :D


Ну шутка юмора же про топорик! :D
Просто керамический термистор не прогрелся 18вт паяльником, "холодный" стык получился.
Потому, когда вернулся к варианту из SMD деталей, которым даже 18вт много, показал "дедушкин паяльник", годный для пайки медных радиаторов.

Проблема с сигнализацией

Добавлено: 13 янв 2018, 21:57
Водитель самолета
nycolai.e
Для домашней пайки 25Вт паяльник. В гараже 60 и 100Вт через регулятор мощности. Так и справляюсь. Одним не обойтись

Проблема с сигнализацией

Добавлено: 13 янв 2018, 22:28
nycolai.e
Водитель самолета писал(а):nycolai.e
Для домашней пайки 25Вт паяльник. В гараже 60 и 100Вт через регулятор мощности. Так и справляюсь. Одним не обойтись

Да у меня был нормальный, на любой случай: 5 уровней мощности, со сменными жалами.
Дал попользоваться, и как обычно... :facepalm:

Проблема с сигнализацией

Добавлено: 13 янв 2018, 23:00
АЛЕКСЕЙ.
Езжу не каждый день,а то и раз в неделю. Родной аккумулятор заменил в сентябре 2017 г. Купил новый и начал искать причину смерти старого. Одна банка ушла в 0.Осталось 10.5 вольт. Замерял ток потребления форда . После закрытия сигналкой, с начало 1.5 ампера ,надо минут 10 подождать ,потом ток потребления 150мА.Но если еще НАЖИМАТЬ КНОПКУ закрывания на штатном пульте форда,то авто кушает 30 мА.Пульты сигналки и родные фордовские не синхронизированы . Криворукие установщики в салоне :facepalm: .

Проблема с сигнализацией

Добавлено: 13 янв 2018, 23:10
Bravo
А я поэтому сначала штатной сигой запираю, потом старлайном.

Проблема с сигнализацией

Добавлено: 14 янв 2018, 10:38
nycolai.e
АЛЕКСЕЙ.
Bravo
Так, так... Надо поэкспериментировать! Я приучил супругу к такой последовательности: закрывать кнопкой на двери, потом старлайном. Открывать наоборот, сначала пультом стара, потом нажимать кнопку на двери и дергать ручку...

PS: Холодно сегодня, лень сопли морозить, чуть потеплеет проведу замеры в разных режимах.

Проблема с сигнализацией

Добавлено: 14 янв 2018, 15:48
jetli2
nycolai.e писал(а):АЛЕКСЕЙ.
Bravo
Так, так... Надо поэкспериментировать! Я приучил супругу к такой последовательности: закрывать кнопкой на двери, потом старлайном. Открывать наоборот, сначала пультом стара, потом нажимать кнопку на двери и дергать ручку...

PS: Холодно сегодня, лень сопли морозить, чуть потеплеет проведу замеры в разных режимах.

Думаю не поможет. У меня схожая ситуация была. Всегда закрываю и открываю по схоже схеме, а аккум уже по гарантии поменяли в прошлом году. В этом ситуация очень похожа по умиранию аккумулятора, думаю всё дело в сигналке, хотя электрик на сервисе крест на пузе зеленкой ставил что ток утечки в норме.

Проблема с сигнализацией

Добавлено: 14 янв 2018, 16:19
Bravo
jetli2 писал(а):
nycolai.e писал(а):АЛЕКСЕЙ.
Bravo
Так, так... Надо поэкспериментировать! Я приучил супругу к такой последовательности: закрывать кнопкой на двери, потом старлайном. Открывать наоборот, сначала пультом стара, потом нажимать кнопку на двери и дергать ручку...

PS: Холодно сегодня, лень сопли морозить, чуть потеплеет проведу замеры в разных режимах.

Думаю не поможет. У меня схожая ситуация была. Всегда закрываю и открываю по схоже схеме, а аккум уже по гарантии поменяли в прошлом году. В этом ситуация очень похожа по умиранию аккумулятора, думаю всё дело в сигналке, хотя электрик на сервисе крест на пузе зеленкой ставил что ток утечки в норме.

А что за сига?

Проблема с сигнализацией

Добавлено: 14 янв 2018, 16:30
jetli2
Bravo писал(а):
jetli2 писал(а):
nycolai.e писал(а):АЛЕКСЕЙ.
Bravo
Так, так... Надо поэкспериментировать! Я приучил супругу к такой последовательности: закрывать кнопкой на двери, потом старлайном. Открывать наоборот, сначала пультом стара, потом нажимать кнопку на двери и дергать ручку...

PS: Холодно сегодня, лень сопли морозить, чуть потеплеет проведу замеры в разных режимах.

Думаю не поможет. У меня схожая ситуация была. Всегда закрываю и открываю по схоже схеме, а аккум уже по гарантии поменяли в прошлом году. В этом ситуация очень похожа по умиранию аккумулятора, думаю всё дело в сигналке, хотя электрик на сервисе крест на пузе зеленкой ставил что ток утечки в норме.

А что за сига?

пандора

Проблема с сигнализацией

Добавлено: 14 янв 2018, 17:15
Водитель самолета
В зимний период АКБ на зарядку ставлю каждые выходные. Почти электромобиль :D
В течение недели по 2 раза в день работает топливный подогреватель, хоть и не сильно, но высаживает АКБ. Приходится восполнять потери

Проблема с сигнализацией

Добавлено: 14 янв 2018, 17:25
Bravo
У вас же почти тропики?! Нафига это все? :eek2: