Vitenysh писал(а):Ну выглядит просто как штырь с хомутом, чего уж тут хитрого. Все остальное - детали, мелочи, которые могут быть рекламными уловками.
Но Вам безусловно виднее, это лишь имхо.
Многое проясняется, когда пытаешься вскрыть такой замок по причине потери ключей владельцем. 20-30 минут работы болгаркой сильно добавляют веры в технологии.
Vitenysh писал(а):А что скажите по поводу иммобилайзера, который отключается от последовательного нажатия определенной комбинации стандартных кнопок в салоне авто? Его принцип работы тоже через бензонасос?
Как и с любым электронным устройством, многое зависит от установки. Сам иммобилайзер ставится в салоне и подключается к штатным кнопкам или CAN-шине. А вот что и где будет заблокировано - это уже решает мастер. И если блокировка сделана при помощи цифрового реле, да ещё и размещена скрытно в моторном отсеке - то в этом случае эффективность системы будет сильно отличаться от обычного реле на бензонасосе.