Ну не знаю, коллега, если производитель а/м и производитель сиги договорились и разработали совместно "карту монтажа" - можно ли такую сигу считать "колхозом". Не поэтому ли Старлайн и говорит честно, что "обходчика" у него пока нет ... но они "над этим" работают ...?
Сигнализации семейства PANDORA - делимся опытом
Добавлено: 22 янв 2018, 19:40
nycolai.e
Starina Henk писал(а):Источник цитаты если производитель а/м и производитель сиги договорились и разработали совместно "карту монтажа"
Не затруднит ли Вас представить какую нибудь ссылку - с кем производителей сигналок форд договорился?
Ps: Мне всегда казалось, что сертификацией подобного оборудования занимаются не автопроизводители, а International center for quality certification. Максимум чем обычно промышляют автопроизводители - это очковтирательство клиента и навязывание дополнительных услуг: если доп.сигналка установлена "у дилера" - то все "соответствует", если та же самая сигналка поставлена у стороннего установщика с лицензией - то повод для снятия с гарантии в связи с «внесением изменений в конструкцию автомобиля или его компонентов, вмешательством в работу систем автомобиля без согласования с компанией-изготовителем» ...
Сигнализации семейства PANDORA - делимся опытом
Добавлено: 22 янв 2018, 22:40
Bravo
Я для себя вопрос решил так - никакого "второго ключа в торпеде". Но мне проще, у меня ниже -20 редко бывает.
Сигнализации семейства PANDORA - делимся опытом
Добавлено: 22 янв 2018, 23:15
nycolai.e
Bravo писал(а):Я для себя вопрос решил так - никакого "второго ключа в торпеде". Но мне проще, у меня ниже -20 редко бывает.
А 97 и 79 года под новый год?
Сигнализации семейства PANDORA - делимся опытом
Добавлено: 23 янв 2018, 03:21
Starina Henk
nycolai.e писал(а):
Starina Henk писал(а):Источник цитаты если производитель а/м и производитель сиги договорились и разработали совместно "карту монтажа"
Не затруднит ли Вас представить какую нибудь ссылку - с кем производителей сигналок форд договорился? сертификацией подобного оборудования занимаются не автопроизводители, а International center for quality certification. если доп.сигналка установлена "у дилера" - то все "соответствует"
Ну, я так далеко копать не буду , а вот в самом низу стартовой страницы сайта Старлайн перечислены "партнёры", Ford там есть http://www.starline.ru/ Кто занимается сертификацией - в данном случае не суть. А суть в том, что (с ваших же слов), производитель а/м и производитель сиги действительно договорились, действительно у них есть карта монтажа, а то, что офф.дилеру производителя а/м при этом предоставляется дополнительная возможность подзаработать - так капитализм вроде официально у нас. Причём "дикий" ... Не даром же в автосалонах Форд ставят или Пандору или Старлайн ... - "договорились".
Сигнализации семейства PANDORA - делимся опытом
Добавлено: 23 янв 2018, 07:55
Серж
Прошло три года владения экоспортом. Решился ставить сигнализацию. Посоветовавшись со знакомыми сигнализаторщиками, прочитав много отзывов и посмотрев кучу обзоров, остановил свой выбор на сигнализации от Падора: Pandect X-1700. Основные условия были те-же: отсутствие брелока, слейв режим и управление по телефону. Поставил в сентябре 2017, на данный момент полет нормальный. Доволен. Выхожу и сажусь в теплый салон. Не жду пока прогреется, а сразу еду. А у нас с ноября стоит от -20 и ниже. Правда чип из второго ключа пришлось хоронить, ну не выпускает Пандора пока обходчика для нашего автомобиля.
Одна из последних моделей самого мощного кодграббера. Сделана на основе брелка Pandora DXL 5000. Имеет 7 режимов работы, позволяющих электронно вскрывать как штатные, так и дополнительно установленные сигнализации.
Штатные: FORD (до 2017г. некоторые до 2015г.) Ford B-Max Ford C-Max Ford Fiesta Ford Focus Ford Galaxy Ford Grand C-Max Ford Kuga I fl Ford Kuga II Ford Kuga II fl Ford Mondeo MK IV Ford Mondeo MK IV fl Ford S-Max Ford Transit Connect Ford Tourneo Connect Ford Transit Custom Ford Tourneo Custom Ford Transit
Дополнительные системы:
Sheriff (весь модельный ряд keeloq) автозапуск Alligator (все дополнительные брелки keeloq) A.P.S. (весь модельный ряд keeloq кроме 7000-9000) Jaguar (весь модельный ряд keeloq) Alligator (все пейджеры с жк дисплеем keeloq) Alligator (все пейджеры со светодиодами keeloq кроме S-275,S-250) Challenger (весь модельный ряд keeloq) Pantera QX-240 Pantera QX-250 Pantera QX-270 Pantera QX-44 Mongoose Duplex Pantera (SX) Fighter Cenmax (HIT-320 модели keeloq) Pantera (с пейджерами обратной связи по 5... серию включительно!) Pharaon KGB (дополнительные брелки, включая старые модели) Berkut (дополнительные брелки) Berkut (пейджеры) KGB (пейджеры с обратной связью, проверено на VS-4000) Tomahawk KeeLoq TW-7000 - Возможен автозапуск. Tomahawk KeeLoq TW-9000 - Возможен автозапуск. Tomahawk KeeLoq TW-9010 - Возможен автозапуск. Tomahawk KeeLoq TW-7010 - Возможен автозапуск. Tomahawk KeeLoq TW-7020 - Возможен автозапуск. Tomahawk KeeLoq TW-7030 - Возможен автозапуск. Tomahawk KeeLoq TW-9020 - Возможен автозапуск. Tomahawk KeeLoq TW-9030 - Возможен автозапуск. Tomahawk KeeLoq LR-950LE- Возможен автозапуск. HYUNDAI Godzila Pandora (RX) Leopard Red Scorpio (KeeLoq) Inspector Cenmax Vigilant MT-7 Cenmax A-700 Cenmax A-900 Cenmax VT-200 Cenmax VT-210 Partisan StarLine Twage А6 StarLine Twage А8 StarLine Twage А9 StarLine Twage В6 (черный брелок) StarLine Twage В6(доп.брелок) StarLine Twage В6 (синий пейджер ) StarLine-Twage В9 (черный пейджер) - Возможна запись с пинка. StarLine-Twage В9 (доп.брелок) - Возможна запись с пинка. Cenmax Vigilant ST-5 Cenmax Vigilant ST-7 Cenmax Vigilant ST-10 Cenmax Vigilant V-7 Cenmax Vigilant MT-8 Phantom F-731 Phantom F-635LCD KGB (FX-7) - Возможна запись с пинка. ReeF (с красным светодиодом) Gorgon (с красным светодиодом) Black Bug Super (с красным светодиодом) Fortress (частично) StarLine Twage В9 (диалоговый синий пейджер) Eaglemaster Tiger (частично,keeloq QS,MM1) StarLine Twage А2 StarLine Twage A4 Pantera (с пейджерами обратной связи,c новой кодировкой,серии SLK-350SC ) Pantera с пейджерами обратной связи,c новой кодировкой,серии SLK-675RS ) Alligator(с пейджерами обратной связи,c новой кодировкой,серии S-400 2- WAY) Alligator(с пейджерами обратной связи,c новой кодировкой,серии S-875RS 2- WAY) Sheriff (с новым динамическим кодом Mystery (пейджер со светодиодами) - Возможна запись с пинка. Leopard LS-70 - Возможен автозапуск. Leopard LS-90 - Возможен автозапуск. Tomahawk (Х-серии) K9 Сlifford (1998) - (алгоритм) Сlifford (1996) Sirio 777 Excalibur TAMPERS Bruin 84) Fortress Zorro PRESTIGE TS556S - (статика) Whister (CANADA) - (статика) AL998RS RT 96) TR03B1 - (алгоритм) Pantera SLR-5650 (Новый модельный ряд) Pantera SLR-5755G (Новый модельный ряд) Pantera CLK-650 (Новый модельный ряд) APS 7100-9000 (Новый модельный ряд) Fighter Inspector Enforcer APS 2800 (Новый модельный ряд) Pantera SLK-355 (Новый модельный ряд) Red Scorpio от 900...(Новый модельный ряд) Anaconda 109) Sword sw-20 Mongoose EMS 1.7 Mongoose EMS 1.9 Mongoose EMS 7.0 Cheetan cm-215 Teea (китайская) StarLine C6 Dialog (пейджеры и доп.брелки) StarLine C9 Dialog (пейджеры и доп.брелки) Sky M1 Convoy Mongoose (с новой кодировкой) StarLine C4 Dialog (доп.брелки) Mystery Chameleon Z9 Cheetah CM-110 Sheriff ZX-930 Sheriff ZX-750 Harpoon BS1000 Sheriff ZX-940 Sheriff ZX-999 Bagira BS AME-002 Mystery Chameleon Z4 (AM) Sheriff ZX-1070 Sheriff ZX-1090 Cesar Magnum (входит в состав Цезарь Сателит) pantera 320-большой брел пейджер pantera 320-малкенький брелок с другой кодировкой DaVINCI PHI-300 DaVINCI PHI-310 DaVINCI PHI-325 mongoose black bug red black bug green конвой 200 циклон rs-1000, сворд rs-50 форд легенд 400 SherKhan Logicar1,2,PRO2,I3,I4,I5,I6,PRO3 Режим 2 Sher-Khan 4 Sher-Khan 5 Sher-Khan 6 Sher-Khan PRO 7 Sher-Khan PRO 8 Sher-Khan PRO2 9 Sher-Khan PRO2 10 Sher-Khan PRO3 11 Sher-Khan PRO3 12 EasyCar 700 EasyCar 710
Сигнализации семейства PANDORA - делимся опытом
Добавлено: 23 янв 2018, 19:28
Bravo
nycolai.e писал(а):
Bravo писал(а):Я для себя вопрос решил так - никакого "второго ключа в торпеде". Но мне проще, у меня ниже -20 редко бывает.
А 97 и 79 года под новый год?
В 79 меня не было, а в 97 у меня машины не было! Ради двух случаев рисковать ключом? Нет.
Сигнализации семейства PANDORA - делимся опытом
Добавлено: 24 янв 2018, 11:21
nycolai.e
Bravo писал(а):
nycolai.e писал(а):
Bravo писал(а):Я для себя вопрос решил так - никакого "второго ключа в торпеде". Но мне проще, у меня ниже -20 редко бывает.
А 97 и 79 года под новый год?
В 79 меня не было, а в 97 у меня машины не было! Ради двух случаев рисковать ключом? Нет.
Да я не про машины, а что и в Поволжье нет-нет да и случается -47С... -49С, как в те года. А уж -36 регулярно периодически, не сплошь по региону, так "в какой яме" безветренной...
Сигнализации семейства PANDORA - делимся опытом
Добавлено: 26 янв 2018, 09:00
Starina Henk
Коллеги, доброго времени суток, ещё раз!
Морозы у нас пошли на спад, сегодня всего-то -29. Надо ставить автозапуск на машину. Разрываюсь между двух "огней": StarLine A93 2CAN+2LIN (14 000 с установкой) и StarLine A93 GSM (18 000 с установкой). Второй вариант - с управлением по телефону ... Поделитесь, плиз, мнениями. Финансовая составляющая тут не так важна, а управление через смартфон ... насколько оно надо? Может кто-то поделится плюсами или наоборот минусами? Поспрашивал знакомых, склоняются 3 против 1 за сигу с управлением по GSM...
Starina Henk Привет! Основная разница (+) с обычным "брелком" - это "длинная рука". Нет нужды ставить машину "под окнами", так как с модулем GSM можно хоть с другой стороны земного шара управлять сигналкой. А брелок может недобивать до машины если, например, встал "с другой стороны" дома. Все остальное зависит от самой сигналки.
Сигнализации семейства PANDORA - делимся опытом
Добавлено: 26 янв 2018, 10:10
Starina Henk
nycolai.e писал(а):Starina Henk Основная разница - "длинная рука".
Да, это так, один из плюсов. Все его отмечают. В городе - незаменимая функция, а вот на той же природе (охота/рыбалка), где нет связи ... бесполезна.
Сигнализации семейства PANDORA - делимся опытом
Добавлено: 26 янв 2018, 12:22
nycolai.e
Starina Henk писал(а):..., а вот на той же природе (охота/рыбалка), где нет связи ... бесполезна.
Мне кажется там и сигналка бесполезна... А если подумать, то и наша машинка...
Сигнализации семейства PANDORA - делимся опытом
Добавлено: 26 янв 2018, 12:59
Starina Henk
nycolai.e писал(а): Мне кажется там и сигналка бесполезна... А если подумать, то и наша машинка...
Ну нет! У нас 50 км. от города отъехал и всё ... остался без связи, а пролезть ещё ой куда можно!
Сигнализации семейства PANDORA - делимся опытом
Добавлено: 27 июн 2018, 01:58
Женя12345
Всем здравствуйте! Увидел у товарища на Ниссане Пандору( PanDect X-3110) , есть у кого опыт с такой сигнализацией