Блок управления обогревом и климатом

Электрооборудование, проводка и все все, что связано с электричеством кроссовера Ford Ecosport.
Beyond
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 14:55
Откуда: Брянск
Авто: 1.6 МКПП Trend+
Имя: Владислав
Поблагодарили: 4 раза

Блок управления обогревом и климатом

#1

Сообщение Beyond » 27 май 2020, 19:22

Неожиданная проблема возникла! Мне покрасили передний бампер и капот. Ничего не предвещало беды. Для этого отключали туманки и фары.
Всё на место поставили. После этого когда поехал обратил внимание что не могу время и дату настроить, тупо вместо цифр прочерки такие --.-- . На кнопки изменения не реагирует. Радио и звук работает.
Пошли дальше. Хотел включить климат - болт, ни одна кнопка не реагирует на включение ни обдува ни климата, как будто отключен блок управления климата. Но подогрев сидений и руль вроде включаются.
Еще не срабатывают задние парктроники (тишина полная)!
Предшествующие (или способствующие) причины - в процессе работы по покраске машину из гаража надо было выгнать - не завелась просто мертвая (на панели под рулем очень часто маргала красная лампа замок на авто, (в обычном она моргала раз в пару секунд - ее нормальная работа). Скинули клемму с аккума - авто завелась.
Что за беда приключилась? Где что куда и как? Товарищ сказал еще раз клемму скинуть - пока не скидывал.
Дополнительная информация - мало ли. Устанвлена противоугонка пандора с автозапуском. Она тоже в то время как машина не запускалась мозги парила (заблокировала двигатель - антихак какой то). Но с этой темой разобрался. Но походу сбились настройки автозапуска - не работает, говорит нет нейтрали (перепроверял).

avtopilot18
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 20:14
Откуда: Ижевск
Авто: 1,5 MT Trend
Имя: Михаил
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 440 раз

Блок управления обогревом и климатом

#2

Сообщение avtopilot18 » 27 май 2020, 20:08

В первую голову, как ни нудно бы звучало- проверка состояния АКБ и затяжка клемм на АКБ, потом- все доступные места подключения "массы. Потом- попробовать совсем исключить сигналку. Климат, парктроник, кнопочки- всё в одной куче, возможно какой-то блок электроники или без питания, или без массы. Возможно, ещё что подскажут. Но АКБ- первопричина очень многих проблем в авто.

Аватара пользователя
NiIiP
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 20:41
Откуда: Кишинэу
Авто: 1.5 MT Titanium Чёрный
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 247 раз

Блок управления обогревом и климатом

#3

Сообщение NiIiP » 27 май 2020, 20:13

А что за сервис, напортачил и не решил проблему? Может от аккума все началось, потом противоугонка и уже и иммобилайзер.

Beyond
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 14:55
Откуда: Брянск
Авто: 1.6 МКПП Trend+
Имя: Владислав
Поблагодарили: 4 раза

Блок управления обогревом и климатом

#4

Сообщение Beyond » 27 май 2020, 20:31

avtopilot18 писал(а):В первую голову, как ни нудно бы звучало- проверка состояния АКБ и затяжка клемм на АКБ, потом- все доступные места подключения "массы. Потом- попробовать совсем исключить сигналку. Климат, парктроник, кнопочки- всё в одной куче, возможно какой-то блок электроники или без питания, или без массы. Возможно, ещё что подскажут. Но АКБ- первопричина очень многих проблем в авто.

Спасибо! надеюсь то что АКБ мозги компосирует. Хотя ему 3 года всего.
Я на всякий случай еще ОДБ ELM подключил - но ошибок не показал. Хотя возможно ОДБ нге все ошибки может читать.

Beyond
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 14:55
Откуда: Брянск
Авто: 1.6 МКПП Trend+
Имя: Владислав
Поблагодарили: 4 раза

Блок управления обогревом и климатом

#5

Сообщение Beyond » 27 май 2020, 21:39

NiIiP писал(а):А что за сервис, напортачил и не решил проблему? Может от аккума все началось, потом противоугонка и уже и иммобилайзер.

Гаражный маляр/кузовщик - мой старый друг. Свою работу знает (много лет занимается)- сомневаюсь в том что он там что-то ковырял в проводах.

avtopilot18
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 20:14
Откуда: Ижевск
Авто: 1,5 MT Trend
Имя: Михаил
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 440 раз

Блок управления обогревом и климатом

#6

Сообщение avtopilot18 » 28 май 2020, 05:15

Не до конца застёгнут какой-то разъём?

Аватара пользователя
NiIiP
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 20:41
Откуда: Кишинэу
Авто: 1.5 MT Titanium Чёрный
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 247 раз

Блок управления обогревом и климатом

#7

Сообщение NiIiP » 28 май 2020, 07:26

Beyond писал(а):Предшествующие (или способствующие) причины - в процессе работы по покраске машину из гаража надо было выгнать - не завелась просто мертвая (на панели под рулем очень часто маргала красная лампа замок на авто, (в обычном она моргала раз в пару секунд - ее нормальная работа)

Сколько раз пытались завести машину тогда?

Beyond
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 14:55
Откуда: Брянск
Авто: 1.6 МКПП Trend+
Имя: Владислав
Поблагодарили: 4 раза

Блок управления обогревом и климатом

#8

Сообщение Beyond » 28 май 2020, 09:04

NiIiP писал(а):
Beyond писал(а):Предшествующие (или способствующие) причины - в процессе работы по покраске машину из гаража надо было выгнать - не завелась просто мертвая (на панели под рулем очень часто маргала красная лампа замок на авто, (в обычном она моргала раз в пару секунд - ее нормальная работа)

Сколько раз пытались завести машину тогда?

Меня тогда не было когда пытались. Первопричиной сейчас понимаю возможно стала севшая батарейка в метке пандоры. Без метки авто минуту работает и выключается. Батарейку поменяли. При повторном вообще не заводится.
Товарищ не знал и думал что сел аккумулятор - кинул зарядник на него. Это ничего не изменило. Потом он ее из гаража вытолкнул - в тот видимо момент противоугонка подумала что угоняют и заблокировала двигатель. До этого авто уже не заводилось. Я потом приехал - увидел часто мигающую лампочку замка. Предложил скинуть клемму. Скинули и накинули и всё - авто завелось.

Аватара пользователя
NiIiP
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 20:41
Откуда: Кишинэу
Авто: 1.5 MT Titanium Чёрный
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 247 раз

Блок управления обогревом и климатом

#9

Сообщение NiIiP » 28 май 2020, 14:59

Когда менял фильтр топливный, дизель, машина не заводилась. Пытались раз 10. При этом сел аккумулятор. И машина заблокировалась. Пришлось зарядить аккум, стереть все ошибки и завести напрямую. Как он сделал я не знаю, как-то через стартер.

Beyond
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 14:55
Откуда: Брянск
Авто: 1.6 МКПП Trend+
Имя: Владислав
Поблагодарили: 4 раза

Блок управления обогревом и климатом

#10

Сообщение Beyond » 28 май 2020, 21:12

Фух ребят! Обделался легким испугом. На сервисе компьютером высыпало гору ошибок об отсутствии связи с блоками (там пипец всё что можно) проверили предохранители все целы!. Программист вообще удивлен был как я ехал. АБС данные левые подавал якобы. Но машина отлично работала за исключением некоторых блоков управлений. В итоге сказал что можно сбросить клемму но это типо ничего может не дать.
Ну скинули и бац всё нормально! Всё четко заработало! Вот я тогда подпрыгнул от радости. Всем кто описался с предположениями огромное человеческое спасибо!

pat
Майор
Майор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1542 раза

Блок управления обогревом и климатом

#11

Сообщение pat » 28 май 2020, 21:36

Beyond писал(а):Товарищ сказал еще раз клемму скинуть - пока не скидывал

Товарищ-то прав был, оказывается. Но чтобы в этом убедиться, пришлось поломать голову и доехать до сервиса))

Аватара пользователя
NiIiP
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 20:41
Откуда: Кишинэу
Авто: 1.5 MT Titanium Чёрный
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 247 раз

Блок управления обогревом и климатом

#12

Сообщение NiIiP » 28 май 2020, 21:50

pat писал(а):
Beyond писал(а):Товарищ сказал еще раз клемму скинуть - пока не скидывал

Товарищ-то прав был, оказывается. Но чтобы в этом убедиться, пришлось поломать голову и доехать до сервиса))

Если бы и скинул сам, ошибки все равно бы остались.

Серый
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
Откуда: НиНо
Авто: 1,6 МТ
Имя: Сергей
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 312 раз

Блок управления обогревом и климатом

#13

Сообщение Серый » 28 май 2020, 22:48

NiIiP
Дело не в ошибках,ошибки при сбросе клеммы пропадают Тут играет фактор перезагрузки всех модулей
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....

Аватара пользователя
NiIiP
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 20:41
Откуда: Кишинэу
Авто: 1.5 MT Titanium Чёрный
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 247 раз

Блок управления обогревом и климатом

#14

Сообщение NiIiP » 28 май 2020, 22:56

Серый писал(а):Источник цитаты Тут играет фактор перезагрузки всех модулей

Я об этом подумал, но не знал как сказать ;)


Вернуться в «Электрика и электрооборудование»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя