Влага на АКБ

Электрооборудование, проводка и все все, что связано с электричеством кроссовера Ford Ecosport.
Аватара пользователя
GRiFF
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:49
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Влага на АКБ

#1

Сообщение GRiFF » 03 янв 2015, 01:47

Заметил, сверху в районе крышки первой банки аккумулятора (напротив клеммы "+") постоянно появляется какая-то влага. Похоже на конденсат. Что это может быть? У всех так?
Изображение

Аватара пользователя
АЛЕКСЕЙ.
Старшина
Старшина
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 20:35
Откуда: Свердл. обл
Авто: Ford EcoSport TREND Panther Black
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 39 раз

#2

Сообщение АЛЕКСЕЙ. » 09 фев 2015, 22:15

Конденсат.

Аватара пользователя
Bravo
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 4032
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 6532 раза
Поблагодарили: 2315 раз

#3

Сообщение Bravo » 09 фев 2015, 22:16

Я один на фото не вижу влаги? :oops:

Аватара пользователя
Серж
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 07:33
Откуда: Хабаровск
Авто: 1.6 AT Titanium+Deep Impact Blue
Имя: Сергей
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 33 раза

Влага на АКБ

#4

Сообщение Серж » 21 июн 2018, 09:36

Доброго всем времени сурок. Напомню, у меня авто 2014г. куплен в декабре 2014, 1,6 титаниум +, на роботе. Пробег перевалил за 63т. В субботу обратил внимание, что работа на холостых оборотах стала отличаться от обычной и мгновенный расход вместо привычных 0,6-0,7 л/ч, стал показывать 1,0-1,1 л/ч. :!: Складывалось впечатление, что подключен мощный потребитель эл. энергии. В среду при езде в салоне стал отчетливо ощущаться кислый, едкий запах. Почему-то решил, что переливают форсунки и бенз. догорает на катализаторе. Отсюда и запах. Решил откинуть клемму от АКБ, чтоб сбросить ошибки, если они есть, и понаблюдать дальше, параллельно записавшись на диагностику. Когда открыл капот, то увидел, что в районе АКБ из под блока предохранителей поднимается не то дым, не то пар. Срочно скинул клеммы, снял блок предохранителей и вытащил АКБ. При осмотре стало ясно, что на крайней банке(-) осыпались пластины, банка замкнула, генератор видя большей расход э.энергии пытался зарядить АКБ повышенным током, поэтому электролит просто начал кипеть и через предохранительные отверстия пар выходил наружу. Хорошо, что не рванул. :shock: С соседом сгоняли а магаз, купили новый, подходящий по параметрам, поставил и все ОК. Расход вернулся в привычное русло. Пока наблюдаю. Позвонил ОД и задал вопрос: а не рановато-ли, господа? Ответ не поразил оригинальностью: а что вы хотите от современных авто. Гарантия же закончилась. Удачи всем, берегите себя и близких, а то до пенсии еще ого-го.

Аватара пользователя
Mihail
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 21:56
Откуда: Екатеринбург "пригород"
Авто: 1.6 AT Trend Черныш
Имя: Михаил
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 515 раз

Влага на АКБ

#5

Сообщение Mihail » 21 июн 2018, 10:53

Перед тем как ехать на ТО-2, решил открыть капот, ну на месте ли там всё :D . Как на фото выше, в этом месте АКБ, всё покрыто типа "мхом" рыжим. Видно была влага с какой то примесью, влага испарилась, примесь стала "мхом". На ТО АКБ проверили прибором - жив-здоров.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
StenIvanovich
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 20:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Deep Impact Blue
Имя: Сергей
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 237 раз

Влага на АКБ

#6

Сообщение StenIvanovich » 23 июн 2018, 10:20

Серж писал(а): Ответ не поразил оригинальностью: а что вы хотите от современных авто. Гарантия же закончилась.

На прошлом моем форде, родной аккумулятор отслужил 8.5 лет. Вижу, что вряд ли это достижение повторится...
- Не боги горшки обжига… Ах тыж блин! Уж лучше бы они...

beresa278
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 дек 2016, 21:35
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 1.6 AT Titanium
Имя: Борис
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 37 раз

Влага на АКБ

#7

Сообщение beresa278 » 23 июн 2018, 20:46

Пластины аккумулятора осыпаются когда уровень электролита в банке снижается ниже верхнего края пластин.
Аккумулятор на ФЭС я снимаю для обслуживания один раз в год, перед наступлением зимы. Очищаю корпус аккумулятора, протираю корпус раствором питьевой соды, для нейтрализации электролита на его поверхности, проверяю уровень электролита в банках и подзаряжаю. Доливать дистиллированную воду в банки аккумулятора мне пришлось через три года эксплуатации. Аккумулятор, хоть и считается необслуживаемым, но это понятие условно. Просто уровень электролита в нем снижается менее интенсивно чем в обычных, но все-равно снижается. Поэтому он требует внимания.


Вернуться в «Электрика и электрооборудование»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость