Доброго всем времени сурок. Напомню, у меня авто 2014г. куплен в декабре 2014, 1,6 титаниум +, на роботе. Пробег перевалил за 63т. В субботу обратил внимание, что работа на холостых оборотах стала отличаться от обычной и мгновенный расход вместо привычных 0,6-0,7 л/ч, стал показывать 1,0-1,1 л/ч.
Складывалось впечатление, что подключен мощный потребитель эл. энергии. В среду при езде в салоне стал отчетливо ощущаться кислый, едкий запах. Почему-то решил, что переливают форсунки и бенз. догорает на катализаторе. Отсюда и запах. Решил откинуть клемму от АКБ, чтоб сбросить ошибки, если они есть, и понаблюдать дальше, параллельно записавшись на диагностику. Когда открыл капот, то увидел, что в районе АКБ из под блока предохранителей поднимается не то дым, не то пар. Срочно скинул клеммы, снял блок предохранителей и вытащил АКБ. При осмотре стало ясно, что на крайней банке(-) осыпались пластины, банка замкнула, генератор видя большей расход э.энергии пытался зарядить АКБ повышенным током, поэтому электролит просто начал кипеть и через предохранительные отверстия пар выходил наружу. Хорошо, что не рванул.
С соседом сгоняли а магаз, купили новый, подходящий по параметрам, поставил и все ОК. Расход вернулся в привычное русло. Пока наблюдаю. Позвонил ОД и задал вопрос: а не рановато-ли, господа? Ответ не поразил оригинальностью: а что вы хотите от современных авто. Гарантия же закончилась. Удачи всем, берегите себя и близких, а то до пенсии еще ого-го.