Страница 2 из 15

Добавлено: 14 янв 2015, 07:32
Kum
Без проблемы можно окрутить другой конец провода и изолировать его.

Добавлено: 18 янв 2015, 13:56
Савва
Имеется в виду клемма "+" или выход на массу (доступная справа через снятие болта на 8 клемма)?

Добавлено: 19 янв 2015, 04:58
Kum
именно так:
выход на массу (доступная справа через снятие болта на 8 клемма)

Добавлено: 08 фев 2015, 20:24
АЛЕКСЕЙ.
На моём аккумуляторе 12.4 вольта, маловато однако. Пожалуй надо как-то подзарядить. Стоит в железном гараже. Хотя меньше -20гр. вроде не обещают. В автосалоне установлена сигналка старлайн.

Добавлено: 08 фев 2015, 20:33
Bravo
АЛЕКСЕЙ. писал(а):На моём аккумуляторе 12.4 вольта, маловато однако. Пожалуй надо как-то подзарядить. Стоит в железном гараже. Хотя меньше -20гр. вроде не обещают. В автосалоне установлена сигналка старлайн.
А просто поездить если не подзарядится сам? Вроде как все, что выше 12В - нормально, нет? У меня по старлайновскому брелку 12,7 , 12,5 , 12,6 в зависимости от температуры и времени стоянки..

Добавлено: 09 фев 2015, 22:07
АЛЕКСЕЙ.
Норма 12.6 вольта. Проверял показания с брелка старлайна и электронным вольтметром-показания совпадают.

Добавлено: 09 фев 2015, 22:20
Bravo
Странно.. У меня показания то 12,5, то 12,7, то 12,9... То 12,3.. Если долго стоит..
При этом всегда заводится с полпинка, бегает отлично, после "пробежки" показывает повыше, чем до..
ИМХО - это норма!
Изображение

Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Добавлено: 04 дек 2017, 10:56
Vert
Добрый день. Можете как у меня поставить аккумулятор Шнайдер, я считаю это самый оптимальный из всех. В обслуживании не нуждается и цена у него вполне доступная.http://sznajder.su

Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Добавлено: 04 дек 2017, 11:28
nycolai.e
Vert писал(а):Добрый день. Можете как у меня поставить аккумулятор Шнайдер, я считаю это самый оптимальный из всех. В обслуживании не нуждается и цена у него вполне доступная.http://sznajder.su

Что-то сильно на скрытую рекламу смахивает.

Чем оптимальнее-то? Цена в 5.000 рублей - такая-же как у оригинала.
Недостатки те-же: требуют идеально исправной системы заряда: при перезаряде, или при разряде более 1/3 [что зимой в условиях пробок и "коротких перебежек" вполне реально] они сразу начинают терять ёмкость из-за состава обмазки.

Для Российской зимы самым оптимальным будет условно "Саратовский" АКБ, или любой импортный где не экономят на натуральном свинце, такие АКБ рассчитаны на низкие температуры.
И самое главное - должен быть свежий по дате выпуска !!! Любой современный самый "фирменный" АКБ начинает умирать на полке магазина/склада, потому что не живут они без регулярной подзарядки.

Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Добавлено: 09 янв 2018, 11:50
nycolai.e
Наконец нашел время заняться шпротом. АКБ севший, что называется "в ноль".
Замерил напряжение, показывает примерно 3.5 вольта!!! После полной зарядки показывает 6 вольт с копейками....
Для АКБ такое напряжение, это "северный пушной зверек"- песец! Практически умер!
Такое подозрение, что как минимум две банки из шести осыпались!
В сервисе (гаражный форд) сказали: приходи завтра, пока попробуем слить электролит, промыть и зарядить с новым электролитом. Якобы бывает, что потом годами живут.
Х.з., конечно... Но, пусть пробуют. :facepalm:

Пока временно поставили фиестовский 43 а/ч, но уже в поисках: брать оригинал от 5 до 7 тыщ, или искать аналоги... :conf2:

Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы - IMAG0567.jpg


Фиестовский "потерялся" в штатном коробе:
Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы - IMAG0570.jpg


Цены на оригинал 1712277 в Самаре:
Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы - Screenshot_20180109-122820.png

Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Добавлено: 09 янв 2018, 12:05
AlMas
nycolai.e
А с чем связана разрядка аккумулятора? Машине то 3 года :conf2:

Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Добавлено: 09 янв 2018, 12:46
nycolai.e
AlMas писал(а):nycolai.e
А с чем связана разрядка аккумулятора? Машине то 3 года :conf2:

Сейчас утечек тока не показывает.
Предполагаю, что виновата нештатная сигналка.
Выше давал ссылку,

что сие случилось после автозапуска. Машину не глушил, (вообще не ходил в машину и с пульта не глушил).
А на другой день машина перестала реагировать на ключ д/у. Предположил, что либо зажигание осталось включенным, либо он пытался перезапускаться... :conf2:

Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Добавлено: 09 янв 2018, 19:29
Wrrtep
nycolai.e писал(а):Наконец нашел время заняться шпротом. АКБ севший, что называется "в ноль".
Замерил напряжение, показывает примерно 3.5 вольта!!! После полной зарядки показывает 6 вольт с копейками....
Для АКБ такое напряжение, это "северный пушной зверек"- песец! Практически умер!
Такое подозрение, что как минимум две банки из шести осыпались!
В сервисе (гаражный форд) сказали: приходи завтра, пока попробуем слить электролит, промыть и зарядить с новым электролитом. Якобы бывает, что потом годами живут.
Х.з., конечно... Но, пусть пробуют. :facepalm:

Пока временно поставили фиестовский 43 а/ч, но уже в поисках: брать оригинал от 5 до 7 тыщ, или искать аналоги... :conf2:


Да зачем оригинал?.
Любой, который подходит по размерам и расположению клемм.
И самый простой. Все эти динамики, AGMы и прочее нафиг не нужны.

Оживлять после глубокого разряда не стоит. Особенно, если он стоял разряженным при температуре ниже нуля.
Долго не проживет и может подставить в любое время.
Если не зарядился с первого раза, то хана ему.

Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Добавлено: 09 янв 2018, 19:32
Wrrtep
nycolai.e писал(а):
Vert писал(а):Добрый день. Можете как у меня поставить аккумулятор Шнайдер, я считаю это самый оптимальный из всех. В обслуживании не нуждается и цена у него вполне доступная.http://sznajder.su

Что-то сильно на скрытую рекламу смахивает.

Чем оптимальнее-то? Цена в 5.000 рублей - такая-же как у оригинала.
Недостатки те-же: требуют идеально исправной системы заряда: при перезаряде, или при разряде более 1/3 [что зимой в условиях пробок и "коротких перебежек" вполне реально] они сразу начинают терять ёмкость из-за состава обмазки.

Для Российской зимы самым оптимальным будет условно "Саратовский" АКБ, или любой импортный где не экономят на натуральном свинце, такие АКБ рассчитаны на низкие температуры.
И самое главное - должен быть свежий по дате выпуска !!! Любой современный самый "фирменный" АКБ начинает умирать на полке магазина/склада, потому что не живут они без регулярной подзарядки.

Оптимально-идеальная АКБ- это сухозаряженная, которую ты сам вводишь в эксплуатацию.
Все, что залито кем то и когда то таит в себе подставу.
Я как то раз купил Бош. Не сильно старый. Прожил неделю.
Как то раз купил нечто совкового разлива. При мне прожил 5 лет.

Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Добавлено: 09 янв 2018, 20:28
Bravo
Тайга, Тюмень - нет?
Зато, если взять новый, то будет "бустер" :cool2: