Добавлено: 14 янв 2015, 07:32
Без проблемы можно окрутить другой конец провода и изолировать его.
Форум клуба владельцев Ford Ecosport
https://fesclub.ru/forum/
А просто поездить если не подзарядится сам? Вроде как все, что выше 12В - нормально, нет? У меня по старлайновскому брелку 12,7 , 12,5 , 12,6 в зависимости от температуры и времени стоянки..АЛЕКСЕЙ. писал(а):На моём аккумуляторе 12.4 вольта, маловато однако. Пожалуй надо как-то подзарядить. Стоит в железном гараже. Хотя меньше -20гр. вроде не обещают. В автосалоне установлена сигналка старлайн.
Vert писал(а):Добрый день. Можете как у меня поставить аккумулятор Шнайдер, я считаю это самый оптимальный из всех. В обслуживании не нуждается и цена у него вполне доступная.http://sznajder.su
AlMas писал(а):nycolai.e
А с чем связана разрядка аккумулятора? Машине то 3 года
nycolai.e писал(а):... АКБ севший, что называется "в ноль". ...
nycolai.e писал(а):Наконец нашел время заняться шпротом. АКБ севший, что называется "в ноль".
Замерил напряжение, показывает примерно 3.5 вольта!!! После полной зарядки показывает 6 вольт с копейками....
Для АКБ такое напряжение, это "северный пушной зверек"- песец! Практически умер!
Такое подозрение, что как минимум две банки из шести осыпались!
В сервисе (гаражный форд) сказали: приходи завтра, пока попробуем слить электролит, промыть и зарядить с новым электролитом. Якобы бывает, что потом годами живут.
Х.з., конечно... Но, пусть пробуют.
Пока временно поставили фиестовский 43 а/ч, но уже в поисках: брать оригинал от 5 до 7 тыщ, или искать аналоги...
nycolai.e писал(а):Vert писал(а):Добрый день. Можете как у меня поставить аккумулятор Шнайдер, я считаю это самый оптимальный из всех. В обслуживании не нуждается и цена у него вполне доступная.http://sznajder.su
Что-то сильно на скрытую рекламу смахивает.
Чем оптимальнее-то? Цена в 5.000 рублей - такая-же как у оригинала.
Недостатки те-же: требуют идеально исправной системы заряда: при перезаряде, или при разряде более 1/3 [что зимой в условиях пробок и "коротких перебежек" вполне реально] они сразу начинают терять ёмкость из-за состава обмазки.
Для Российской зимы самым оптимальным будет условно "Саратовский" АКБ, или любой импортный где не экономят на натуральном свинце, такие АКБ рассчитаны на низкие температуры.
И самое главное - должен быть свежий по дате выпуска !!! Любой современный самый "фирменный" АКБ начинает умирать на полке магазина/склада, потому что не живут они без регулярной подзарядки.