#129 Сообщение nycolai.e » 25 апр 2017, 07:17
Если без прицела "на будущее", а под конкретную машину, то правильнее брать узкоспециализированный автосканер.
ELM327 - это как раз мультимарочный сканер, под который есть программы для Ford. Но! Есть ряд важных особенностей: версия блютуз фактически годная только для чтения и стирания основных ошибок и некоторых мелких изменений. Пытаться им шить движок равносильно облить бензином и закурить рядом...
Чтобы что-то серьезней, только USB-сканер в версии v.1.5 (есть еще версия v.2.1, которая почему-то умеет меньше предшественника). Но, даже версия USB имеет недостаточную скорость для некоторых процедур, кроме того "сидит" только на одной шине. Умельцы дорабатывают, добавляют провода и ставят переключатель на HS/MS-can.
Это по по поводу - не прошил ELM-ом...
На основе того же чипа "клубная" разработка ELS27 (ff-club.ru). Работает ровно с теми же программами, что и ELM327, но принципиальное отличие - изначально затачивался под Ford, скорость выше на порядок, читает одновременно все три шины. Стоимость приличного елм-а такая как у елс-са. (не говорим про китайские подделки на китайские подделки). Подробнее можно почитать на фф-клабе, на драйве2.
Следующие два сканера под Ford - чисто коммерческие проекты, со своим программным обеспечением и лицензированием. Это ADS и UCDS. Стоят примерно одинаково (вдвое дороже els-са), кроме того, имеют счетчик включений, чтобы не пытались обмануть держателя лицензии. Порядка 20-ти бесплатных включений у UCDS достаточно чтобы свою машину доработать. Кроме того разработчики оставили маленькую лазейку: считают не подключение к машине, а "прописку" включенного сканера по интернет. Т.е.можно включить программу со шнурком, он сбросил одну единицу, потом интернет отключить, а компьютер не выключать (можно усыпить, после включения программа продолжает работать)...
Про клоны IDS VСM в следующий раз поговорим.
...................
..................
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529