Как говорили два великих сыщика в мультике "Следствие ведут колобки" - "Ниии-ччО непонимаю..."
Судя по схемам в блок ВСМ входят/выходят всего 8 шт проводов, которые могут иметь хоть какое-то отношение заднему ходу.
Нет ни намека на отдельный провод(а) "на/для/от/к камере".
Идем по разъемам по порядку:
А,В,С...,
а, вот, в "D" есть:
с "включателя ламп заднего хода" из модуля ВСМ через пин.2 выходит голубой проводок на включение ламп заднего хода.
Это наша тема, фонарь заднего хода может влиять на камеру, вернее обязан!
Непонятно правда откуда в модуль ВСМ заходит сигнал с "лягушки"? Я не нашел "FROM BACKUP...", только "TO BACKUP..."
Входящий проводок только один, он на пин.9 разъема "Е" - желтый с синей полосой проводок от "парковочных и стояночных огней" (т.е. "габариты/стопари" по нашему), и через некий "включатель парковочных огней" в модуле ВСМ выходит на каждую "габаритку" идет отдельным проводом:
с разъема "D":
- пин.23 коричневый с желтой полосой на передний правый "габарит"
- пин.24 зеленый с оранжевой полосой на левый передний "габарит"
с разъема "G":
- пин.1 белый с оранжевой полосой на правый задний "габарит/стопарь"
- пин.13 фиолетовый с зеленым на левый задний "габарит/стопарь"
Понимаю так, что речь идет именно о "габаритах", а стоп-сигналы в принципе "не при делах", просто сзади лампочка сдвоенная 5/21ватт.
Что это нам дает?
А ничего! Только то, что эти 5 проводов можно отбросить, к камере никакого отношения не имеют!
И, остается разъем "F" - пин.23,24 два проводка "среднескоростной" КАН-шины. Могут иметь отношение? Несомненно!
Вывод: в процессе участвуют всего 3 проводка: "задний ход" и "кан-шина". Говорить об их отсутствии не приходится. КАН - есть. Задний ход..., да, лампочки загораются!
Значит дело, возможно, в прошивке модуля ВСМ?
Модуль кузова BCMi (GEM)
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
Модуль кузова BCMi (GEM)
#18Прошивка ВСМ "немца"
Обновления программного обеспечения - Блок управления системами кузова (BCM)
Software Update
Данное приложение позволяет обновить программное обеспечение модуля до последней версии.
20160819-G1804934-1
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
Модуль кузова BCMi (GEM)
#19Когда то давно я сам создал эту тему - "Модуль кузова", и сейчас похоже мне же первому прилетела бумерангом необходимость в ремонте либо в замене этого модуля. Позже напишу причину.
А пока расклад такой: ремонт - от 5 тыс руб.
Замена на новый - порядка 25-27 тыс. руб.
Хмм... Неслабо!
Есть третий вариант, замена на б/у. Что-ж... Попробуем "понекрофилить" на разборках, а потом посмотрим, что лучше - ремонт без гарантии или замена на б/у.
Всезнающие Гуру просветили, что ВСМ'ы на экосы и фиесты идут одинаковые, в двух версиях - с поддержкой парктроников, либо без них:
dn1t-15k600-EE (уже EF есть) и n1t-15k600-JC (есть JF), где EE(EF) - на авто без парктроников, JC(JF) - соответственно с ними.
У меня авто Титаниум+ с задними парктрониками, по Вину показывает модуль DN1T-15K600-JC.
То есть нам надо чтобы по алфавиту было не ниже *JC*. Можно JC, JD, JE, JF... и тд
Причем модуль DN1T-15K600-JF поддерживает и передние парктроники. В принципе можно такой на перспективу передних парков и такой взять.
Поиски завершились приобретением за 3.000руб с разбора в Москве и заменой своими руками на такой же как и был DN1T-15K600-JC с Экоспорта 2016 года.
Попался JF - с транзита, но не срослось, цена 6.000р, доставка очень долгая, и повреждённый корпус. Так что обойдемся пока без парктроников.
Замена проблем не составила, кроме камасутры вниз головой под панелью, а ногами закинутыми на разложенную спинку пассажирского сиденья.
Ни прошивать, ни править конфиг не понадобилось, заработало сразу.
Да, забыл причину замены!
В общем перестал работать передний дворник! Бодро стартует, доходит до середины стекла и умирает. После нескольких подергиваний рычажка, может раза три махнуть, потом совсем не включаться. После перезапуска вроде опять работает.
Первоначальный диагноз - "закисли" втулки трапеции дворника. Попытки помыть, смазать, ни к чему не привели. При подключении напрямую - дворник мотает как бешенный, значит втулки вообще не при делах. Может реле какое? Пошли искать по проводам, неисправного реле не нашли, зато появилась уверенность - сигнал доходит до ВСМ, а на выходе из него теряется.
Дальнейшее лечение - читайте выше.
А пока расклад такой: ремонт - от 5 тыс руб.
Замена на новый - порядка 25-27 тыс. руб.
Хмм... Неслабо!
Есть третий вариант, замена на б/у. Что-ж... Попробуем "понекрофилить" на разборках, а потом посмотрим, что лучше - ремонт без гарантии или замена на б/у.
Всезнающие Гуру просветили, что ВСМ'ы на экосы и фиесты идут одинаковые, в двух версиях - с поддержкой парктроников, либо без них:
dn1t-15k600-EE (уже EF есть) и n1t-15k600-JC (есть JF), где EE(EF) - на авто без парктроников, JC(JF) - соответственно с ними.
У меня авто Титаниум+ с задними парктрониками, по Вину показывает модуль DN1T-15K600-JC.
То есть нам надо чтобы по алфавиту было не ниже *JC*. Можно JC, JD, JE, JF... и тд
Причем модуль DN1T-15K600-JF поддерживает и передние парктроники. В принципе можно такой на перспективу передних парков и такой взять.
Поиски завершились приобретением за 3.000руб с разбора в Москве и заменой своими руками на такой же как и был DN1T-15K600-JC с Экоспорта 2016 года.
Попался JF - с транзита, но не срослось, цена 6.000р, доставка очень долгая, и повреждённый корпус. Так что обойдемся пока без парктроников.
Замена проблем не составила, кроме камасутры вниз головой под панелью, а ногами закинутыми на разложенную спинку пассажирского сиденья.
Ни прошивать, ни править конфиг не понадобилось, заработало сразу.
Да, забыл причину замены!
В общем перестал работать передний дворник! Бодро стартует, доходит до середины стекла и умирает. После нескольких подергиваний рычажка, может раза три махнуть, потом совсем не включаться. После перезапуска вроде опять работает.
Первоначальный диагноз - "закисли" втулки трапеции дворника. Попытки помыть, смазать, ни к чему не привели. При подключении напрямую - дворник мотает как бешенный, значит втулки вообще не при делах. Может реле какое? Пошли искать по проводам, неисправного реле не нашли, зато появилась уверенность - сигнал доходит до ВСМ, а на выходе из него теряется.
Дальнейшее лечение - читайте выше.
- SpazmolGUN
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
- Имя: Лерон
- Благодарил (а): 2180 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Модуль кузова BCMi (GEM)
#20Хм
У меня парктроник и спереду и сзаду Titanium +. Значит Jf желателен.
Ладно. А что за причина сиих походов по блокам? Как определил, что это именно он?
У меня парктроник и спереду и сзаду Titanium +. Значит Jf желателен.
Ладно. А что за причина сиих походов по блокам? Как определил, что это именно он?
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека
- SpazmolGUN
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
- Имя: Лерон
- Благодарил (а): 2180 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Модуль кузова BCMi (GEM)
#21Венгерский блок.
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
Модуль кузова BCMi (GEM)
#22SpazmolGUN писал(а):Хм
У меня парктроник и спереду и сзаду Titanium +. Значит Jf желателен.
Ладно. А что за причина сиих походов по блокам? Как определил, что это именно он?
Значит у тебя с завода стоит не ниже JF
А в 2014 году завод решил, что передние парки излишество даже в топовой на тот момент модели Титаниум+
Это такой оскал капитализма: инженеры разрабатывают хорошую вещь, потом приходят экономисты, обдирают до липки и потом возвращают каждую херь за доплату
Вернуться в «Электрика и электрооборудование»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя