Страница 1 из 7

Штатный ключ-пульт ДУ

Добавлено: 02 ноя 2017, 23:43
Al_Kot
Вот решил поковырять.
Кнопки: 1 открыть, 2 закрыть, 3 двойным нажатием открывает багажник (на морде ключа кн.3 не доступна, и это правильно).
Внутри: Что за процессор не нашел, а транзистор BFR182. Ну ПАВ на 433,92.
Уверен, что 100%АМ-модуляция. В посылке (то, что в эфире при нажатии кнопки) насчитал четыре одинаковых блока из преамбулы (7 или 6 бит) и 58 бит кода. Следующее нажатие (т.е. посылка) с другим кодом. Глубже пока не вникал.
Что хочу? - Ну во-первых увеличить мощность. Думаю всю РЧ-часть наколхозить с более мощной сборки или поиграть парой "ТРАНЗИСТОР-РЕЗИСТОР в цепи базы". (если не лень будет).
Зачем? - Сигнализация Старлайн в режиме СуперСлейв и дистанционный запуск возможен со штатного ключа-пульта, а дальность его... ну хочется больше.

Ну и попутные цели - получить и прописать в мозг машине второй ключ (и ИММО и радиомодуль). Пока не знаю где найти и как прописать. Это, конечно, блажь, но хочется.
- разобраться можно ли сделать так, чтобы и заведенный авто (включено зажигание) тоже реагировал бы на кнопки ключа-пульта (реагирует только на кн.3). Думаю с ELS27 и нужной информацией должно получиться.
По мере раскопок буду отчитываться. Правда я такой ленивый стал...., что может и не докопаюсь до истины.
Если кто в теме (как говорит молодежь), помогите информацией по поставленным попутным целям.

Штатный ключ-пульт ДУ

Добавлено: 03 ноя 2017, 08:54
nycolai.e
Al_Kot
Это о чем вообще?

Штатный ключ-пульт ДУ

Добавлено: 03 ноя 2017, 10:33
Al_Kot
nycolai.e писал(а):Al_Kot
Это о чем вообще?

Это я про такую штучку.

Штатный ключ-пульт ДУ

Добавлено: 03 ноя 2017, 12:59
nycolai.e
Al_Kot
Ключи в IPC (щитке приборов) прописываются
Знать, я ошибся

Штатный ключ-пульт ДУ

Добавлено: 03 ноя 2017, 14:24
Водитель самолета
nycolai.e
У шпрота не в приборке ключи. Заводил без приборки

Штатный ключ-пульт ДУ

Добавлено: 03 ноя 2017, 19:53
Mihail
Al_Kot писал(а):Источник цитаты Сигнализация Старлайн в режиме СуперСлейв и дистанционный запуск возможен со штатного ключа-пульта, а дальность его... ну хочется больше.

Можно GSM-сигу.

Штатный ключ-пульт ДУ

Добавлено: 04 ноя 2017, 13:30
Al_Kot
В ключе фокуса 2 такой же радиомодуль ДУ. Только что экспериментировал.
Прописать ДУ-шку в мозги:
1. Восемь раз включить-выключить зажигание. (вроде за 6 сек. надо успеть)
2. Приборка пиликает примерно 2-3 сек. Ждем пока отпиликает.
3. Нажимаем любую кнопку на ВСЕХ прописываемых ДУ (поочереди). Приборка пиликает в подтверждение прописки каждого ДУ.
4. Включаем и выключаем зажигание.
5. Радуемся.
ВАЖНО: СТАРЫЕ ключи не прописанные при этом сеансе из памяти ВЫЧЕРКИВАЮТСЯ!!!

Штатный ключ-пульт ДУ

Добавлено: 04 ноя 2017, 17:35
Al_Kot
Mihail писал(а): Можно GSM-сигу.



Обязательно воткну GSM-модуль в свою сигнализацию, но позже.

Штатный ключ-пульт ДУ

Добавлено: 04 ноя 2017, 18:12
Al_Kot
А вот, что показало чтение транспондера иммо.
Не знаю каким прибором и программой.
Ни чего в этом не понимаю.

Если кто знает - поясните пожалуйста что это значит, и где искать такую штуку.
В одной ключевой мастерской мне сказали, что не скопируют, а в другой говорят, что могут (ну и ценник задрали), но мы же сами с усами.

А вот может кому надо : https://transpondery.com/transponder_ca ... talog.html

Штатный ключ-пульт ДУ

Добавлено: 04 ноя 2017, 20:36
nycolai.e
Тема для тех, у кого "железные" ключи зажигания.

Китайцы придумали заготовку для скрещивания "штатки" с нештатной сигналкой.
Выглядит заготовка так:

Изображение

Тоже самое уже в российском магазине (Кемерово), чуть дороже, но можно выбрать тип StarLine A91, StarLine А92, StarLine A93, StarLine E90, Tomahawk TW, Шерхан 5, Шерхан 7.

А эта "выкидуха" - результат скрещивания "Старлайна А93" со штатным ключом Рено:
Изображение
Изображение

Штатный ключ-пульт ДУ

Добавлено: 04 ноя 2017, 21:18
Al_Kot
nycolai.e писал(а):Тема для тех, у кого "железные" ключи зажигания.



Интересная штука. Даже куплю, чтоб побаловаться, но вариант не мой.

Штатный ключ-пульт ДУ

Добавлено: 21 ноя 2017, 22:07
Al_Kot
Включить или выключить двухшаговое открывание дверей:
Нажимаем одновременно кнопки "открыть" и "закрыть" на ключе-ДУ, удерживаем их нажатыми секунды 4. Моргнет аварийка - отпускаем. Режим открывания изменен.

Двухшаговое: первым нажатием "откр" откроется только водительская дверь, вторым нажатием "откр" все остальные.
Думаю, что там где "работают" барсеточники штука полезная. Я в Мурманске живу, да и то ко мне один раз "барсеточники" подходили (залетные наверное). Взять им было нечего.... а я только минут через 10 осазнал что это было.

Ну и надо сказать, что при откытии только водительской двери моя сигнализация СтарЛайнА93 (режим Слейв, замки управляются по CAN) с охраны не снимается. Снимается только вторым нажатием.

Штатный ключ-пульт ДУ

Добавлено: 21 ноя 2017, 23:42
Al_Kot
Хоро было бы, если бы нашелся человек, который знает как активировать работу ДУ-ключа при включеном зажигании. Ибо не реагирует машина при включеном зажигании на нажатия кнопок ключа.
Нашелся бы такой человек и рассказал бы как это сделать... вот хорошо бы мне было...

Штатный ключ-пульт ДУ

Добавлено: 18 дек 2017, 11:36
Алексей319
Добрый всем!Купил на Али болванки с радиомодулем,попорбовал привязать к машине-просто двери открыватьюВроде все привязывается,но работает очень странно-на шестое примерно нажатие и непонятно как открывае-закрывает,на кнопку багжника реагирует-что то шелкает но не открывает.
Объясните?
:-((

Штатный ключ-пульт ДУ

Добавлено: 22 дек 2017, 10:48
Al_Kot
Алексей319 писал(а):Добрый всем!Купил на Али болванки с радиомодулем,попорбовал привязать к машине-просто двери открыватьюВроде все привязывается,но работает очень странно-на шестое примерно нажатие и непонятно как открывае-закрывает,на кнопку багжника реагирует-что то шелкает но не открывает.
Объясните?
:-((

Тоже покупал две на алиэкспрессе. История такая же, только про багажник не пробовал. И я думаю так: частота китайских 433,92-433,93 МГц, а машина хорошо реагирует в диапазоне 433,94-433,97 МГц. Родной брелок выдает 433,95.
А подстроить китайскую вряд ли удастся.