Штатный ключ-пульт ДУ
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 09:27
- Откуда: Мурманск
- Авто: 1.6 Titanium
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Штатный ключ-пульт ДУ
#1Вот решил поковырять.
Кнопки: 1 открыть, 2 закрыть, 3 двойным нажатием открывает багажник (на морде ключа кн.3 не доступна, и это правильно).
Внутри: Что за процессор не нашел, а транзистор BFR182. Ну ПАВ на 433,92.
Уверен, что 100%АМ-модуляция. В посылке (то, что в эфире при нажатии кнопки) насчитал четыре одинаковых блока из преамбулы (7 или 6 бит) и 58 бит кода. Следующее нажатие (т.е. посылка) с другим кодом. Глубже пока не вникал.
Что хочу? - Ну во-первых увеличить мощность. Думаю всю РЧ-часть наколхозить с более мощной сборки или поиграть парой "ТРАНЗИСТОР-РЕЗИСТОР в цепи базы". (если не лень будет).
Зачем? - Сигнализация Старлайн в режиме СуперСлейв и дистанционный запуск возможен со штатного ключа-пульта, а дальность его... ну хочется больше.
Ну и попутные цели - получить и прописать в мозг машине второй ключ (и ИММО и радиомодуль). Пока не знаю где найти и как прописать. Это, конечно, блажь, но хочется.
- разобраться можно ли сделать так, чтобы и заведенный авто (включено зажигание) тоже реагировал бы на кнопки ключа-пульта (реагирует только на кн.3). Думаю с ELS27 и нужной информацией должно получиться.
По мере раскопок буду отчитываться. Правда я такой ленивый стал...., что может и не докопаюсь до истины.
Если кто в теме (как говорит молодежь), помогите информацией по поставленным попутным целям.
Кнопки: 1 открыть, 2 закрыть, 3 двойным нажатием открывает багажник (на морде ключа кн.3 не доступна, и это правильно).
Внутри: Что за процессор не нашел, а транзистор BFR182. Ну ПАВ на 433,92.
Уверен, что 100%АМ-модуляция. В посылке (то, что в эфире при нажатии кнопки) насчитал четыре одинаковых блока из преамбулы (7 или 6 бит) и 58 бит кода. Следующее нажатие (т.е. посылка) с другим кодом. Глубже пока не вникал.
Что хочу? - Ну во-первых увеличить мощность. Думаю всю РЧ-часть наколхозить с более мощной сборки или поиграть парой "ТРАНЗИСТОР-РЕЗИСТОР в цепи базы". (если не лень будет).
Зачем? - Сигнализация Старлайн в режиме СуперСлейв и дистанционный запуск возможен со штатного ключа-пульта, а дальность его... ну хочется больше.
Ну и попутные цели - получить и прописать в мозг машине второй ключ (и ИММО и радиомодуль). Пока не знаю где найти и как прописать. Это, конечно, блажь, но хочется.
- разобраться можно ли сделать так, чтобы и заведенный авто (включено зажигание) тоже реагировал бы на кнопки ключа-пульта (реагирует только на кн.3). Думаю с ELS27 и нужной информацией должно получиться.
По мере раскопок буду отчитываться. Правда я такой ленивый стал...., что может и не докопаюсь до истины.
Если кто в теме (как говорит молодежь), помогите информацией по поставленным попутным целям.
- Вложения
-
-
-
-
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
Штатный ключ-пульт ДУ
#5nycolai.e
У шпрота не в приборке ключи. Заводил без приборки
У шпрота не в приборке ключи. Заводил без приборки
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
- Mihail
- Лейтенант
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 21:56
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: 1.6 AT Trend Черныш
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 403 раза
Штатный ключ-пульт ДУ
#6Al_Kot писал(а):Источник цитаты Сигнализация Старлайн в режиме СуперСлейв и дистанционный запуск возможен со штатного ключа-пульта, а дальность его... ну хочется больше.
Можно GSM-сигу.
Владел Ecosport почти 7 лет.
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 09:27
- Откуда: Мурманск
- Авто: 1.6 Titanium
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Штатный ключ-пульт ДУ
#7В ключе фокуса 2 такой же радиомодуль ДУ. Только что экспериментировал.
Прописать ДУ-шку в мозги:
1. Восемь раз включить-выключить зажигание. (вроде за 6 сек. надо успеть)
2. Приборка пиликает примерно 2-3 сек. Ждем пока отпиликает.
3. Нажимаем любую кнопку на ВСЕХ прописываемых ДУ (поочереди). Приборка пиликает в подтверждение прописки каждого ДУ.
4. Включаем и выключаем зажигание.
5. Радуемся.
ВАЖНО: СТАРЫЕ ключи не прописанные при этом сеансе из памяти ВЫЧЕРКИВАЮТСЯ!!!
Прописать ДУ-шку в мозги:
1. Восемь раз включить-выключить зажигание. (вроде за 6 сек. надо успеть)
2. Приборка пиликает примерно 2-3 сек. Ждем пока отпиликает.
3. Нажимаем любую кнопку на ВСЕХ прописываемых ДУ (поочереди). Приборка пиликает в подтверждение прописки каждого ДУ.
4. Включаем и выключаем зажигание.
5. Радуемся.
ВАЖНО: СТАРЫЕ ключи не прописанные при этом сеансе из памяти ВЫЧЕРКИВАЮТСЯ!!!
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 09:27
- Откуда: Мурманск
- Авто: 1.6 Titanium
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Штатный ключ-пульт ДУ
#9А вот, что показало чтение транспондера иммо.
Не знаю каким прибором и программой.
Ни чего в этом не понимаю.
Если кто знает - поясните пожалуйста что это значит, и где искать такую штуку.
В одной ключевой мастерской мне сказали, что не скопируют, а в другой говорят, что могут (ну и ценник задрали), но мы же сами с усами.
А вот может кому надо : https://transpondery.com/transponder_ca ... talog.html
Не знаю каким прибором и программой.
Ни чего в этом не понимаю.
Если кто знает - поясните пожалуйста что это значит, и где искать такую штуку.
В одной ключевой мастерской мне сказали, что не скопируют, а в другой говорят, что могут (ну и ценник задрали), но мы же сами с усами.
А вот может кому надо : https://transpondery.com/transponder_ca ... talog.html
- Вложения
-
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
Штатный ключ-пульт ДУ
#10Тема для тех, у кого "железные" ключи зажигания.
Китайцы придумали заготовку для скрещивания "штатки" с нештатной сигналкой.
Выглядит заготовка так:
Тоже самое уже в российском магазине (Кемерово), чуть дороже, но можно выбрать тип StarLine A91, StarLine А92, StarLine A93, StarLine E90, Tomahawk TW, Шерхан 5, Шерхан 7.
А эта "выкидуха" - результат скрещивания "Старлайна А93" со штатным ключом Рено:
Китайцы придумали заготовку для скрещивания "штатки" с нештатной сигналкой.
Выглядит заготовка так:
Тоже самое уже в российском магазине (Кемерово), чуть дороже, но можно выбрать тип StarLine A91, StarLine А92, StarLine A93, StarLine E90, Tomahawk TW, Шерхан 5, Шерхан 7.
А эта "выкидуха" - результат скрещивания "Старлайна А93" со штатным ключом Рено:
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 09:27
- Откуда: Мурманск
- Авто: 1.6 Titanium
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Штатный ключ-пульт ДУ
#11nycolai.e писал(а):Тема для тех, у кого "железные" ключи зажигания.
Интересная штука. Даже куплю, чтоб побаловаться, но вариант не мой.
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 09:27
- Откуда: Мурманск
- Авто: 1.6 Titanium
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Штатный ключ-пульт ДУ
#12Включить или выключить двухшаговое открывание дверей:
Нажимаем одновременно кнопки "открыть" и "закрыть" на ключе-ДУ, удерживаем их нажатыми секунды 4. Моргнет аварийка - отпускаем. Режим открывания изменен.
Двухшаговое: первым нажатием "откр" откроется только водительская дверь, вторым нажатием "откр" все остальные.
Думаю, что там где "работают" барсеточники штука полезная. Я в Мурманске живу, да и то ко мне один раз "барсеточники" подходили (залетные наверное). Взять им было нечего.... а я только минут через 10 осазнал что это было.
Ну и надо сказать, что при откытии только водительской двери моя сигнализация СтарЛайнА93 (режим Слейв, замки управляются по CAN) с охраны не снимается. Снимается только вторым нажатием.
Нажимаем одновременно кнопки "открыть" и "закрыть" на ключе-ДУ, удерживаем их нажатыми секунды 4. Моргнет аварийка - отпускаем. Режим открывания изменен.
Двухшаговое: первым нажатием "откр" откроется только водительская дверь, вторым нажатием "откр" все остальные.
Думаю, что там где "работают" барсеточники штука полезная. Я в Мурманске живу, да и то ко мне один раз "барсеточники" подходили (залетные наверное). Взять им было нечего.... а я только минут через 10 осазнал что это было.
Ну и надо сказать, что при откытии только водительской двери моя сигнализация СтарЛайнА93 (режим Слейв, замки управляются по CAN) с охраны не снимается. Снимается только вторым нажатием.
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 09:27
- Откуда: Мурманск
- Авто: 1.6 Titanium
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Штатный ключ-пульт ДУ
#13Хоро было бы, если бы нашелся человек, который знает как активировать работу ДУ-ключа при включеном зажигании. Ибо не реагирует машина при включеном зажигании на нажатия кнопок ключа.
Нашелся бы такой человек и рассказал бы как это сделать... вот хорошо бы мне было...
Нашелся бы такой человек и рассказал бы как это сделать... вот хорошо бы мне было...
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 дек 2017, 11:30
- Откуда: москва
- Авто: 1.6PS
- Благодарил (а): 1 раз
Штатный ключ-пульт ДУ
#14Добрый всем!Купил на Али болванки с радиомодулем,попорбовал привязать к машине-просто двери открыватьюВроде все привязывается,но работает очень странно-на шестое примерно нажатие и непонятно как открывае-закрывает,на кнопку багжника реагирует-что то шелкает но не открывает.
Объясните?
(
Объясните?
(
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 09:27
- Откуда: Мурманск
- Авто: 1.6 Titanium
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Штатный ключ-пульт ДУ
#15Алексей319 писал(а):Добрый всем!Купил на Али болванки с радиомодулем,попорбовал привязать к машине-просто двери открыватьюВроде все привязывается,но работает очень странно-на шестое примерно нажатие и непонятно как открывае-закрывает,на кнопку багжника реагирует-что то шелкает но не открывает.
Объясните?
(
Тоже покупал две на алиэкспрессе. История такая же, только про багажник не пробовал. И я думаю так: частота китайских 433,92-433,93 МГц, а машина хорошо реагирует в диапазоне 433,94-433,97 МГц. Родной брелок выдает 433,95.
А подстроить китайскую вряд ли удастся.
Вернуться в «Электрика и электрооборудование»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей