Страница 3 из 7

Штатный ключ-пульт ДУ

Добавлено: 22 мар 2020, 19:13
danilss2
А как прописать еще один ключ. Какая процедура? И можно ли ограничить количество прописанных ключей?

Штатный ключ-пульт ДУ

Добавлено: 29 мар 2020, 06:41
Водитель самолета
danilss2
Ключи пишутся в ВСМ. Для этого необходим дилерский доступ к Etis и оборудование. В принципе даже обычный ELM 327 подойдет и прога PatsWriter, например. Маесимальное кол-во ключей - не более 4х. По поводу ограничения количества ключей - бывает такой пункт в конфиге ВСМ, но надо смотреть что есть в Экоспорте

Штатный ключ-пульт ДУ

Добавлено: 29 мар 2020, 13:27
Серый
Водитель самолета
А в экосе не как в фиесте,ключи не в приборке?

Штатный ключ-пульт ДУ

Добавлено: 03 апр 2020, 07:33
Водитель самолета
Серый
Похоже, что в приборке

Штатный ключ-пульт ДУ

Добавлено: 03 апр 2020, 08:07
nycolai.e
Серый писал(а):Водитель самолета
А в экосе не как в фиесте,ключи не в приборке?

Приборку менял на Европу, и даже конфиг свой не заливал. Ездит так второй год. Значит как минимум ключи "где то еще"

Штатный ключ-пульт ДУ

Добавлено: 03 апр 2020, 08:41
Серый
Как у Форда все запутано,вроде на одной платформе,значит экос,как фф3 может и без приборки ездить )))

Штатный ключ-пульт ДУ

Добавлено: 03 апр 2020, 09:20
nycolai.e
Серый писал(а):Как у Форда все запутано,вроде на одной платформе,значит экос,как фф3 может и без приборки ездить )))

Не ездил. Но, заводится без проблем со снятым щитком. (дорест)

Штатный ключ-пульт ДУ

Добавлено: 04 апр 2020, 07:29
Водитель самолета
nycolai.e писал(а):
Серый писал(а):Водитель самолета
А в экосе не как в фиесте,ключи не в приборке?

Приборку менял на Европу, и даже конфиг свой не заливал. Ездит так второй год. Значит как минимум ключи "где то еще"

Удивительно. :cool2: В теме парктроников меняли ВСМ и тоже ключи не привязывали, инициализацию PATS не делали. Пошел читать документацию PATS :conf2:
Fiesta 2008.75
Автомобили без бесключевой системы отпирания/запирания и пуска двигателя
Функция PATS интегрирована в комбинированный прибор. Поэтому приемо-передающий модуль напрямую соединен с ним.
После считывания кодировки ключа (в положении замка зажигания II) щиток приборов отправляет соответствующий идентификационный запрос через шину передачи данных HS-CAN к PCM.
Только когда идентификация успешно завершена, PCM отдает разрешение на пуск.
ПРИМЕЧАНИЕ: После замены комбинированного прибора необходимо заново обучить ключи PATS. Необходимые указания см. в соответствующей документации по техническому обслуживанию.
В каждом ключе имеется пластмассовый транспондер. При программировании ключа реализован закодированный доступ "Coded Access".
автомобили с безключевой системой.
У этой системы функциональность PATS содержится в модуле бесключевой системы отпирания/запирания и пуска двигателя.
После считывания кодировки ключа (в положении замка зажигания EIN) от этого модуля по шине HS-CAN направляется соответствующий идентификационный запрос в PCM.
ПРИМЕЧАНИЕ: После замены модуля бесключевой системы отпирания/запирания и пуска двигателя необходимо заново обучить все имеющиеся ключи с помощью IDS.

К сожалению более свежей информацией не обладаю...

Штатный ключ-пульт ДУ

Добавлено: 04 апр 2020, 08:34
nycolai.e
Боюсь даже вслух произнести...
"А может кулибины из Набережных Челнов так "подковали блоху", что она сломалась? При локализации сборки шпрота в РФ... "

Пойду счас старый щиток подкину на место. Сравнить конфиги нового/старого...

Штатный ключ-пульт ДУ

Добавлено: 04 апр 2020, 09:33
Серый
Просто я как то на фиесте в щитке приборов епром уложил и более она не завелась. В безключем нам всё ясно,там свой блок стоит

Штатный ключ-пульт ДУ

Добавлено: 04 апр 2020, 10:59
nycolai.e
Серый писал(а):Просто я как то на фиесте в щитке приборов епром уложил и более она не завелась. В безключем нам всё ясно,там свой блок стоит

Да, бесключевой.

PS: Сейчас снял щиток, завел. Отключились радио и кондиционер, загорелись кнопки подогрева сидений, мотор работает.

PS: Залил конфиг от родного щитка - ничего не поменялось на первый взгляд.

От вражеского, "с камерой" (пробег 17тыс.км):

17.814 км - Screenshot_20200404-114145.png

17 - Screenshot_20200404-113936~2.png

17 - Screenshot_20200404-114107~2.png


От родного, "без камеры" (пробег 34тыс.км):

34.219 км - Screenshot_20200404-114158.png

34 - Screenshot_20200404-114050~2.png

34 - Screenshot_20200404-114000~2.png

Штатный ключ-пульт ДУ

Добавлено: 04 апр 2020, 11:28
nycolai.e
Хотя нет, вылез косяк:
Температуру наружного воздуха стала врать после заливки оригинального конфига (От DN1Т в FN1Т).
На улице +7°С, показывает +24°С.
Раньше не врал :facepalm:

Штатный ключ-пульт ДУ

Добавлено: 04 апр 2020, 11:58
Водитель самолета
nycolai.e
Чтоб термомерт очухался надо поехать со скоростью более 30 кмч более 90 сек. У него свой алгоритм измерения, :facepalm: дабы исключить скачки значений на приборке.

Штатный ключ-пульт ДУ

Добавлено: 04 апр 2020, 13:08
NiIiP
Водитель самолета писал(а):nycolai.e
Чтоб термомерт очухался надо поехать со скоростью более 30 кмч более 90 сек. У него свой алгоритм измерения, :facepalm: дабы исключить скачки значений на приборке.

Вот почему, после того как выгоню машину с гаража, она некоторое время врет с температурой :conf2:

Штатный ключ-пульт ДУ

Добавлено: 04 апр 2020, 14:23
Водитель самолета
Серый писал(а):Водитель самолета
А в экосе не как в фиесте,ключи не в приборке?

Посмотрел сейчас сохраненный список модулей, установленных на авто. Нет среди прочих модуля иммобилайзера, бесключевого доступа и прочего :conf2: