Ford сворачивается?

Обсуждение новостей Ford Motor Company.
Аватара пользователя
Vitenysh
Полковник
Полковник
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: 1.6 АТ Trend Plus / Chevrolet Captiva 2.4 AT
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1503 раза
Поблагодарили: 1334 раза

Ford сворачивается?

#76

Сообщение Vitenysh » 29 июл 2019, 10:21

KyKyIIIoHoK писал(а):Источник цитаты сколько денег государство хотя бы официально влило в автоваз за последние 10 лет?

Если Вы к вопросу по нецелевому использованию средств, то для этого есть ОБЭП и проч. органы контроля. Если они с этим не справляются, то это повод навести там порядок. Если Вы про неэффективный менеджмент, то для этих целей можно было привлечь аудиторов, управляющую и проч., в том числе и иностранных. Проходили, не получилось? Надо было делать работу над ошибками и двигаться дальше.
А мы дожили до того, что китайцы теперь сроят здесь свои заводы и втюхивают нам за дорого непотребную технику.

danilss2 писал(а):Источник цитаты Зачастую эти древние дешевые авто не безопасны на дорогах, да и с экологией у них проблемы Евро минус 5.

Это вопросы к владельцам, а также корректности прохождения ТО.

Аватара пользователя
Vitenysh
Полковник
Полковник
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: 1.6 АТ Trend Plus / Chevrolet Captiva 2.4 AT
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1503 раза
Поблагодарили: 1334 раза

Ford сворачивается?

#77

Сообщение Vitenysh » 05 авг 2019, 18:58

nycolai.e писал(а):Источник цитаты Так-то "АвтоВАЗ" принадлежит "Рено", и уже давно...

Кстати, до того как Автоваз стал принадлежать Рено были и свои неплохие перспективные разработки. Одна из них LADA Siluet с АКПП и полным приводом

История «АвтоВАЗа» помнит много интересных концептов, которые в силу разных обстоятельств так и не пошли в «серию». Одним из них был полноприводный LADA Siluet с автоматической коробкой передач.

Первая публичная презентация новинки состоялась на Московском международном автосалоне в 2006 году. Тогда сообщалось, что в основу «Силуэта» легла совершенно новая модульная платформа с независимой задней подвеской и полным приводом.

В моторную гамму должны были войти два бензиновых мотора — объемом 1,6 л (102 л.с.) и 1,8 л (128 л.с.) и мощный турбодизель, в пару к которым уже «готовилась» полноценная автоматическая трансмиссия.

Плюс ко всему, даже в статусе концепта «Силуэт» мог похвастаться высочайшим уровнем активной и пассивной безопасности. Результат, показанный им в тестах Euro NCAP – 13 баллов из 16 возможных, считался настоящим прорывом для отечественного автопрома в этой области.

До «серии», правда, дело все равно не дошло. Новое руководство альянса Renault-Nissan посчитало новинку бесперспективной, и в 2014 году «АвтоВАЗ» окончательно отказался от проекта.


Изображение

Изображение

https://www.drive2.com/b/3242981/

pat
Майор
Майор
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 750 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Ford сворачивается?

#78

Сообщение pat » 05 авг 2019, 20:44

Vitenysh писал(а):Первая публичная презентация новинки состоялась на Московском международном автосалоне в 2006 году
А в этом же году во Всеволожске уже вовсю собирали Форд Фокус 2...
Vitenysh писал(а):До «серии», правда, дело все равно не дошло
Оно и понятно. Потому что в 2006 году во Всеволожске уже вовсю собирали Форд Фокус 2...

Аватара пользователя
Vitenysh
Полковник
Полковник
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: 1.6 АТ Trend Plus / Chevrolet Captiva 2.4 AT
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1503 раза
Поблагодарили: 1334 раза

Ford сворачивается?

#79

Сообщение Vitenysh » 06 авг 2019, 00:14

pat писал(а):Источник цитаты Оно и понятно. Потому что в 2006 году во Всеволожске уже вовсю собирали Форд Фокус 2...

Ну это, собственно, ни о чем не говорит. Если производили ФФ2, то это не значит, что больше ничего бы не продавалось. У той же Весты есть же конкуренты в виде Поло, Рапида, Соляриса, Рио и тп. Это не мешает относительно неплохо продаваться.

Я к тому, что идеи были, мозги были, силы были. А вот почему до реализации не дошло - вот этим вопросом и надо было заниматься основательно. Но это сложно. Проще продать иностранцам, чтобы они за нас все сделали. А мы потом кричим, какой великий русский народ и какие мы патриоты. А сами носимся - куда бы всунуть трубу, а потом все дружно радуемся, как народное достояние превращается в фантики, которые потом разлетаются по карманам олигархов.

pat
Майор
Майор
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 750 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Ford сворачивается?

#80

Сообщение pat » 06 авг 2019, 07:48

Vitenysh писал(а):Если производили ФФ2, то это не значит, что больше ничего бы не продавалось. У той же Весты есть же конкуренты в виде Поло, Рапида, Соляриса, Рио и тп. Это не мешает относительно неплохо продаваться

ФФ2 я привёл в качестве примера того, что собранные "на коленке" экспериментальные образцы, пусть даже отличные по задумке, не могут конкурировать с качественным продуктом глобального автопрома. "Веста" - это как раз продукт технологий иного уровня, полученных благодаря альянсу с "Рено". Никакие "Силуэты" ВАЗ на уровне таких технологий ранее производить не мог.

А так у нас, конечно, много чего разрабатывалось. Кое-что выпускалось даже. Вот хотя бы полуторатонный фургон Брянского автомобильного завода, появившийся раньше ГАЗели. Бывший мой коллега занимал на этом заводе некоторую должность и рассказывал, как оно было. Он, конечно, не был объективен и всегда говорил, что их "полуторка" была лучше фордовского "Транзита", хотя и признавал, что именно "Транзит" они в основном и почитали за основу своей машины. При этом были большие проблемы с комплектацией - тупо негде было взять нормальные детали и узлы. И ещё более масштабная проблема - с кузовами. Ни нормальной штамповки кузовных деталей, ни сварки. Кустарное производство с помощью молотков. На голом энтузиазме без технологий и современного оборудования далеко не уедешь.

Аватара пользователя
Vitenysh
Полковник
Полковник
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: 1.6 АТ Trend Plus / Chevrolet Captiva 2.4 AT
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1503 раза
Поблагодарили: 1334 раза

Ford сворачивается?

#81

Сообщение Vitenysh » 06 авг 2019, 10:51

pat писал(а):Источник цитаты На голом энтузиазме без технологий и современного оборудования далеко не уедешь.

Я об этом и говорю. Грамотное инвестирование (пусть и государства) и менеджмент (пусть и иностранный) могли дать хорошие результаты. Собственно китайцы так и сделали.

pat писал(а):Источник цитаты не могут конкурировать с качественным продуктом глобального автопрома.

Китайцы же не боятся конкурировать с глобальным автопромом. Сами же говорите, что дело времени и через н.... количество лет они, возможно, будут в лидерах. Не отрицаю. Как только они решат проблему с маркетингом (а это уже финишная прямая) и подстроят под него свою технологическую базу - рывок будет колоссальным.


Вернуться в «Новости Ford Motor Company»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость