pat писал(а):Бинго!!! Действительно, в полной заднице. "Разлёт пирожков" сопровождался "раздвиганием булочек": Opel на протяжении последних 16 лет непрерывно и ежегодно генерил убытки, достигавшие в отдельные годы 1 млрд USD...
Renault-Nissan и Hyundai-KIA почему-то не ноют, а просто предлагают современный продукт приемлемого качества за вменяемые деньги. Да и премиум-бренды не чувствуют себя обделенными, хотя должны были бы, весь сейчас, согласно Вашему утверждению, покупатели стали резко голосовать рублём, не то, что раньше.
Опель уйдя из России, почему то не ушел скажем из Израиля... Ниссан продает вам Калину с шильдиком Датсун... Премиум бренды не ноют, потому что покупают их те, кто на кризисе только наварился, имея валютные счета. По вашему Форд должен был скреститься с УАЗ и продавать под своим шильдиком буханку в качестве, скажем, Форд Фермер тысяч так за 400, и увеличив тем самым объёмы своих продаж.
Возможно в вашем лице Форд потерял дальновидного менеджера, а может вам просто пересесть на что-нибудь корейское или франко-японское, и радоваться вместе с ними высоким рейтингам продаж?