морячёк
Если в горы оффроад не лазить, снегом точно не повредишь ничего снизу
Отзывы, первые впечатления от Ecosport Рестайлинг 2.0 AT 4WD
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
Отзывы, первые впечатления от Ecosport Рестайлинг 2.0 AT 4WD
#46Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
-
- Прапорщик
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 29 май 2017, 20:52
- Откуда: Москва
- Авто: 2.0 6МТ Trend +, AWD 2017 Moondust silver
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 173 раза
Отзывы, первые впечатления от Ecosport Рестайлинг 2.0 AT 4WD
#47морячёк писал(а):За одно с низу взглянул на брюхо , одно могу сказать не порадовало . Защиты не какой и не где , бензобак особенно насторожил . Нужно будет что то думать .
Хочешь его в качестве бтр использовать?)
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
Отзывы, первые впечатления от Ecosport Рестайлинг 2.0 AT 4WD
#48Wrrtep писал(а):морячёк писал(а):За одно с низу взглянул на брюхо , одно могу сказать не порадовало . Защиты не какой и не где , бензобак особенно насторожил . Нужно будет что то думать .
Хочешь его в качестве бтр использовать?)
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
Отзывы, первые впечатления от Ecosport Рестайлинг 2.0 AT 4WD
#50Bravo писал(а):Механические блокировки межосевого дифференциала и межколесных.
Да, но в "стандарте" при полной блокировке три колеса гребут одномоментно: два задних и одно из передних...
А в этом варианте и передок должен быть заблокирован, иначе фокус не удастся...
- морячёк
- Сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 01 июл 2018, 19:03
- Откуда: Сочи
- Авто: 2 . АТ . Titanium + , 4х4 . Deep Impact Blu
- Имя: Игорь
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Отзывы, первые впечатления от Ecosport Рестайлинг 2.0 AT 4WD
#51Да не хочу я использовать машинку как БТР или офроудом заниматься . Просто хочу ездить там где и раньше ездил . Будете опять кидаться в меня что под руку попадётся . Хочу понять раз приобрёл сей агрегат обратной дороги нет . Повторюсь до этого ездил на корейце и мне говорили отстой , корейцы не умеют делать машины . Ещё допы что я увидел с низу . Очень поразил топливный бак : натурально пластиковая канистра , идём к корейцу отделка бака снизу какой то мастикой и проклейка типа стекло тканью . И это на машинке с клиренсом 16 см. Установка выхлопной системы сделана как то коряво , может и на мой взгляд . Так вот хочу понять фирма которая является одной из старейших автостроителей , законодательнице . Или это весь автопром перешёл на одноразовые машинки слепленные абы как ? Или это российская сборка и мы по другому не можем что то делать ? И с этим нужно смириться и сопеть в две дырочки ? Х.З. Можете кидаться !!!
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
Отзывы, первые впечатления от Ecosport Рестайлинг 2.0 AT 4WD
#52морячёк
У нас на форуме есть европейские машинки, попроси их в личку (а лучче на форуме в теме какой) скинуть фотки снизу. Вот и сравнишь российскую сборку и европейскую, один вопрос отпадет.
У нас на форуме есть европейские машинки, попроси их в личку (а лучче на форуме в теме какой) скинуть фотки снизу. Вот и сравнишь российскую сборку и европейскую, один вопрос отпадет.
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
Отзывы, первые впечатления от Ecosport Рестайлинг 2.0 AT 4WD
#53Про поробку AF35.
Мой коллега владеет Кугой2 1,6 180лс с вышеуказанной АКПП, немногим более 3х лет. Пробег 60 ткм.
Вчера звонит, просит помощи. Машина ревет, обороты растут до 4-5тыс, но машина мочти не движется, максимут 20кмч. Приезжаю, подключаюсь сканером - ни одной ошибки. Сбрасываю на всякий случай блок управления коробкой/двигателем, обнуляю параметры адаптации соленоидов коробки. Ничего не меняется. Сравниваю через прогу обороты двигателя и первичного вала коробки в движении, почти десятикратное проскальзывание. Подозрение на бублик гидротрансформатора.
Один раз в бублике что-то зацепилось и он заработал как надо, машина проехала почти километр, но потом опять взлетели обороты и момент на колесах пропал. Завтра снятие АКПП, дефектовка… Новый бублик 28тр, ожидание 25 дней
Мой коллега владеет Кугой2 1,6 180лс с вышеуказанной АКПП, немногим более 3х лет. Пробег 60 ткм.
Вчера звонит, просит помощи. Машина ревет, обороты растут до 4-5тыс, но машина мочти не движется, максимут 20кмч. Приезжаю, подключаюсь сканером - ни одной ошибки. Сбрасываю на всякий случай блок управления коробкой/двигателем, обнуляю параметры адаптации соленоидов коробки. Ничего не меняется. Сравниваю через прогу обороты двигателя и первичного вала коробки в движении, почти десятикратное проскальзывание. Подозрение на бублик гидротрансформатора.
Один раз в бублике что-то зацепилось и он заработал как надо, машина проехала почти километр, но потом опять взлетели обороты и момент на колесах пропал. Завтра снятие АКПП, дефектовка… Новый бублик 28тр, ожидание 25 дней
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
-
- Капитан
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
- Откуда: НиНо
- Авто: 1,6 МТ
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 690 раз
Отзывы, первые впечатления от Ecosport Рестайлинг 2.0 AT 4WD
#54Водитель самолета писал(а):Про поробку AF35.
Мой коллега владеет Кугой2 1,6 180лс с вышеуказанной АКПП, немногим более 3х лет. Пробег 60 ткм.
Вчера звонит, просит помощи. Машина ревет, обороты растут до 4-5тыс, но машина мочти не движется, максимут 20кмч. Приезжаю, подключаюсь сканером - ни одной ошибки. Сбрасываю на всякий случай блок управления коробкой/двигателем, обнуляю параметры адаптации соленоидов коробки. Ничего не меняется. Сравниваю через прогу обороты двигателя и первичного вала коробки в движении, почти десятикратное проскальзывание. Подозрение на бублик гидротрансформатора.
Один раз в бублике что-то зацепилось и он заработал как надо, машина проехала почти километр, но потом опять взлетели обороты и момент на колесах пропал. Завтра снятие АКПП, дефектовка… Новый бублик 28тр, ожидание 25 дней
Насколько помню недавно делали коробку с куги,там симптомы только начинались,бублик разрезали и заменили опорный подшипник,ремонт 11000 стоил Так же обнаружили на переходной пластине трещину,заменили В плане механики коробка простая,не люблю гидроблоки )) всё там непонятное такое )))
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
Отзывы, первые впечатления от Ecosport Рестайлинг 2.0 AT 4WD
#55Продолжение истории о коробке AF35 на К2. Машину вылечили, 40тр.
Все оказалось банально. На левом приводе, внутреннем его шрусе отломило внутреннюю шлицевую часть, которая вставлена в сателлит. Привод из коробки не выпал, масло из коробки не текло. Шлицевой обломок упал в коробку, немножко нацарапав корпус коробки.
Итого: новый привод 25тр, работы по снятию коробки, разборке, удалению обломка, стружки/пыли корпуса АКПП, новое масло - 15тр.
Машина снова исправна.
Все оказалось банально. На левом приводе, внутреннем его шрусе отломило внутреннюю шлицевую часть, которая вставлена в сателлит. Привод из коробки не выпал, масло из коробки не текло. Шлицевой обломок упал в коробку, немножко нацарапав корпус коробки.
Итого: новый привод 25тр, работы по снятию коробки, разборке, удалению обломка, стружки/пыли корпуса АКПП, новое масло - 15тр.
Машина снова исправна.
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
Вернуться в «Покупка. Отзывы. Первые впечатления.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя