Страница 53 из 61

Косяки Ford Ecosport российской сборки

Добавлено: 02 сен 2014, 21:28
admin
Основное из темы
1. На некоторых экземплярах замечен неравномерный зазор между передним бампером и крылом. Выправить нельзя, смотрите при приемке.
2. Штатная секретка на запасном колесе ничего не защищает. Если чуть-чуть приложить усилие при затяжке секретки - начинает заминать диск. ТЫЦ
3. Особенность обогрева салона. Правая сторона обогревается быстрее левой. Это НОРМА. ТЫЦ
4. На некоторых экземплярах замечено, что фары головного света по нижнему краю неодинаково подогнаны к бамперу. ТЫЦ
5. На некоторых экземплярах замечено, что ручка открывания багажника чуть-чуть выпирает. ТЫЦ
6. Плохо закрывается дверь багажника из-за густой в замке смазки ТЫЦ или необходимо отрегулировать ТЫЦ
7. Задние фары потеют. Это НОРМА. Фото: ТЫЦ
8. При вращении руля с включенным поворотником - время от времени раздаются щелчки. Это НОРМА.
9. Пузырь на краске хромированной окантовки накладке АКПП - зафиксировано 1 раз. Фото: ТЫЦ
10. Поперечина под торпедо (из некрашеной трубы) вся покрыта ржавчиной. Фото: ТЫЦ
11. С завода, стоят стекла с разной маркировкой и разных годов выпуска. Фото: ТЫЦ
12. На резинках уплотнителя задних дверей со временем остается краска кузова
13. Отклеивается задняя боковая накладка перед багажником

Дополнительно

Косяки Ford Ecosport российской сборки

Добавлено: 31 окт 2017, 00:09
Vitenysh
Лёлик писал(а):Источник цитаты Скорее профессиональная деформация личности, выраженная в излишней подозрительности, критической настроенности, циничности, анализе в повседневной жизни даже самых незначительных событий, их оценка и прогнозирование дальнейшего развития

Как лихо завернуто... мдя... :class:

Косяки Ford Ecosport российской сборки

Добавлено: 30 ноя 2017, 16:57
Виталий
Mihail писал(а):Такие гайки идут с легкосплавными дисками?

Помогло мне это видео во время последней переобувки!

Сразу после покупки я купил зимние шины и второй комплект дисков, который мне благополучно установили в шиномонтаже.
С тех пор я два раза самостоятельно с помощью штатного балонного ключа менял в сезон колеса.

На второй смене колес с помощью этого инструмента я не смог открутить два из четырех колес.
Начал я разбираться, как такое возможно.

Штатные гайки для крепления колес не стандартные - на 20 мм. Сделаны они путем опрессовки мягким металлом обычных гаек на 18 мм. Что тоже не стандарт.
Естественно, что балонников на 18 и 20 по соседям не найдешь и головки такие в наши стандартные наборы не входят!
Стал я рассматривать родной балонный ключ и не мог понять почему он такой раздолбанный.
Решил, что наверно все же это я сам виноват. Отрезал болгаркой разбитый наконечник ключа, в надежде что это поможет отвинтить гайки.
Однако, этим элегантным способом я всего лишь превратил редчайший балонный ключ на 20, в обычный на 19!!!

И наконец до меня дошло! Нестандартный баллоник на 20, он и есть не стандартный. И технологи нашего Фордовского завода придумали отличную штуку! Берем балонный ключ на 19-ть и отбиваем его конец до 20 мм.
На фотографии видны вмятины внутри и бугорки снаружи - следы этой отбивки и пропилы на внутреннем ребре гайки.
Косяки Ford Ecosport российской сборки - ford ballon.jpg

Вот и получается гайки с округлыми гранями из мягкого металла и отбитый до 20 мм , округловатый внутри и потерявший конструктивную жесткость балонник - просто созданы друг для друга! ;-)

Хорошо что я посмотрев это видео сбил мягкий металл с не открученных гаек, съездил в магазин за 18-ой головкой и поменял оставшиеся два колеса.
Косяки Ford Ecosport российской сборки - IMG_20171105_131516.jpg

А теперь представьте что я смог поменять в этот раз четыре колеса и поехал(а я поеду) на машине, далеко, в новогодние праздники. И у меня режется покрышка так, что надо менять колесо. Я в каких-нибудь полях при -30, ... гайки не откручиваются и у меня случайно нет с собой долота, молотка и головок на 18-ть мм! И в проезжающих машинах почти наверняка не будет нестандартной головки и балонника. Тут реальная опасность для жизни может случится если не ловит сотовый и дорога с малым количеством проезжающего транспорта.

Косяки Ford Ecosport российской сборки

Добавлено: 12 июл 2018, 23:36
pat
Давно хотел разместить фотку. Аналогично "пузырящимся" накладкам стоек лобового стекла имеется вот такая вздутая облицовка треугольного окошечка багажника, с левой стороны:

Косяки Ford Ecosport российской сборки - Криво.jpg

Косяки Ford Ecosport российской сборки

Добавлено: 12 июл 2018, 23:43
AlMas
pat писал(а):Давно хотел разместить фотку. Аналогично "пузырящимся" накладкам стоек лобового стекла имеется вот такая вздутая облицовка треугольного окошечка багажника, с левой стороны:

Изображение

А чоо молчал то? Гарантия первых купленных авто давно прошла! Ехать на платную диагностику, где повеет пренебрежительным веером :facepalm:

Косяки Ford Ecosport российской сборки

Добавлено: 13 июл 2018, 07:55
pat
AlMas писал(а):А чоо молчал то?

AlMas, не поехал к дилеру, потому что мне, в целом, на это наплевать. Это я поначалу переживал из-за таких вот нелепых косяков, недопустимых для уважающего себя производителя, а потом забил. Просто признался себе в том, что "Форд" со своим ЭкоСпортом меня таки "поимел". Это как если ты много раз заходил выпить пива в бар, где тебе нравилось, а в очередной раз тебе принесли разбодяженное пивко. И ты не устраиваешь скандалов, а просто решаешь, что сюда - больше ни ногой. Вот примерно так же у меня с "Фордом". Я уже писал, что ЭкоСпорт - мой пятый "Форд". И на этот раз - последний.

Косяки Ford Ecosport российской сборки

Добавлено: 13 июл 2018, 08:02
Водитель самолета
pat
А как же новенький, гламурненький Экоспорт? ;)

Косяки Ford Ecosport российской сборки

Добавлено: 13 июл 2018, 08:18
pat
Водитель самолета писал(а):А как же новенький, гламурненький Экоспорт? ;)

Я думаю, никак)) Видел я его живьём на прошлой неделе, но только снаружи. Лезть внутрь желания нет. Покупать - тем более :)

Косяки Ford Ecosport российской сборки

Добавлено: 13 июл 2018, 12:55
Vitenysh
pat писал(а):Источник цитаты AlMas, не поехал к дилеру, потому что мне, в целом, на это наплевать.

"На эксплуатационные характеристики это не влияет" (с). Я тоже не особо обращаю на это внимание.
По мне главное - техническая надежность. Кроме робота здесь особых проблем нет. Хотя и робот у нас сейчас, слава Богу, работает без вопросов. Может чувствует, что через 2 недели закончится гарантия? :conf2:

Косяки Ford Ecosport российской сборки

Добавлено: 19 янв 2019, 20:44
pat
Залез сегодня под капот, омывайки жене в машину долить. До этого давно не заглядывал. Хотя она сама только позавчера омывайки наливала и говорит, что всё было нормально. Картина, в общем, вот такая:

Косяки Ford Ecosport российской сборки - Вата_1.jpg
Косяки Ford Ecosport российской сборки - Вата_2.jpg

По задумке фордовских инженеров, это, видимо, должно было служить шумоизоляцией моторного отсека. Было налеплено на деталь с каталожным номером 1886015 (заменный номер 2197570): Extension - Dash Panel). В качестве причины вижу мойку моторного отсека - помыли месяца три назад, в октябре примерно. Можно, конечно, сказать что сам виноват и нехрен было мыть, но экоспортовский моторный отсек предрасположен к таким залежам грязи, что туда только, извините, насрать остаётся. С одной стороны, в этой машине нет нормального технического решения по хотя бы минимальной защите подкапотного пространства от грязи, с другой - в качестве шумоизоляции используется какая-то убогая, дешёвая вата. Сколько видел исполнение штатной шумоизоляции - это либо плотный войлок, либо мелкоячеистый поролон, но тут, сцуко, вата!!! Причем не где-то в салоне, а под капотом.

Думал, что проблем нет - просто заменить эту хрень, новую наклеить. А нифига. Этот ватный экран отдельной деталью не является, по каталогу не ищется, он - неотъемлемая принадлежность пластиковой панели, которая стоит около 20 тыс. руб. Теперь нужно выбрасывать эти сопли и соскребать ошмётки оставшейся ваты. И благодарить славную компанию "Форд" за очередное "передовое" техническое решение.

p.s. Да, ещё что заметил... "Кочерга для удара головой" (она же петля замка капота) в месте, где она приварена к площадке, ржавеет почём зря. Внутри площадка тоже ржавеет. Качество сварных швов на этих деталях такое, будто ученик ПТУ, только начавший осваивать профессию сварщика, делал свои первые шаги в профессии.

Косяки Ford Ecosport российской сборки

Добавлено: 19 янв 2019, 23:05
NiIiP
pat писал(а):Источник цитаты "Кочерга для удара головой" (она же петля замка капота)

:D С ней я познакомился при регистрации авто, впрочем и эксперт,
который искал номер двигателя :)

Косяки Ford Ecosport российской сборки

Добавлено: 20 янв 2019, 18:54
Blue_Aqva
Вот незнай чей косяк...у меня треснуло боковое зеркало, со стороны водителя. Дилер уже заказал новое, должны поменять(((
Ничего страшного, но и ничего приятного, машине месяца нет.

Косяки Ford Ecosport российской сборки

Добавлено: 20 янв 2019, 19:37
AlMas
Blue_Aqva писал(а):Вот незнай чей косяк...у меня треснуло боковое зеркало, со стороны водителя. Дилер уже заказал новое, должны поменять(((
Ничего страшного, но и ничего приятного, машине месяца нет.

Кожух или стекло?

Косяки Ford Ecosport российской сборки

Добавлено: 20 янв 2019, 19:45
Blue_Aqva
AlMas писал(а):
Blue_Aqva писал(а):Вот незнай чей косяк...у меня треснуло боковое зеркало, со стороны водителя. Дилер уже заказал новое, должны поменять(((
Ничего страшного, но и ничего приятного, машине месяца нет.

Кожух или стекло?


Стекло. Причем никаких повреждений нет, просто трещина.

Косяки Ford Ecosport российской сборки

Добавлено: 21 янв 2019, 00:22
pat
Blue_Aqva, известный косяк, тут обсуждалось. Не только Вас постигла эта участь.

Косяки Ford Ecosport российской сборки

Добавлено: 21 янв 2019, 01:23
Blue_Aqva
pat писал(а):Blue_Aqva, известный косяк, тут обсуждалось. Не только Вас постигла эта участь.



Спасибо. Дилер у меня по гарантии менять будет, ездила все сфотографировали, на различные повреждения осмотрели. Я вообщем сильно не расстроилась, не лобовое стекло.
К замене зеркала, приурочу установку камеры заднего вида)