Муки выбора или кто из чего выбирает и выбрать не может?
#2
где тут выберешь - крутящий момент 1,6 двигателя как у ZAZа - 103, и ,вообще, с разгоном больше 12 сек - сразу в игнор
#4
У этой троицы - общий недостаток - АКП неважные, если сказать помягче.
Mokka. 2008 - не рассматриваются мной как кроссоверы (клиренс менее 19 см) . ASX - америкосы смеются над пластиковыми прогибающими передними крыльями (но для меня это скорее всего преимущество), наши - над прогибающейся при легком надавливании задней частью крыши и советуют недопускать снега на ней. А как недопускать, когда ночует авто на улице
Mokka. 2008 - не рассматриваются мной как кроссоверы (клиренс менее 19 см) . ASX - америкосы смеются над пластиковыми прогибающими передними крыльями (но для меня это скорее всего преимущество), наши - над прогибающейся при легком надавливании задней частью крыши и советуют недопускать снега на ней. А как недопускать, когда ночует авто на улице
#5
Светлана писал(а):при легком надавливании задней частью крыши и советуют недопускать снега на ней.
Если это про ASX, то там усилители крыши идут, их прогнуть только кувалдой можно...
#6
Ценник 1.6 и МКПП сравним с ценником ASX, только ASX и больше и серьезнее. Как я понял обещания о конкуренте Дастера по цене не сдержали и цены сделали с оглядкой на Мокку. Хорошо, что я не стал ждать Экоспорт
#8
Illaf писал(а):Светлана писал(а):при легком надавливании задней частью крыши и советуют недопускать снега на ней.
Если это про ASX, то там усилители крыши идут, их прогнуть только кувалдой можно...
Хоть это уже не в рамках темы - цена на EcoSport - но крыша ASX состоит не из одних усилителей:)
Вот ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=lD3QiQHZ7O0 тест
ASX от FirstGear. Смотреть после 19-ой минуты
#9
Так там машина с панарамкой, которая стоит 1.3 млн. Без панарамки там крыша ого-го. Вообще конструктивно на любой машине со стеклянной крышей все по разному, без стекла конструкция другая, на крыши усилители, со стеклянной крышей, по бокам усилители и крыша вообще ниже, чем без.
- VladAR
- Старший лейтенант
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:35
- Авто: Qashqai 1.6 МКПП 2WD SE рестайл
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#12
Итак сейчас выбираем родне из Мокки, террано и экоспорта)
похоже что склоняемся к экоспорту.
Денег мало, по этому скорее всего не мокка... (хватит думаю и на мокку но спорт дешевле, хоть и менее комфортен по салону но есть свои фишки)
они будут в основном вдвоем ездить, так что багажника хватит.
Террано конечно больше, база длиннее и комфортнее на ходу по нашим раздолбаным дорогам и внешне красивее, но жрет больше и в базе ну совсем пустое, да еще и эргономика водительского сидения у меня вызывает одни маты... ну и подвеска уж слишком внедорожная(мягкая) но это народ исправляет заменой амортизаторов у мокки и экоспорта подвеска плотнее намного но они сильнее чувствуют неровности и их сильнее козлит из-за короткой базы...
у экоспорта меня смущают:
1) Наша сборка, у дилера один был норм во всем, а у второго неровные стыки, криво задняя дверь стоит(блин сейчас у ВАЗа такого нет) надежда что это были первые образцы и сейчас рабочие уже научились
2) легковая подвеска сзади балка. и база от фиесты... по нашим дорогам чем мощнее подвеска тем лучше.
3) клиренс ниже заявленного, с защитой картера приблизится к легковому
в общем была бы террано поудобнее в салоне (регулировка руля по вылету и нормальный наклон панели с магнитолой и кондеем) то думаю перевесила бы, а так пока перевешивает экоспорт с удобством и плюшками
Мокка кстати на трассе ощутимо динамичнее... но внешне более женский и база в чем-то лучше а чего-то нужного нет...
в общем то это выбор под бюджет( отцу после фиата альбеа все хорошо, а мне с кашкая(первого поколения) во всем видятся недостатки но у ценовых конкурентов экоспорт по сумме качеств выигрывает... только бы собрали нормально и качественно!
ПС: хотя насчет всего наврал) в экоспорте больше подогревов всего и вся))) у кошака только передние сиденья, заднее стекло и подвод к ногам пасажиров, и зимой очень хочется электрообогрева салона кашкай конечно минут через 10 движения начинает греть - хоть в футболке в 30градусный мороз едь, но первые минуты холодны... ну и форсунки у кошака веерные и им нехватает подогрева...
это пока то что на данный момент.
собственно вот все из чего рассматриваем. У мокки есть круиз, дисковые тормоза и боковые подушки это сильные плюсы... но нет ЮСБ)))) а у экоспорта 2я комплектуха дешевле базы мокки... в общем машины полностью удовлетворяющей за эти деньги нет(
http://auto.yandex.ru/compare?id=201043 ... 38_8344422
Померял сегодня у всех под днищем, такая вот картинка(подробнее и с фотками выложу в теме клиренса попозже)
похоже что склоняемся к экоспорту.
Денег мало, по этому скорее всего не мокка... (хватит думаю и на мокку но спорт дешевле, хоть и менее комфортен по салону но есть свои фишки)
они будут в основном вдвоем ездить, так что багажника хватит.
Террано конечно больше, база длиннее и комфортнее на ходу по нашим раздолбаным дорогам и внешне красивее, но жрет больше и в базе ну совсем пустое, да еще и эргономика водительского сидения у меня вызывает одни маты... ну и подвеска уж слишком внедорожная(мягкая) но это народ исправляет заменой амортизаторов у мокки и экоспорта подвеска плотнее намного но они сильнее чувствуют неровности и их сильнее козлит из-за короткой базы...
у экоспорта меня смущают:
1) Наша сборка, у дилера один был норм во всем, а у второго неровные стыки, криво задняя дверь стоит(блин сейчас у ВАЗа такого нет) надежда что это были первые образцы и сейчас рабочие уже научились
2) легковая подвеска сзади балка. и база от фиесты... по нашим дорогам чем мощнее подвеска тем лучше.
3) клиренс ниже заявленного, с защитой картера приблизится к легковому
в общем была бы террано поудобнее в салоне (регулировка руля по вылету и нормальный наклон панели с магнитолой и кондеем) то думаю перевесила бы, а так пока перевешивает экоспорт с удобством и плюшками
Мокка кстати на трассе ощутимо динамичнее... но внешне более женский и база в чем-то лучше а чего-то нужного нет...
в общем то это выбор под бюджет( отцу после фиата альбеа все хорошо, а мне с кашкая(первого поколения) во всем видятся недостатки но у ценовых конкурентов экоспорт по сумме качеств выигрывает... только бы собрали нормально и качественно!
ПС: хотя насчет всего наврал) в экоспорте больше подогревов всего и вся))) у кошака только передние сиденья, заднее стекло и подвод к ногам пасажиров, и зимой очень хочется электрообогрева салона кашкай конечно минут через 10 движения начинает греть - хоть в футболке в 30градусный мороз едь, но первые минуты холодны... ну и форсунки у кошака веерные и им нехватает подогрева...
это пока то что на данный момент.
собственно вот все из чего рассматриваем. У мокки есть круиз, дисковые тормоза и боковые подушки это сильные плюсы... но нет ЮСБ)))) а у экоспорта 2я комплектуха дешевле базы мокки... в общем машины полностью удовлетворяющей за эти деньги нет(
http://auto.yandex.ru/compare?id=201043 ... 38_8344422
Померял сегодня у всех под днищем, такая вот картинка(подробнее и с фотками выложу в теме клиренса попозже)
- VladAR
- Старший лейтенант
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:35
- Авто: Qashqai 1.6 МКПП 2WD SE рестайл
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#13
Кстати народ с 2015 года уже четыре вида комплектаций, титаниум и титаниум плюс!!!
теперь круиз и подушки есть не только в максималке, и так же появилась максималка на полном приводе но она перевалила слегка за миллион(
на автомате полного привода пока нет)
теперь круиз и подушки есть не только в максималке, и так же появилась максималка на полном приводе но она перевалила слегка за миллион(
на автомате полного привода пока нет)
- VladAR
- Старший лейтенант
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:35
- Авто: Qashqai 1.6 МКПП 2WD SE рестайл
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#14
добавили титаниум:
к тренд+ прибавились хром, тонировка, парктроник, аудиосистема с голосовым и упр с руля, круиз-контроль, коленная подушка и боковые шторки безопасности, кожаная отделка рычага ст тормоза
к тренд+ прибавились хром, тонировка, парктроник, аудиосистема с голосовым и упр с руля, круиз-контроль, коленная подушка и боковые шторки безопасности, кожаная отделка рычага ст тормоза
- VladAR
- Старший лейтенант
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:35
- Авто: Qashqai 1.6 МКПП 2WD SE рестайл
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#15
А у нас похоже определился победитель
Тадам тадам!!! Это угадайте кто? Да! Базовый экоспорт
почему базовый... я хотел 2 или титаниум где есть все что нужно... Но будущий владелец решил что ништяки не стоят того(не падок он на климат ПТФ и литье) а разница в 79тр между комплектациями это же КАСКО+ОСАГО+зимняя резина
а еще задние подкрылки надо, сетку и защиту картера, ну и коврики резиновые, куда без них
Тадам тадам!!! Это угадайте кто? Да! Базовый экоспорт
почему базовый... я хотел 2 или титаниум где есть все что нужно... Но будущий владелец решил что ништяки не стоят того(не падок он на климат ПТФ и литье) а разница в 79тр между комплектациями это же КАСКО+ОСАГО+зимняя резина
а еще задние подкрылки надо, сетку и защиту картера, ну и коврики резиновые, куда без них
Вернуться в «Покупка. Отзывы. Первые впечатления.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей