С какой машины пересаживаемся?

Покупаем Ford Ecosport. Какие трудности возникли? Отзывы о эксплуатации машины. Ваши первые впечатления.
Аватара пользователя
Bravo
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3412
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 7297 раз
Поблагодарили: 2304 раза

С какой машины пересаживаемся?

#31

Сообщение Bravo » 01 июн 2015, 08:27

Maxuta писал(а):ecobot
Изображение

На фото Шпрот :D

Хорошо зафиксированные девушки в предварительных ласках не нуждаются. :lol:

Одиссей
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 12:37
Откуда: Тамбов
Авто: 1,6 MT Moondust Silver
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 97 раз

С какой машины пересаживаемся?

#32

Сообщение Одиссей » 21 июн 2015, 12:59

Пересел с фьюжена. после 170 тыс,пробега старичок стал просить слишком много денег,, :)

Никон
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 19:31
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

С какой машины пересаживаемся?

#33

Сообщение Никон » 21 июн 2015, 20:22

С Фьжика - 7 лет, пару раз "догоняли" на светофорах - заменил бампер и левую люстру, зимой оторвались брызговики спереди по сугробам, пластик на капоте при каждом ТО рукодельники, несмотря на предупреждения, отрывали. Машинка отличная, неприхотливая, зимой - на 95, летом - на 92 лукойловском.

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6768 раз
Поблагодарили: 5651 раз

С какой машины пересаживаемся?

#34

Сообщение nycolai.e » 21 июн 2015, 21:29

Bravo писал(а):Хорошо зафиксированные девушки в предварительных ласках не нуждаются. :lol:

:D оффтоп, конечно жуткий...
но откуда берутся такие фантазии? Все же полностью наоборот, хорошо "обласканные" девушки в фиксации не нуждаются? :facepalm:
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Дэмьен
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 13:22
Откуда: Электросталь
Авто: 1.6AT Trend Plus
Имя: Алексей
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

С какой машины пересаживаемся?

#35

Сообщение Дэмьен » 15 июл 2015, 15:56

С Hyundai i30 второго поколения. Машина нравилась, но не сложилось у меня с ней: за три года 15! повреждений. Ни одного по своей вине. То трещина в лобовом (два раза менял лобовое), то на парковке притрут, то фара задняя! разбита (до сих пор не понятно как), даже в очереди на АЗС на мое крыло умудрился КАМАЗ наехать (в мертвой зоне я, видите-ли, у него оказался. Хотя я подъехал раньше и стоял минут пять в своей полосе), то на крышу что-нибудь скинут (вмятины), последней каплей был "паровоз" (я в середине оказался). Оба бампера, крышка багажника под замену. Мысль о том, что у меня какой-нибудь недоброжелатель есть не подходит. Всё происходило в совершенно разных местах. Посему пришлой расстаться с Айкой, во избежание более серьёзных происшествий. Ну и подытоживая, скажу, что жалеть не приходится. ЭкоСпорт мне нравится больше. Посадка выше, на дальние расстояния устаешь меньше. Уже сгонял на Кавказ (3500км в оба конца). Хотя изначально мне в Хёндэ сиденья больше нравились (пошире, поудобнее). Но факт: на Хёндэ по тому же маршруту я уставал гораздо сильнее. Робот нравится. Он реально плавнее, чем полноценный автомат в Айке. Свет фар-это вообще небо и земля (на Хёндэ ближнего можно сказать, что нет. Какие только лампы я туда не ставил. Ближний свет на i30 убогий). Шумоизоляция гораздо лучше. Про клиренс и так всё понятно. Ну и ещё куча мелочей, которые изначально не играют важной роли, но в комплексе очень и очень радуют. Но перечисление их уже этой темы не касается

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1140 раз
Поблагодарили: 1796 раз

С какой машины пересаживаемся?

#36

Сообщение pat » 16 июл 2015, 20:52

Воодушевился сообщением Дэмьена и, поскольку в этой теме не отмечался, внесу свою лепту))

Для того, чтобы сразу снять все вопросы, напишу сразу: жена, как основной и почти единственный юзер "Экоспорта", машиной крайне довольна. Всё, как хотела: автомобильчик с экстерьером, ориентированным прежде всего на женскую аудиторию, компактный, юркий, достаточно высокий, чтобы можно было относительно спокойно пролезать зимой по заснеженным дворам. Единственный пока отмеченный ей минус - отсутствие динамики для обгона на трассе. На скорости 110-120 газ в пол, а он не едет. Ну не едет - и всё... Бороться с этим нельзя, жаловаться тоже, наверное, бессмысленно. Такая машина, такой двигатель, такая коробка. Машина для спокойного перемещения в городском потоке.

Если сравнивать с машиной, с которой я "пересел" в "Экоспорта", то это уже известный "Опель Антара", о котором я неоднократно высказывался. Пересесть я, конечно, не совсем пересел, потому что сказано мне было сразу: "Хочу, чтобы это была моя машина и даже задница твоя в ней не сидела!")) Но я всё-таки поездил, поэтому могу сравнивать. Глобально: это машины разных классов. "Антара", пусть и древняя, утилитарная, но построена на платформе Theta. Соплатформенники: Chevrolet / Holden Captiva, Daewoo Winstorm, GMC Terrain, SAAB 9-4X, Cadillac SRX, Pontiac Torrent, Saturn Vue, Suzuki XL-7, Chevrolet Equinox. Эти машины - кроссоверы или почти полноразмерные внедорожники, а не маленькие Ford Fiesta, раздутые до размеров "Экоспорта".

Самые разительные отличия (субъективно):
1. Масса и габариты. "Сухая" масса дизельной "Антары" - 1998 кг. Две тонны без двух кг. Большой, массивный крейсер, прекрасно ощущающий и ведущий себя на трассе. Радиус разворота "Антары" - самый большой в классе. Разворачиваюсь как фура, в третий ряд. Паркуюсь во дворе с некоторыми сложностями. "Экоспорт", как маленькая и юркая "дрыкалка", таких недостатков лишен.
2. Динамика. Турбодизель "Антары" на автомате штатно выдает 400 Нм крутящего момента. На чипованных машинах крутящий момент поднимается до 480 Нм. Турбояма присутствует, но возникающая задержка - ничто по сравнению со следующим за ней ускорением. Ничего близкого "Экоспорт" не выдаст ни при каких прошивках.
3. Свет. По сравнению с биксеноном "Антары" свет у "Экоспорта" отсутствует как явление. Его просто нет. Примерно так же светит карманный фонарик.
4. Звук. По качеству шумоизоляции салона машины примерно сопоставимы. Дизель тарахтит и создает вибрацию на холостых оборотах, бензиновый двигатель "Экоспорта" практически бесшумен (по ощущениям из салона) на холостых. Акустические ощущения меняются на кардинально противоположные в движении. Дизеля на его рабочих оборотах 1,5-2 тыс. не слышно вовсе. И только при резком ускорении и увеличении оборотов до 3-4 тыс. двигатель выдает низкий, уверенный и потому приятный слуху рёв, сопровождающийся посвистыванием турбины. Двигатель "Экоспорта" визжит на высоких оборотах и потому его жалко, бедолагу, как он надрывается. Надрывается и не едет((
5. Коробка. Связка "турбодизель / АКПП" на "Антаре" считается почти идеальной. Плавный и уверенный разгон, практически незаметное переключение передач. Робот "Экоспорта" дёрганный и какой-то не определившийся, когда и куда ему переключаться. Такое ощущение, что переключается раньше, чем было бы надо, при этом ощутимо дёргаясь.

Моё личное мнение из сравнения двух машин: "Антару" я не купил бы для городской эксплуатации. Она тяжелая, относительно неповоротливая, с низким свесом морды, что даёт шанс периодически оставлять бампер на бордюре. Сажевый фильтр в машине с дизельным двигателем прожечь в городе проблематично. Чтобы получить сопоставимую динамику на бензиновой "Антаре", нужно брать ее с шестицилиндровым V-образником, а это 18-20 литров на 100 км по городу расхода. А вот для больших расстояний это просто идеальная машины. Средний расход ДТ на уровне 8 литров, отличная динамика, позволяющая совершать смелые и затяжные обгоны, комфорт на высокой скорости. "Экоспорт" - городская машина для спокойного перемещения из дома на работу и обратно, не демонстрирующая каких-либо выдающихся качеств. Просто продукт современного автопрома, не хуже и не лучше остальных.

Аватара пользователя
polkilo
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 09:55
Откуда: МСК
Авто: EcoSport
Имя: 1.6 МТ TREND
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

С какой машины пересаживаемся?

#37

Сообщение polkilo » 17 июл 2015, 08:52

Я переселт с лачетти хэтч. Очень нравится интерьер/экстертер. А динамики, как я уже писал, не хватает. Расстроило то что в новой машине пришлось колхозииь сетку что бы защитить радиатор. В остальном все нравится.

Аватара пользователя
Axiq
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 07:43
Откуда: Москва
Авто: 1.6 AT Trend+ Black
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

С какой машины пересаживаемся?

#38

Сообщение Axiq » 17 июл 2015, 11:20

polkilo писал(а):Источник цитаты Я переселт с лачетти хэтч.

О, я тоже с хетча. В городе и на ШеЛе и (в будущем) на Экосе катается жена (мне до работы 1 остановка на метро, а ей на метро час) Сейчас она в отпуске по уходу за ребенком (еще годик осталось) поэтому пока катаюсь я. На счет динамики, для города мне ее вполне хватает, на трассе хочется конечно 5 литрового аппарата, но уже и к этому привык. Тем более, что на ШеЛе был 1,4 движок - ощущения при обгоне практически те же.
Изображение

grymster
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 11:14
Откуда: СПб
Авто: 1.6 AT Titanium Deep Impact Blue
Имя: Гриша
:
3. Золотые руки клуба
Поблагодарили: 13 раз

С какой машины пересаживаемся?

#39

Сообщение grymster » 03 авг 2015, 14:45

Пересел с Kia Ceed FL.
Как и у Дэмьена не срослось с повреждениями, и все не по моей вине, видно проклята была, плюс за последние 2 месяца не вылазила из гарантийных ремонтов и отзывов :(

И краткое сравнение:
1. В Экоспорте в салоне все самое дешевое, в Сиде салон намного приятнее и качественнее (торпедо, подкладочки, кнопочки, воздуховоды, шильдики и т.д. во всех мелочах).
2. Динамику пока сравнить не удалось до конца, типо обкатка, но чую будет по слабее.
3. Клиренс порадовал, напрягают только странные рычаги от передней балки к кузову.
4. Ну и косяков у Сида с завода не было в первые 4 года эксплуатации (может повезло), полезли на пятом, у Экоспорта уже несколько есть и это в первые несколько недель и боюсь что они системные и еще будут лезть :(

Аватара пользователя
liss69
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 20:30
Откуда: залег у финской границе
Авто: 1.6 МТ Тренд плюс серебристый
Имя: Виталик
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 69 раз

Обработка днища и арок антикором

#40

Сообщение liss69 » 29 окт 2015, 16:56

Кстати заметил что основные покупатели Экоспорта почему та :) бывшие владельцы Фьюжена или мне показалось))?
हरे कृष्णा Trance Forever

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 1016 раз

С какой машины пересаживаемся?

#41

Сообщение admin » 29 окт 2015, 17:02

liss69
Можно ввести дополнительное поле в профиле и позже сделать автоматический рейтинг, с каких авто пересаживаются.

Аватара пользователя
liss69
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 20:30
Откуда: залег у финской границе
Авто: 1.6 МТ Тренд плюс серебристый
Имя: Виталик
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 69 раз

С какой машины пересаживаемся?

#42

Сообщение liss69 » 29 окт 2015, 17:05

:)
हरे कृष्णा Trance Forever

Аватара пользователя
galex
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
Откуда: Россия
Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 2538 раз
Поблагодарили: 5359 раз

С какой машины пересаживаемся?

#43

Сообщение galex » 29 окт 2015, 17:06

liss69 писал(а):Кстати заметил что основные покупатели Экоспорта почему та :) бывшие владельцы Фьюжена или мне показалось))?

+100500
или Фокуса.

Короче лояльность к бренду Форд зашкаливает. :) И это очень хорошо.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.

Аватара пользователя
galex
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
Откуда: Россия
Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 2538 раз
Поблагодарили: 5359 раз

С какой машины пересаживаемся?

#44

Сообщение galex » 29 окт 2015, 17:09

Да кстати, первая машина была ВАЗ-2115, потом Опель Астра H седан, с него и пересел.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.

Аватара пользователя
liss69
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 20:30
Откуда: залег у финской границе
Авто: 1.6 МТ Тренд плюс серебристый
Имя: Виталик
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 69 раз

С какой машины пересаживаемся?

#45

Сообщение liss69 » 29 окт 2015, 17:10

Потому что Форд надежен! в этом я убедился посмотрим что будет со Шмелем русской сборки) :shock:
हरे कृष्णा Trance Forever


Вернуться в «Покупка. Отзывы. Первые впечатления.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя