Наши ДТП или краш-тест в реальности
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Наши ДТП или краш-тест в реальности
#1В Индии, журналист на тест-драйве, не справился с управлением и опрокинул новый Ford Ecosport. Как сказал позже сам журналист, сработали все системы безопасности: передние подушки безопасности и система экстренного торможения. Сам журналист не пострадал и отделался легким испугом. Более того, телефон журналиста, был сопряжен с Ecosport и после ДТП сам вызвал скорую помощь.
- valentin1981
- Ефрейтор
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26 май 2013, 14:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#2
Ну вот, теперь ему точно есть, что написать по эту машину. Хорошо, хоть не пострадал серьезно. Реклама такой машине - обеспечена!
#4
Саша писал(а):На первый взгляд авария легенькая, интересно почему на боку оказался.
Вы на передок смотрели? Какая-там лёгонькая? Мужик в фонарный столб въехал по касательной, вот и перевернулся. Жаль, что в комменте скорость не указана.
- valentin1981
- Ефрейтор
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26 май 2013, 14:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Николай Шпак
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 21:22
- Откуда: Калининград
#11
Саша писал(а):На первый взгляд авария легенькая, интересно почему на боку оказался.
А Вы найдите ещё хоть какое авто с такой высотой, колёсной базой и таким хорошим клиренсом - физику не обманешь - устойчивость однако хуже не-куда (кстати в Европе для него специальные шины даже разработали). Не повторил бы "успех" (по опрокидыванию я имею ввиду) Audi-A2
#12
Из 12 протестированных американскими экспертами компактных автомобилей высшую оценку по безопасности получили только машины семейства Honda Civic. Остальные автомобили, в том числе популярные модели от Kia, Volkswagen и Nissan, получили удовлетворительные и низкие оценки: сказались сильные структурные повреждения кузова, а также ремни и подушки безопасности, которые не смогли обеспечить нужный уровень защиты.
#14
К тому, что этот получившийся краш-тесты ни о чем. И такие аварии я не считаю объективными.
Но есть надежда.....
В испанской Лаборатории технологий и систем автомобильной безопасности (Tessa) займутся краш-тестами с использованием человеческих тел.
Завещанные науке тела будут применять для испытаний систем безопасности вместо традиционных манекенов. Впрочем, от последних полностью отказываться не станут. Тела умерших людей будут использовать для изучения характера травм, возникающих при различных столкновениях.
Полигон, где начнут новые краш-тесты, расположен в провинции Теруэль (Арагон). На основе результатов этих испытаний будут созданы и внедрены новые, более совершенные, системы безопасности.
Но есть надежда.....
В испанской Лаборатории технологий и систем автомобильной безопасности (Tessa) займутся краш-тестами с использованием человеческих тел.
Завещанные науке тела будут применять для испытаний систем безопасности вместо традиционных манекенов. Впрочем, от последних полностью отказываться не станут. Тела умерших людей будут использовать для изучения характера травм, возникающих при различных столкновениях.
Полигон, где начнут новые краш-тесты, расположен в провинции Теруэль (Арагон). На основе результатов этих испытаний будут созданы и внедрены новые, более совершенные, системы безопасности.
#15
Екатерина писал(а):такие аварии я не считаю объективными.
Но есть надежда.....
В испанской Лаборатории технологий и систем автомобильной безопасности (Tessa) займутся краш-тестами с использованием человеческих тел.
Более объективные по Вашему с использованием человеческих тел - пишите какую-то ерунду. Читали, но не дочитываете...Приводите ссылки если хотите пофилософствовать.
Вернуться в «Покупка. Отзывы. Первые впечатления.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей