Пару недель назад жена чуть неудачно пропустила пешехода на переходе. Сразу после поворота, притормозив с небольшой скорости. Но этого оказалось достаточно, чтобы в запаску сзади слегка "приехал" парень на Passat B7. У виновника - небольшая вмятина на капоте. У "ЭкоСпорта" - деформация задней двери (вдавилась нижняя часть), есть какая-то микроскопическая трещина на окрашенном колпаке (я сколько ее искал, так и не нащупал), вроде бы есть такая же трещинка на внутренней, черной части колпака (тоже не нашел), плюс отвалилась металлическая скоба с колпака, на которую замок вешать, типа чтоб запаску не сперли. Чуть свезена поверхность на пластмассе заднего бампера, как раз под запаской, площадь повреждения - менее 1 сантиметра в квадрате. Да, еще надпись "EcoSport", наклеенная на дверь, из-за деформации средней части двери треснула на каком-то узком "перешейке" между двумя буквами (это вообще самое страшное повреждение, прям беда
).
Под замену:
1. Дверь. 40 тыс. руб. Можно, в принципе, вытянуть (деформация не большая), но, учитывая, что на двери висит тяжелая запаска и нагрузка на тянутый металл будет приличная, то поменяю, наверное, на б/у дверь.
2. Задний бампер (неокрашенная часть). 14 тыс. руб.
3. Две части колпака - наружная (в краске) и внутренняя (черная). В сумме 11,4 тыс. руб.
4. Скоба металлическая, на которую замочек вешать. 2,2 тыс. руб.
5. Надпись "EcoSport". 3 тыс. руб.
Работы (с сопутствующими):
1. Дверь - снять / установить.
2. Стекло двери задней - снять / установить.
3. Дверь - окраска.
4. Бампер задний - снять / установить.
5. Каркас крепления запасного колеса, колпак (2 части) - снять / установить.
6. Колпак - окраска.
Запчастей по ценам какого-нибудь Экзиста или Автодока - на 71 тыс. руб. Работ - примерно на 15-20 тыс. у оф. дилера. Это если считать так, как надо. По факту нужна б/у дверь за 12 тыс. руб. примерно, покрасить ее, переклеить стекло, поменять дверь и выполнить все сопутствующие работы, связанные с заменой двери. Бампер, колпак, надпись, подобранная с земли скоба под замок остаются, даже колпак перекрашивать не нужно. Ну разве что скобу выпрямить и к колпаку на заклепки снова посадить.
Огромный респект "Ингосстраху". Оказалось, что в Брянске у них нет авторизованного сервиса, поэтому выплатили деньгами. На осмотр отправили в сервис, где к определению состава повреждений подошли крайне внимательно - снимали запаску, смотрели на предмет возможных скрытых дефектов. Возмещение выплатили ровно в том размере, в котором оно должно было быть, исходя из цен на заменяемые детали и расценок качественного сервиса. Никакого жлобства, никакого стремления нахлобучить на составе работ и деталей или на ценах. Ожидал такого подхода, но всё равно приятно удивлён.