Отзывы, ВТОРЫЕ и последующие впечатления

Покупаем Ford Ecosport. Какие трудности возникли? Отзывы о эксплуатации машины. Ваши первые впечатления.
Аватара пользователя
Solar
Старшина
Старшина
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12 май 2018, 21:53
Откуда: Москва
Авто: 1.6 АТ Trend
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 246 раз

Отзывы, ВТОРЫЕ и последующие впечатления

#76

Сообщение Solar » 12 май 2018, 22:27

Всем привет! ))
Четыре дня назад у ОД мною был приобретен Форд Экоспорт 1.6 Trend, РАКПП Power Shift, цвет - белый. До него были: 1) Таврия, 2) Лада 21140, 3) Сузуки Свифт.
Наезжено на Экоспорте на сегодняшний день уже 105 км. Нравится: высокая посадка, достаточно брутальный внешний вид (сугубо ИМХО), рулится легко, объем внутреннего пространства - ну, я сравниваю, конечно, с маленьким Свифтом. Понимаю, что есть машины и побольше, но пока мне Экоспорта более чем достаточно по габаритам. Хотелось именно небольшой кроссовер с высоким клиренсом (замучилась на Свифте всех "лежаков" пузом бить).
О том, что меня смущает: еще во время тест-драйва показалось, что коробка слегка тупит при переходе с 1-й на 2-ю, но менеджер объяснил - мол, это потому, что коробка не настроена на мой стиль вождения. И вот сейчас мой Экоспорт так же подтупливает: не каждый раз, но довольно часто при нажатии на педаль газа возникает ощущение, что машину кто-то держит за задний бампер, обороты растут, а машина не едет)) Проходит 1-2-3 секунды - и да, начинает ехать)) Смех смехом, но это неудобно при быстрых перестроениях в потоке (обгонять при таком поведении АКПП просто пока боюсь).
До этого все машины у меня были на ручке. Наверное, надо было и Экоспорт брать с МКПП, но уже поздняк.
Вопрос к опытным водителям: АКПП действительно со временем подстроится под меня? Сразу скажу: форум читала, про обновление прошивки знаю. Но какова вероятность обойтись без этого, тем более что, как пишут, это не очень и помогает? Или она, коробка, живет своей жизнью? Если так, тогда фигово...
Небо стало фиолетовым, и в кустах появился этот теннисный стол. Играть надо каждые 108 минут, не то остров взлетит на воздух! (С)

Vitenysh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1576 раз
Поблагодарили: 1503 раза

Отзывы, ВТОРЫЕ и последующие впечатления

#77

Сообщение Vitenysh » 12 май 2018, 23:50

Solar писал(а):Источник цитаты АКПП действительно со временем подстроится под меня?

Да. И Вы настроитесь под коробку. Просто при обгонах порезче газульку нажимайте и все будет хорошо. Привыкните.
Слабое место - это сцепление. Если у вас там косяк, то за гарантийный срок должен вылезти. После замены сцепления - все ок.
Но косяки есть везде, поэтому относитесь к этому философски и получайте удовольствие от вождения.

Аватара пользователя
Solar
Старшина
Старшина
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12 май 2018, 21:53
Откуда: Москва
Авто: 1.6 АТ Trend
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 246 раз

Отзывы, ВТОРЫЕ и последующие впечатления

#78

Сообщение Solar » 13 май 2018, 06:29

Vitenysh
Виктор, большое спасибо за поддержку! )) Это для меня очень важно. Все-таки, когда покупаешь новую машину, по умолчанию предполагаешь, что в ней должно быть всё идеально, по крайней мере на первых порах. А в случае с Экоспортом, получается, наоборот... )) Поневоле напрашивались мысли - не совершила ли я ошибку, купив Экоспорт. Хотелось бы избежать досадного чувства разочарования... Ну что ж, буду кататься и ждать, когда "притрется". А примерно через сколько км пробега это должно произойти? На первой тысяче? Или позже? У Вас тоже была такая "притирка"? Сейчас у Вас как - нормально едет?
При перестроениях и необходимости ускорения пробовала жать газ в пол, но это пока не помогает: ревет двигателем, несколько секунд тупит, а потом вдруг срывается с места как ошпаренная)) То ли дело было на механике: чуть педаль газа тронул - и нет проблем.
Насчет косяков Вы правы - они в любой машине есть))
Небо стало фиолетовым, и в кустах появился этот теннисный стол. Играть надо каждые 108 минут, не то остров взлетит на воздух! (С)

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1140 раз
Поблагодарили: 1796 раз

Отзывы, ВТОРЫЕ и последующие впечатления

#79

Сообщение pat » 13 май 2018, 07:40

Solar писал(а):Всем привет! ))

Привет и Вам, солнечная барышня ))

Знакома описанная Вами ситуация. Вы можете провести простой тест: едете Вы на "Экоспорте", например, на скорости 40-50 км/час, спокойно так катитесь на машине, вокруг никого... Попробуйте очень резко и быстро нажать на педаль газа. Ударить по ней. Что произойдёт? Двигатель почти мгновенно отреагирует резким ростом количества оборотов и визгом, стрелка на тахометре встанет примерно вертикально, но если Вы просто ударили по педали и не продолжаете держать на ней ногу, то кроме очень кратковременного подброса оборотов вверх Вы ничего иного в поведении машины не заметите. Она даже не попытается ускориться. Она просто не успела. Почему? Нажатие на педаль было слишком резким или слишком кратковременным, чтобы что-то могло произойти. На механике при воткнутой передаче в такой ситуации машина либо сразу же едет (если передача воткнута, например, вторая), либо, если пытаться такое проделать на третьей или четвертой передаче с полностью отпущенным сцеплением, то машина будет дёргаться и захлёбываться, потому что передаточное число не соответствует тем оборотам двигателя, которое коробку заставляют переварить резким ударом по педали газа.

При том, что PowerShift - коробка по сути механическая, у нее есть какие-то мозги. И, в отличии от механики с ручным переключением, она не будет реагировать на удары по педали газа попыткой передать момент на колёса при именно той передаче, которая была рабочей на момент удара по педали. Сначала мозги отработают сигнал о резко возросших оборотах. При этом мозгами будет сделан вывод о том, что на той передаче, которая включена сейчас, такое количество оборотов вытянуть невозможно. Коробке потребуется время на то, чтобы скинуть передачу вниз. А если нажатие на педаль было очень резким и привело к очень существенному росту числа оборотов (тот самый удар по педали газа), то коробка может прыгать и на две передачи вниз. Происходит ли переход на две передачи вниз их последовательным перебором или сразу втыкается нужная - х.з., но подозреваю, исходя из конструктива коробки, что это вполне может быть последовательный перебор.

Ещё есть мнение (читал), что дополнительный "затуп" здесь возникает из-за той самой "преселективности". При движении в спокойном режиме коробка уже подцепила шестерню повышенной передачи на соседнем валу, полагая, что дальше будет спокойный разгон в обычном режиме, а резкое нажатие на педаль газа заставляет отменить заранее выбранную передачу и перебрасывать передачи вниз.
В общем, в тот короткий промежуток времени, который, как нам хочется, должен пройти он резкого нажатия на педаль до ускорения, коробке и сцеплениям нужно дофига всего сделать, чтобы поехать именно так, как мы этого требуем. А на все эти действия требуется время. Поэтому плавное, но уверенное нажатие на газ - наверное, оптимальный способ обращения с фордовским роботом.

Аватара пользователя
Solar
Старшина
Старшина
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12 май 2018, 21:53
Откуда: Москва
Авто: 1.6 АТ Trend
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 246 раз

Отзывы, ВТОРЫЕ и последующие впечатления

#80

Сообщение Solar » 13 май 2018, 08:10

pat
Спасибо за такой подробный ответ! )) Дело в том, что я по-всякому пробовала: и газ в пол, и плавное набирание скорости. Например, жму на тормоз и на 1-2-й переваливаю через "лежак", - проехав его, естественно, плавно начинаю ускоряться (не резко!), и вот тут тоже тупит.
Небо стало фиолетовым, и в кустах появился этот теннисный стол. Играть надо каждые 108 минут, не то остров взлетит на воздух! (С)

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1140 раз
Поблагодарили: 1796 раз

Отзывы, ВТОРЫЕ и последующие впечатления

#81

Сообщение pat » 13 май 2018, 08:18

Solar, она "поедет", я думаю. Видимо, есть некая адаптивность. Я когда (очень редко) после жены сажусь в "Экоспорт", то плююсь просто. У неё истеричный стиль вождения, а у меня, наверное, как у дальнобойщика на фуре)) Но через триста-четыреста километров, если это была дальняя поездка, мне уже не хочется вынуть из машины этот "ПауэрШифт" и расколоть его кувалдой. Или я привыкаю к нему, или он ко мне - не знаю, но становится явно лучше.

Аватара пользователя
Solar
Старшина
Старшина
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12 май 2018, 21:53
Откуда: Москва
Авто: 1.6 АТ Trend
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 246 раз

Отзывы, ВТОРЫЕ и последующие впечатления

#82

Сообщение Solar » 13 май 2018, 08:24

pat
Спасибо! :roll: Очень-очень надеюсь, что станет лучше! )) Ведь работа трансмиссии - это самое главное.
Небо стало фиолетовым, и в кустах появился этот теннисный стол. Играть надо каждые 108 минут, не то остров взлетит на воздух! (С)

AndRus
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 15:54
Откуда: Самара
Авто: 1.6 АТ Trend+
Имя: Андрей
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 112 раз

Отзывы, ВТОРЫЕ и последующие впечатления

#83

Сообщение AndRus » 13 май 2018, 08:35

AndRus писал(а):Источник цитаты Водитель самолета писал(а):
На первом Форде на пробеге 50 загремела рейка. Залез в яму, посмотрел, неремонтируемо

А можно подробнее про эту проблему? Может где уже была тема, ткните пжлст


Водитель самолета писал(а):Источник цитаты AndRus
https://www.google.ru/search?newwindow= ... vLsCcrs%3D


Спасибо, что вежливо послали в по...иск :D
Почитал на https://www.drive2.ru/b/11011/ с фотографиями для желающих самостоятельно отремонтировать рейку. Стандартные операции стандартной ситуации износа рулевой рейки. Помню как 20 лет назад не хотелось тысячу рублей отдавать, поддомкратил свой первый автомобиль прямо у магазина у которого лопнула рулевая тяга, выдернул рулевую рейку и дома "на коленке" ее ремонтировал примерно по той же схеме что в описании выше. Я правильно понял, что проблемы слабой рейки не только у нас но и у Фьюженов и Фокусов? И что при восстановлении ставят усиленные элементы? И эта работа стоит полстоимости машины? Не верится - оригинальная рейка на Экзисте 45 тыс.руб, восстановление должно быть дешевле.
Или я в поиске не то нашел?
Да отстаньте от меня, не продаю я белый Шпрот

AndRus
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 15:54
Откуда: Самара
Авто: 1.6 АТ Trend+
Имя: Андрей
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 112 раз

Отзывы, ВТОРЫЕ и последующие впечатления

#84

Сообщение AndRus » 13 май 2018, 09:01

Solar писал(а):Источник цитаты О том, что меня смущает: еще во время тест-драйва показалось, что коробка слегка тупит при переходе с 1-й на 2-ю

Тоже напрягало. Так же напрягает, что "мозги", экономя топливо, насилуют двигатель, эксплуатируя его на 1.5 тыс.оборотах.
Советовать категорично не буду, скажу что, стал ездить в режиме S- поведение машины больше похоже на как на "механнике". Двухнедельное владение (балдение :D ), пробег 2100 км.
Да отстаньте от меня, не продаю я белый Шпрот

Аватара пользователя
Водитель самолета
Полковник
Полковник
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
Откуда: Ставрополь
Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 639 раз
Поблагодарили: 1665 раз

Отзывы, ВТОРЫЕ и последующие впечатления

#85

Сообщение Водитель самолета » 13 май 2018, 10:13

AndRus
Начнем с того, что у нас рейка с электороусилителем, а не гидро.
Аналогично имею опыт снятия и переборки рейки. Но... сейчас лезть и снимать подрамник для получения доступа к рейке совсем не хочется.
Суть в том, что фордовские рейки - омно. Некоторые владельцы за гарантийные 100ткм поменяли по 3 рейки, в итоге замененные аналогично застучали через 20-30ткм.
Если бы для замены не требовалось разобрать чуть ли не полмашины, а как с масляным фильтром, это одно...
Зы. Рейка 1903803 в Еезисте 58тр :facepalm:
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом :cool2:

Vitenysh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1576 раз
Поблагодарили: 1503 раза

Отзывы, ВТОРЫЕ и последующие впечатления

#86

Сообщение Vitenysh » 13 май 2018, 13:10

Solar писал(а):Источник цитаты А в случае с Экоспортом, получается, наоборот... ))

НЕ получается, успокойтесь. Уж после вашего опыта с тазиком и таврушкой об этом говорить нуууу... странно ;) Просто у Экоса свой характер. Притретесь :)
Особо прошу обратить внимание на инструкцию по эксплуатации и учесть, что у Вас НОВЫЙ авто и его надо обкатать. Обкатка - дело весьма серьезное и требовать от машины каких-то супер характеристик в этот момент - неразумно. Газ в пол - сейчас противопоказано. Старайтесь, чтобы стрелка тахометра не переваливала за 3500об/мин. Бережное обращение в начале - залог надежной работы потом. Думайте о хорошем. Весна, тепло... цветочки :D :cool2:

Аватара пользователя
Solar
Старшина
Старшина
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12 май 2018, 21:53
Откуда: Москва
Авто: 1.6 АТ Trend
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 246 раз

Отзывы, ВТОРЫЕ и последующие впечатления

#87

Сообщение Solar » 13 май 2018, 14:47

Vitenysh
Виктор, благодарю за поднятие настроения! :D
Таврию я брала 8-летку и на ней почти не ездила, т.к. все время чинила: то стартер накроется посреди дороги, то просто не едет. У "Лады" проблем по ходовой не было (откаталась на ней 4 года), но возникали мелкие косяки: то стеклоподъемник заедает, то в заднем фонаре плата глючит, а однажды накрылся датчик дроссельной заслонки (это и был самый серьезный глюк, решилось заменой датчика по гарантии). А Свифт был у меня аж 10 лет. Но ездила я на нем мало - пробег на момент продажи до смешного маленький, 40 тыс. км. Несмотря на это, накрылась медным тазом МКПП! :eek2: :D

А можно еще вопрос? Выше AndRus пишет о том. что в режиме S машина ведет себя лучше. Правильно ли я понимаю, что на S можно переключаться прямо в движении из положения D? Если так, то в какой момент это делать, - это зависит от количества оборотов или неважно (т.е. в любой момент)? Тормозить тоже с S или в движении переключиться на D и уже тогда начинать тормозить? А трогаться можно с S?
Небо стало фиолетовым, и в кустах появился этот теннисный стол. Играть надо каждые 108 минут, не то остров взлетит на воздух! (С)

Аватара пользователя
Водитель самолета
Полковник
Полковник
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
Откуда: Ставрополь
Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 639 раз
Поблагодарили: 1665 раз

Отзывы, ВТОРЫЕ и последующие впечатления

#88

Сообщение Водитель самолета » 13 май 2018, 15:08

Solar писал(а): Правильно ли я понимаю, что на S можно переключаться прямо в движении из положения D? Если так, то в какой момент это делать, - это зависит от количества оборотов или неважно (т.е. в любой момент)? Тормозить тоже с S или в движении переключиться на D и уже тогда начинать тормозить? А трогаться можно с S?

Переключаться можно в любой момент, на любых скоростях, туда и обратно. Рычаг переключения передач связан с коробкой только в «Р». В остальных положениях это просто электрический переключатель. Электроника не даст вам загнать двигатель/коробку в запредельные режимы. В положении «S» можно делать все так же, как и в»D», без ограничений, в том числе тормозить и трогаться :D
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом :cool2:

Аватара пользователя
Solar
Старшина
Старшина
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12 май 2018, 21:53
Откуда: Москва
Авто: 1.6 АТ Trend
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 246 раз

Отзывы, ВТОРЫЕ и последующие впечатления

#89

Сообщение Solar » 13 май 2018, 15:11

Водитель самолета
Спасибо за ответ! )) Вот думаю сейчас пойти покататься, попробовать.
А вот везде в Инете пишут о каком-то "ручном управлении" коробкой-роботом. Это оно и есть - ручное переключение с D на S, или что-то еще? (Простите за дурацкие вопросы.)
Небо стало фиолетовым, и в кустах появился этот теннисный стол. Играть надо каждые 108 минут, не то остров взлетит на воздух! (С)

Vitenysh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1576 раз
Поблагодарили: 1503 раза

Отзывы, ВТОРЫЕ и последующие впечатления

#90

Сообщение Vitenysh » 13 май 2018, 15:23

Solar писал(а):Источник цитаты А вот везде в Инете пишут о каком-то "ручном управлении" коробкой-роботом. Это оно и есть - ручное переключение с D на S, или что-то еще? (Простите за дурацкие вопросы.)

Читайте инструкцию! Ручное управление - это кнопочки на рычаге коробки. Толку в них особого нет. Точнее вообще нет. Побаловаться конечно можно...

Solar писал(а):Источник цитаты А можно еще вопрос? Выше AndRus пишет о том. что в режиме S машина ведет себя лучше.

В пробках даже дилер рекомендует этот режим использовать. Здесь робот не будет так часто прыгать с передачи на передачу. Попробуйте.


Вернуться в «Покупка. Отзывы. Первые впечатления.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей