#44 Сообщение Kottech » 18 янв 2018, 15:09
Ecosport Trend Plus, 1.6 AT, с доп.пакетами (сигналка, автозапуск, Bluetooth), пробег 44 тысячи, 1,5 года владения.
Машина покупалась для поездок по городу и небольших путешествий из Питера для семьи из 3 человек. И могу сказать, что я ей очень доволен со всеми её возможными недочетами. Итак, по порядку:
1. Внешний вид: всё классно, люди на неё смотрят, на дороге уважают, на парковке видна издалека.
2. Габариты. Я считаю, что это один из самых больших плюсов. Она достаточно узкая, что бы пролезть в пробках и узких дворах. Не самая длинная (в отличие от седанов и других паркетников), что бы припарковаться практически в любом месте. Высокая: хороший обзор для водителя, без проблем проезжает неровности дороги. Так что для города - я считаю лучше вариантов нет.
3. Вместимость. Багажник - я мастер в тетрисе по укладке багажа, так что 4-6 сумок и чемоданов укладываю легко. Если сложить кресла - я один из тех, кто перевозил стиральную машину. Если сложить в крайнее положение, то можно выровнять пол и ребёнок до полутора метров может спать там в полный рост. Но вообще все проблемы по багажу решаются багажником и боксом. Это просто сказка))
4. Интерьер и салон. Пластик на морозе начинает скрипеть в начале поездки. Всё же он не мягкий. Но давить и проверять люфт мне не надо. Всё держится нормально. Ручки для рук - все пристегнуты, я не гоняю в поворотах: они и не нужны. Климат-контроль в авторежиме шумный, поэтому с ним редко езжу, чаще в ручном режиме. Запотеваний нет. И мне нравится широкая подставка под руку слева, так как руку мне как раз удобно там держать. А ещё можно убрать музыку на задние колонки и общаться с пассажиром не напрягаясь, при этом громкость звука на очень нужном уровне.
5. Управление. Мне до сих пор иногда очень страшно на больших скоростях въезжать в повороты. На более низких машинах резкие повороты проходить комфортнее. Powershift. Мне очень нравится. Всё сильнее давишь на педаль газа - и постепенно машина разгоняется и чувствуешь себя как ракете. Но мне кажется, что самая комфортная скорость для неё: 80-120 км/ч. Именно на этих скоростях машиной управлять легче и проще всего. Но блин, как неудачно подобрали переход на последнюю передачу - 115-120 км/ч. Из-за этого на трассе, когда все едут 105-125 км обгон с резким ускорением до 130 невозможен. И приходится внимательно искать место для обгона, что бы не случилось беды. Режим спорт в этом деле тоже не особо помогает: ехать постоянно на повышенных оборотах не очень комфортно.
Так что резюме у меня следующее: очень хорошая машина для езды по городу с вылазками на природу на выходных. Мне вот она очень понравилась. И сейчас я понимаю, что вариантов других машин для меня под мои задачи просто нет. Поэтому буду с ней. И после мелких украшательств машины пора переходить к более серьёзной работе под себя)) если с машиной работать, то она может прослужить очень долго.
P. S. Вспомнил, что меня до сих пор выводит из себя: 2 косяка по омывайке. 1. Нет сигнала о низком уровне. О том, что омывайка кончилась узнаешь когда нажимаешь кнопку, а в ответ тишина и только дворники грязь размазывают. 2. После подачи жидкости и работы дворников небольшой объем омывайки продолжает поступать из сопел. И приходится снова "смахивать"