Небольшие
технические подробности.
Трубка имеет естественный изгиб, т.к. хранится в бухтах. (фото было выше). При изготовлении надо использовать эту память формы на пользу. Т.е. выпуклая сторона трубы должна впоследствии стать верхней частью детали.
Нельзя отклоняться от размера
245 свыше 1мм в минус и свыше 5мм в плюс.
В одном случае трубка будет соскакивать с цилиндра на шток, в другом - сокращается кусок трубы, предназначенный под упругое изгибание.
Размер
390 определяет угол открытия двери багажника. Тут, как говорится - каждому по потребностям.
Размер
Z не лимитируется и зависит от длинны закрепляемого хвоста. Окна вырезаются исключительно для возможности вставлять и придерживать скрепки изнутри.
Наружные хвостики должны быть обращены к двери багажника, так они практически не видны и приспособление выглядит более эстетично.
Еще один важный размер это длинна проушины под шарнир штока.
Этот размер выбирается исходя из возможности беспрепятственно отжать пружинную скобу фиксатора на шарнире.
В сантиметрах уже не скажу точно – подгонял ножичком на месте. Линейки с собой не было. Что-то около 2-2.5см
- Не боги горшки обжига… Ах тыж блин! Уж лучше бы они...