Страница 1 из 1

Нештатная навигация

Добавлено: 09 дек 2014, 21:09
nycolai.e
Рассматриваем быструю установку Навигатора на присоске с питанием от прикуривателя:
Наилучшее место чтобы был под руками, не загораживал обзор и не отвлекал взгляд от дороги - это левый нижний угол лобового стекла. Если присоска маленького диаметра, можно к треугольной форточке прикрепить.

Изображение

Зарядку для навигатора берем с прямым проводом (бывают спиралевидные). Приподнимаем край резинового уплотнителя на стойке водительской двери, заправляем кабель под уплотнитель и спускаемся по стойке вниз...
Изображение Изображение
На уровне низа партприза есть стык 2-х пластмассовых накладок
Изображение
Аккуратно заталкиваем кабель сначала под край одной накладки
Изображение
... потом под вторую накладку...
Изображение
... дальше проталкивая кабель под пластиковую накладку идем вниз, затем вдоль порога (также под накладкой)...
дойдя до салазок сиденья, заводим кабель под водительское сиденье, а оттуда в прикуривать в тоннеле. Я обошел сиденье сзади, можно спереди. Главное следим, чтобы кабель не попал на салазки, иначе можно "козу поймать. :) ("КоЗа", КЗ - короткое замыкание)

Возни на три минуты, практически ничего не болтается на панели, не цепляется и не путается под ногами :?
А снять при случае, еще быстрее :D

Добавлено: 09 дек 2014, 21:43
staroi
Такой "шнурок" на заказ , наверное, делать надо? Сейчас, все больше , такие коротышки в базе идут.

Добавлено: 10 дек 2014, 09:26
nycolai.e
Шнурок с прямым проводом - штатный для Garmin, стоит 500 рублей у авторизованного сервиса, длина около 2,5 метра.
PS: y Garmin есть свои хитрости, их шнурок работает на любом навике, а обратно при подключении к Garmin универсального шнурка - не заряжают батарею. Лечится впаиванием сопротивления на 18кОм между pin 4,5 mini-USB зарядки.

Нештатная навигация

Добавлено: 19 сен 2016, 08:07
nycolai.e
Как ездили "по картам" когда еще не было GPS...:

У наших военных была подобная система (на каждой пачке "Беломора"), но тссс... :eek2:

Поговорим о "партнерах"... :)

Изображение

Первая коммерчески нужная навигационная система для каров была представлена в США в 1985 году под заглавием Etak и работала без GPS. При начале работы с системой юзер вводил текущее положение и совершал калибровочный заезд. Далее перемещение машинки определялось по установленным на колёсах магнитным датчикам и свидетельствам компаса, и положение отображалось на векторной карте в монохромном экране. Данные карт хранились на особых кассетах, которые необходимо было временами поменять в силу их ограниченного объёма. Например, карта Лос-Анджелеса поставлялась на четырёх кассетах, но система их переустановки была довольно обмыслена для того, что шофер был в состоянии сделать это без остановки кара.

Нештатная навигация

Добавлено: 19 сен 2016, 09:58
combi97
nycolai.e писал(а):Источник цитаты на каждой пачке "Беломора"

:class: :class: :class:

Нештатная навигация

Добавлено: 28 янв 2017, 20:12
Водитель самолета
Яндекс-навигатор на месте штатного экрана

Нештатная навигация

Добавлено: 31 янв 2017, 10:45
ChipiDeil
nycolai.e писал(а):Источник цитаты Первая коммерчески нужная навигационная система для каров была представлена в США в 1985 году

позволю себе не согласиться с Вами )))) буквально пару недель назад на ютубе наткнулся на подборку, рассказывающую про всякие ноухау в автомобилестроении прошлого века, так там озвучили, что хонда была первой в навигации без жпс.. 1981 год.
http://world.honda.com/history/challeng ... index.html
Нештатная навигация - Electro_Gyrocator.jpg

здесь вкратце перевод - http://www.1gai.ru/publ/512765-pervaya- ... stema.html

Нештатная навигация

Добавлено: 29 янв 2018, 11:46
nycolai.e
Дешево и сердито:

Изображение