polkilo писал(а):А серийных номеров, маркировок или другой информации позволяющей понять что это то ГУ что надо, нет?
Или только вариант сравнения формы и размера разъемов?
Подключить можно любое радио имея прямые руки.
На разъемы я акцентировал внимание только чтобы н
е пришлось заниматься перепиновкой и поиском штекеров.
Какой-то четкой классификации нет. (У меня нет)
По маркировкам, проверенные от Куги (чешские):
CV4T-19C107-** "Аудиомодуль высокого уровня для Форд Куга 2, под модуль SYNC 1 и SYNC 1.1."
На Авито сегодня видел таких пара штук по 2.000 рублей.
Первые четыре знака определяют как минимум локацию, и возможно уровень радио (х.з. на самом деле)/
Мне попадались с такими кодами:
CV4T - производство Чехия,
F1DT - производство Россия,
DV4T - производство Китай,
CM5T- производство Mexico,
AE8T- производство Mexico,
D2BT- производство Mexico,
FM5T- производство Mexico,
8A6T - производство Portugal
AA6T - производство Portugal
DN15 - производство India
есть еще Индонезия, Малазия...
Портят стройную картину только
ВМ5Т - есть как производство Россия, так и
BM5T - производство Portugal. Возможно мы просто этикетки приклеиваем.
вторые 5 знаков, видимо, модель радио, так как идентичные знаки, например -18С815- есть и на радио в совершенно в другом исполнении (Ford F-150),
но в тоже время именно эта часть кода разная в зависимости от уровня.
Например высокого уровня: ****-
19C107-**, а на машинах попроще ****-
18С815-**. (В комплектации Тренд и Тренд плюс - радио низкого/среднего уровня).
Как правило так. С оговоркой, как правило, т.к. изредка попадаются фото визуально простые, но с этикеткой -19C107- Не знаю, может там "в европах" тоже цыгане есть
Последние две буковки, как правило, определяют версию исполнения (количество и форма штекеров, к примеру) и прошивку, на примере нашей ВМ5Т-18С815-
PG. И это вот индийский с двумя штекерами -**** -18C815-
PG, -PE,
С одним штекером ****-18C815-
DLВышесказанное вовсе не факт, а моя субъективная попытка анализа данных доступных из открытых источников.