Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Лексус, порой очень тяжело уложиться в 20 фото, чтоб показать все интересные моменты.
Автомобиль: Лексус RX350, 2008 г.в., пробег - 146000.
Модель АКПП: U151F.
Причина обращения: Затяжное переключение передач, гул/посторонний звук на всех передачах.
Разбор АКПП.
- До приезда к нам автовладелец менял масло в АКПП, но все же металл в поддоне есть.
- Хаб. Сбиты зубья.
- Хаб пробит и ступень образовалась.
- Эпицикл (венец) положили в Хаб и видим риски (обведены на фото), за счет спила. Болтается венец и пробивает.
- Сели поршня.
- Сгорел пакет второй передачи.
- Сгорел Директ.
- Реверс осыпался.
- А теперь о гуле коробки. Поврежден корпус. Показали отверткой. Обойма вращаясь стирает ступеньку под собой. Стирает плоскость, соответственно подшипники расходятся, освобождая дифференциал. Обведена проточена на фото.
- Ведущая шестерня главной передачи, на ней отпечатки / следы не правильно работы края зуба. В следствии того, что стерт корпус, шестерни начали работать наискосок. Жужжущий звук издают шестерни, так как не прилегают как надо.
- Гидроблок. По результатам тестирования гидроблока требуется его ремонт. Ремонт обойдется около 30000 руб. Автовладелец решил не ремонтировать, а покупать новый гидроблок за 52683 руб.
Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
- Диагностика гидроблока на стенде.
- Ремонт корпуса.
Итого по работам: 41000 руб.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, комплект втулок, гидроблок, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость.
Итого по запчастям: 90733 руб
Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#122Приветствую!
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Хендай Грандер.
Модель АКПП: A5GF1
Причина обращения: Гул на холодную, ошибка по передаточному отношению.
Разбор АКПП.
- Металл в коробке.
- Фильтр АКПП.
- Забился металл сбоку фильтра. Сейчас разберем фильтр.
- Вскрыли фильтр. Снаружи кажется, что чистый фильтр.
- Разрезали фильтр, а там - "земля". Наглядное пособие для людей, кто визуально оценивает состояние и думает, что фильтр чистый. Весь процесс жизнедеятельности коробки видим. Немного соскребли с фильтра (3-ое фото). Это осыпание феродо с блокировки гидротрансформатора, что послужило забитию фильтра и в дальнейшем гула насоса. Хотя машина еще ехала, симптом проявлялся только на заведенную холодную машину, фильтр еще справлялся. При более сильном забитии - передачи бы перестали загружаться.
- Планетарный ряд. Разбит корпус пальцами сателлитов. Сделали видео.
https://www.youtube.com/watch?v=xL6t5m0GBxs&feature=youtu.be
- Износ насоса. Гудел насос. Шестеренки качали масло с металлической пылью. Задиры. Втулка насоса задранная и внешний диаметр наружной шестерни тоже.
- Гидротрансформатор в ремонт.
- Вторая передача подгорела.
- Третья передача тоже подгорела.
- Тормозная лента осыпалась.
- Ответная часть - диаметр на котором лента работает. Барабан не пострадал, прогиба от ленты нет. Пока осыпалась только лента.
Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
- Промывка гидроблока.
- Изготовление регулировочной шайбы.
Итого по работам: 33930 руб.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, масляный насос, планетарный ряд, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.
Итого запчасти: 72770 руб.
Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Хендай Грандер.
Модель АКПП: A5GF1
Причина обращения: Гул на холодную, ошибка по передаточному отношению.
Разбор АКПП.
- Металл в коробке.
- Фильтр АКПП.
- Забился металл сбоку фильтра. Сейчас разберем фильтр.
- Вскрыли фильтр. Снаружи кажется, что чистый фильтр.
- Разрезали фильтр, а там - "земля". Наглядное пособие для людей, кто визуально оценивает состояние и думает, что фильтр чистый. Весь процесс жизнедеятельности коробки видим. Немного соскребли с фильтра (3-ое фото). Это осыпание феродо с блокировки гидротрансформатора, что послужило забитию фильтра и в дальнейшем гула насоса. Хотя машина еще ехала, симптом проявлялся только на заведенную холодную машину, фильтр еще справлялся. При более сильном забитии - передачи бы перестали загружаться.
- Планетарный ряд. Разбит корпус пальцами сателлитов. Сделали видео.
https://www.youtube.com/watch?v=xL6t5m0GBxs&feature=youtu.be
- Износ насоса. Гудел насос. Шестеренки качали масло с металлической пылью. Задиры. Втулка насоса задранная и внешний диаметр наружной шестерни тоже.
- Гидротрансформатор в ремонт.
- Вторая передача подгорела.
- Третья передача тоже подгорела.
- Тормозная лента осыпалась.
- Ответная часть - диаметр на котором лента работает. Барабан не пострадал, прогиба от ленты нет. Пока осыпалась только лента.
Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
- Промывка гидроблока.
- Изготовление регулировочной шайбы.
Итого по работам: 33930 руб.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, масляный насос, планетарный ряд, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.
Итого запчасти: 72770 руб.
Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#123Приветствую!
Делимся мини отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Форд Куга, 2013 г.в., пробег - 90000 км.
Модель АКПП: 6F35
Причина обращения: Тек сальник, автовладелец менял этот сальник, но он опять стал течь, как выяснилось — посадочное место под втулку в корпусе изношено.
- Корпус в ремонте.
- Было принято решение поменять пружинный диск. На фото видно, что демпферное кольцо распрямилось (стало плоским).
Работа:
- Диагностика.
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт корпуса.
Итого: 29800 руб.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионное масло, втулка привода, пружинный диск.
Итого: 20040 руб.
Делимся мини отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Форд Куга, 2013 г.в., пробег - 90000 км.
Модель АКПП: 6F35
Причина обращения: Тек сальник, автовладелец менял этот сальник, но он опять стал течь, как выяснилось — посадочное место под втулку в корпусе изношено.
- Корпус в ремонте.
- Было принято решение поменять пружинный диск. На фото видно, что демпферное кольцо распрямилось (стало плоским).
Работа:
- Диагностика.
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт корпуса.
Итого: 29800 руб.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионное масло, втулка привода, пружинный диск.
Итого: 20040 руб.
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#124Приветствую!
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Инфинити QX50, 2013 г.в., пробег — 56000 км.
Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.
Работа:
- Замена масла в АКПП с фильтром - 2500 руб.
Запчасти / расходные материалы:
- Трансмиссионное масло — 7380 руб. (6л).
- Фильтр АКПП — 1310 руб.
- Прокладка поддона — 690 руб.
Отчет о посещении нашего техцентра от владельца автомобиля можно посмотреть здесь.
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Инфинити QX50, 2013 г.в., пробег — 56000 км.
Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.
Работа:
- Замена масла в АКПП с фильтром - 2500 руб.
Запчасти / расходные материалы:
- Трансмиссионное масло — 7380 руб. (6л).
- Фильтр АКПП — 1310 руб.
- Прокладка поддона — 690 руб.
Отчет о посещении нашего техцентра от владельца автомобиля можно посмотреть здесь.
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#125Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Круз.
Фото будет на этот раз крайне мало, т.к. фоткали уже когда "пациент" был перемещен на полку с операционного стола, в связи с большой очередью на разбор трансмиссий. Но основные моменты я поясню без фото.
Автовладелец присутствовал на разборе. Фотоотчет от автовладельца с пояснением неисправности АКПП можно почитать здесь.
Автомобиль: Шевроле Круз, 2011 г.в., пробег — 113021 км.
Модель АКПП: 6T30
Причина обращения: Гул насоса. На горячую АКПП уходит в аварийный режим.
Разбор АКПП.
- Пострадал корпус, он пропилен подшипником. Корпус уже в ремонте.
- Блок соленоидов на стенде для проверки и дальнейшего ремонта. Соленоиды очень точно откалиброваны и капризны. На этих АКПП соленоиды чувствительны к качеству масла. От несвоевременной замены жидкости в АКПП соленоиды забиваются и нарушается их функционал. Блок соленоидов устанавливается на стенд и тестируется. После тестирования соленоиды чистятся/моются, по необходимости меняются (поштучно). Затем опять стенд и настройка.
- Забитый фильтр. Гул масляного насоса был из-за забитого фильтра.
- Разломаны отражатели. Это следствие растянутой цепи.
- Стерты втулки.
- Втулка на хабе стерта. Все втулки с огромным износом, что для пробега в 113 тыс км не характерно.
- Блок не пострадал.
- Сгорели фрикционы. Это следствие забитого фильтра.
- Так как коробка вскрыта, чтобы предотвратить возможные проблемы в дальнейшем, меняем пружинный диск.
Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
- Ремонт корпуса.
- Изготовление регулировочной шайбы.
Итого по работам: 53550 руб.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комлект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, пружинный диск, цепь, комплект втулок, втулка привода, отражатель со стороны корпуса левый, отражатель со стороны гидротрансформатора правый, масло.
Итого по запчастям: 57522 руб.
Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Круз.
Фото будет на этот раз крайне мало, т.к. фоткали уже когда "пациент" был перемещен на полку с операционного стола, в связи с большой очередью на разбор трансмиссий. Но основные моменты я поясню без фото.
Автовладелец присутствовал на разборе. Фотоотчет от автовладельца с пояснением неисправности АКПП можно почитать здесь.
Автомобиль: Шевроле Круз, 2011 г.в., пробег — 113021 км.
Модель АКПП: 6T30
Причина обращения: Гул насоса. На горячую АКПП уходит в аварийный режим.
Разбор АКПП.
- Пострадал корпус, он пропилен подшипником. Корпус уже в ремонте.
- Блок соленоидов на стенде для проверки и дальнейшего ремонта. Соленоиды очень точно откалиброваны и капризны. На этих АКПП соленоиды чувствительны к качеству масла. От несвоевременной замены жидкости в АКПП соленоиды забиваются и нарушается их функционал. Блок соленоидов устанавливается на стенд и тестируется. После тестирования соленоиды чистятся/моются, по необходимости меняются (поштучно). Затем опять стенд и настройка.
- Забитый фильтр. Гул масляного насоса был из-за забитого фильтра.
- Разломаны отражатели. Это следствие растянутой цепи.
- Стерты втулки.
- Втулка на хабе стерта. Все втулки с огромным износом, что для пробега в 113 тыс км не характерно.
- Блок не пострадал.
- Сгорели фрикционы. Это следствие забитого фильтра.
- Так как коробка вскрыта, чтобы предотвратить возможные проблемы в дальнейшем, меняем пружинный диск.
Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
- Ремонт корпуса.
- Изготовление регулировочной шайбы.
Итого по работам: 53550 руб.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комлект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, пружинный диск, цепь, комплект втулок, втулка привода, отражатель со стороны корпуса левый, отражатель со стороны гидротрансформатора правый, масло.
Итого по запчастям: 57522 руб.
Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#126Приветствую!
Автомобиль: Мицубиси Паджеро Спорт, 2011 г.в., пробег - 97000.
Жалоба: перестает ехать вперед на горячую.
Результат нашей диагностики: неисправность ингибитора (механизма выбора передач), требуется замена.
Работа:
- Диагностика электропроводки.
- Замена ингибитора.
Запчасти: переключатель положения рычага АКПП.
Общая стоимость устранения неисправности: 10730 руб.
Так же на данном автомобиле установили дополнительный радиатор с термостатом.
С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru
Автомобиль: Мицубиси Паджеро Спорт, 2011 г.в., пробег - 97000.
Жалоба: перестает ехать вперед на горячую.
Результат нашей диагностики: неисправность ингибитора (механизма выбора передач), требуется замена.
Работа:
- Диагностика электропроводки.
- Замена ингибитора.
Запчасти: переключатель положения рычага АКПП.
Общая стоимость устранения неисправности: 10730 руб.
Так же на данном автомобиле установили дополнительный радиатор с термостатом.
С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#127Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.
Автомобиль: Ниссан Жук, 2011 г.в., пробег - 48000 км.
Модель вариатора: JF015E
Причина обращения: автомобиль не едет на холодную.
Разбор вариатора.
- Поддон.
- Фильтр теплообменника.
- Задиры на клапане масляного насоса.
- Задиры на ведущем и ведомом конусах.
- Задиры на ремне.
- Солнечная шестерня не отломана.
- Гидроблок на промывку.
- Гидротрансформатор в ремонт.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект конусов, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионная жидкость.
Итоговая стоимость ремонта - 98360 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.
Автомобиль: Ниссан Жук, 2011 г.в., пробег - 48000 км.
Модель вариатора: JF015E
Причина обращения: автомобиль не едет на холодную.
Разбор вариатора.
- Поддон.
- Фильтр теплообменника.
- Задиры на клапане масляного насоса.
- Задиры на ведущем и ведомом конусах.
- Задиры на ремне.
- Солнечная шестерня не отломана.
- Гидроблок на промывку.
- Гидротрансформатор в ремонт.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект конусов, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионная жидкость.
Итоговая стоимость ремонта - 98360 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#128Приветствую!
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Ниссан Теана 2.5 4WD, 2010 г.в., пробег - 174750 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: Ошибки P0746, P0868. Вялый разгон, пробуксовки.
Коробку до нас уже перебирали.
Разбор вариатора.
- Поддон вариатора. Магниты в поддоне отсутствуют, скорей всего не установили при сборке.
- Фильтр теплообменника.
- Заменен клапан насоса, установлен ремонтный.
- Не смотря на то, что клапан масляного насоса в нормальном состоянии, корпус насоса под замену, т.к. в задирах.
- Шарики не имеют износа, скорее всего были заменены.
- Ведущий конус. В пазу есть хорошие отпечатки от работы шариков, что приведет к быстрому износу даже установленных новых шариков. Скорее всего были коцанные шарики, а конус не поменяли.
- Поверхности ведущего и ведомого конусов в задирах.
- Крепление подшипника ведомого конуса. Сорвана резьба на одном из креплений.
- На первичном конусе крепление осуществлялось болтом, который используется для крепления насоса.
- Задиры на ремне вариатора.
Работа:
- Диагностика вариатора.
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Промывка гидроблока.
- Ремонт гидротрансформатора.
Итого: 25200 руб.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, масляный насос, комплект конусов, ремень вариатора, солнечная шестерня, шарики, подшипник дифференциала, подшипник ведущего вала со стороны крышки, трансмиссионное масло.
Итого: 92241 руб.
Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Ниссан Теана 2.5 4WD, 2010 г.в., пробег - 174750 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: Ошибки P0746, P0868. Вялый разгон, пробуксовки.
Коробку до нас уже перебирали.
Разбор вариатора.
- Поддон вариатора. Магниты в поддоне отсутствуют, скорей всего не установили при сборке.
- Фильтр теплообменника.
- Заменен клапан насоса, установлен ремонтный.
- Не смотря на то, что клапан масляного насоса в нормальном состоянии, корпус насоса под замену, т.к. в задирах.
- Шарики не имеют износа, скорее всего были заменены.
- Ведущий конус. В пазу есть хорошие отпечатки от работы шариков, что приведет к быстрому износу даже установленных новых шариков. Скорее всего были коцанные шарики, а конус не поменяли.
- Поверхности ведущего и ведомого конусов в задирах.
- Крепление подшипника ведомого конуса. Сорвана резьба на одном из креплений.
- На первичном конусе крепление осуществлялось болтом, который используется для крепления насоса.
- Задиры на ремне вариатора.
Работа:
- Диагностика вариатора.
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Промывка гидроблока.
- Ремонт гидротрансформатора.
Итого: 25200 руб.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, масляный насос, комплект конусов, ремень вариатора, солнечная шестерня, шарики, подшипник дифференциала, подшипник ведущего вала со стороны крышки, трансмиссионное масло.
Итого: 92241 руб.
Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#129Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП VW Multivan.
Автомобиль: Фольксваген Мультивен, 2006 г.в., пробег - 260000.
Модель АКПП: 09K
Причина обращения к нам: Удары при переключении 1-2-3, 3-2-1 (на горячую).
Разбор АКПП.
- Фрикционные и стальные диски. Наиболее всего пострадал пакет К1, есть следы царапанья.
- Поршень в задирах. Блок с поршнем стираются друг об друга.
- Протерт запорным кольцом корпус блока.
- Так же протерта крышка.
- Ответная часть имеет уже следы соприкосновения с крышкой.
Видим след касания крышки. Этого не должно быть, так как вращаются рядом, не касаясь друг друга.
- Планетарный ряд, износ шайб скольжения. Почти изношены шайбы.
- Вот видим в поддоне остатки стертых шайб.
- Меняем комплект поршней. Резина стала разлагаться.
- Гидроблок нужно ставить на стенд и проверять, по результатам - ремонт.
- Замена пластиковых шайб скольжения.
- Гидротрансформатор в ремонт.
Работа:
- Диагностика АКПП.
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальные диски, фрикционные диски К2, комплект поршней, поршень металлический, барабан сцепления, подшипник вала привода АКПП, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта - 131330 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП VW Multivan.
Автомобиль: Фольксваген Мультивен, 2006 г.в., пробег - 260000.
Модель АКПП: 09K
Причина обращения к нам: Удары при переключении 1-2-3, 3-2-1 (на горячую).
Разбор АКПП.
- Фрикционные и стальные диски. Наиболее всего пострадал пакет К1, есть следы царапанья.
- Поршень в задирах. Блок с поршнем стираются друг об друга.
- Протерт запорным кольцом корпус блока.
- Так же протерта крышка.
- Ответная часть имеет уже следы соприкосновения с крышкой.
Видим след касания крышки. Этого не должно быть, так как вращаются рядом, не касаясь друг друга.
- Планетарный ряд, износ шайб скольжения. Почти изношены шайбы.
- Вот видим в поддоне остатки стертых шайб.
- Меняем комплект поршней. Резина стала разлагаться.
- Гидроблок нужно ставить на стенд и проверять, по результатам - ремонт.
- Замена пластиковых шайб скольжения.
- Гидротрансформатор в ремонт.
Работа:
- Диагностика АКПП.
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальные диски, фрикционные диски К2, комплект поршней, поршень металлический, барабан сцепления, подшипник вала привода АКПП, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта - 131330 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#130Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту коробки Мицубиси Аутлендер.
Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2012 г.в., пробег - 66050 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения к нам: Ошибки P0868, P0776. Автомобиль прибыл на эвакуторе.
Разбор вариатора.
- Поддон. Металл в поддоне. Метал. ежики на магнитах.
- Фильтр теплообменника.
- Гидроблок под замену. Забит металлом. Заклинен золотник.
- Требуется ремонт масляного насоса. Клапан с трудом вытащили. На клапане задиры.
- Сгорел стартовый пакет.
- Задиры на конусах. Судя по характеру задиров, они происходили на высокой скорости.
- Задиры на ремне вариатора.
- Подшипник под замену.
Работа:
- Диагностика вариатора.
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
- Развал - схождение.
Запчасти: б/у гидроблок, комплект прокладок и сальников, ремень вариатора, стартовый пакет, комплект конусов, подшипник ведущего вала, фильтр основной, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость - 126000 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом по ремонту коробки Мицубиси Аутлендер.
Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2012 г.в., пробег - 66050 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения к нам: Ошибки P0868, P0776. Автомобиль прибыл на эвакуторе.
Разбор вариатора.
- Поддон. Металл в поддоне. Метал. ежики на магнитах.
- Фильтр теплообменника.
- Гидроблок под замену. Забит металлом. Заклинен золотник.
- Требуется ремонт масляного насоса. Клапан с трудом вытащили. На клапане задиры.
- Сгорел стартовый пакет.
- Задиры на конусах. Судя по характеру задиров, они происходили на высокой скорости.
- Задиры на ремне вариатора.
- Подшипник под замену.
Работа:
- Диагностика вариатора.
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
- Развал - схождение.
Запчасти: б/у гидроблок, комплект прокладок и сальников, ремень вариатора, стартовый пакет, комплект конусов, подшипник ведущего вала, фильтр основной, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость - 126000 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#131Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Тойота.
Автомобиль: Тойота Камри, 2013г.в., пробег — 99178 км.
Модель АКПП: U760E.
Причина обращения к нам: При переводе на "D" удар и нет движения ни вперед, ни назад. Посторонний звук из АКПП.
Разбор АКПП.
- Поддон. Метал. ежики. В поддоне обнаружили фрагменты роликов от подшипника.
- Вот подшипник, фрагменты которого мы обнаружили в поддоне.
- Второй подшипник имеет риски и его износ уже заметен.
- Ролики от подшипника полетели в верхний планетарный ряд.
- Наружное солнышко - отломаны зубья.
- Наружное зубчатое колесо - отломаны зубья. Посадочное место под опорный подшипник тоже пострадало.
- Промежуточная шестерня - отломаны зубья.
- Поршни севшие, необходима замена.
- Поцарапанные от металла фрикционные диски и стальные диски.
- Стандартный износ корпуса, заводом изготовителем, к сожалению, такая неисправность заложена. Корпус пропилен подшипником.
- Гидротрансформатор был ранее ремонтирован, но в коробку не вскрывали. Скорее всего думали,
что проблема со звуком из-за гидротрансформатора.
- Гидроблок - на стенд, по результатам диагностики - ремонт.
Работа:
- Диагностика АКПП.
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, планетарный ряд, барабан сцепления, коронная шестерня, солнечная шестерня, промежуточная шестерня, два игольчатых упорных подшипника, две обоймы игольчатого подшипника, комплект поршней, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта — 137600 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!
Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Тойота.
Автомобиль: Тойота Камри, 2013г.в., пробег — 99178 км.
Модель АКПП: U760E.
Причина обращения к нам: При переводе на "D" удар и нет движения ни вперед, ни назад. Посторонний звук из АКПП.
Разбор АКПП.
- Поддон. Метал. ежики. В поддоне обнаружили фрагменты роликов от подшипника.
- Вот подшипник, фрагменты которого мы обнаружили в поддоне.
- Второй подшипник имеет риски и его износ уже заметен.
- Ролики от подшипника полетели в верхний планетарный ряд.
- Наружное солнышко - отломаны зубья.
- Наружное зубчатое колесо - отломаны зубья. Посадочное место под опорный подшипник тоже пострадало.
- Промежуточная шестерня - отломаны зубья.
- Поршни севшие, необходима замена.
- Поцарапанные от металла фрикционные диски и стальные диски.
- Стандартный износ корпуса, заводом изготовителем, к сожалению, такая неисправность заложена. Корпус пропилен подшипником.
- Гидротрансформатор был ранее ремонтирован, но в коробку не вскрывали. Скорее всего думали,
что проблема со звуком из-за гидротрансформатора.
- Гидроблок - на стенд, по результатам диагностики - ремонт.
Работа:
- Диагностика АКПП.
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, планетарный ряд, барабан сцепления, коронная шестерня, солнечная шестерня, промежуточная шестерня, два игольчатых упорных подшипника, две обоймы игольчатого подшипника, комплект поршней, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта — 137600 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#132Приветствую!
Автомобиль: Форд Эксплорер, 2008 г.в., пробег - 213000 км.
Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.
Работа:
- Бесплатная диагностика АКПП.
- Замена масла и фильтра АКПП - 2250 руб. (с учетом клубной скидки).
Расходные материалы автовладелец привез свои.
Автомобиль: Форд Эксплорер, 2008 г.в., пробег - 213000 км.
Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.
Работа:
- Бесплатная диагностика АКПП.
- Замена масла и фильтра АКПП - 2250 руб. (с учетом клубной скидки).
Расходные материалы автовладелец привез свои.
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#133Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Фольксваген Пассат.
Автомобиль: Фольксваген Пассат В6, 2008 г.в., пробег - 185845 км.
Модель АКПП: 09G.
Неисправность: на горячую не едет.
Разбор АКПП. Черное перекатанное масло, за 185000 км автовладелец менял масло один раз на 150 тыс км. Два года до замены масла наблюдались удары.
- По результатам диагностики гидроблока на стенде, к сожалению, гидроблок не подлежит восстановлению. Использовали донорский гидроблок, с последующей ревизией.
- В фильтре мелкая металлическая пыль.
- В поддоне обнаружены остатки шайб скольжения от передней планеты.
- Вот планетарка, с одной стороны есть шайбы, а с другой стороны ни на одном сателлите шайб нет.
- Работающий по платарке пакет с блока К2 сгорел. Об этом говорит цвет корпуса планетарки.
- Пакеты сгорели.
- Поршень и крышка для нижнего блока и крышки верхних блоков сделаны из штампованного железа с обрезиненными манжетами, которые в процессе работы очень сильно дубеют.
- Пластиковые шайбы скольжения - стали хрупкими и для дальнейшей работы они уже не годятся.
- У втулок есть износ.
- Насос в хорошем состоянии. Но втулку насоса надо поменять.
- Так же втулка в блоке под замену.
- Болезнь этой модели трансмиссии - привода ржавеют в сателлитах. Иногда приходится отпиливать привод и менять сателлит. Все это из-за экономии завода в 5гр смазки.
Подводя итог: Все проблемы от гидроблока в данном случае начались. Из-за не своевременной замены масла произошел усиленный износ гидроблока, что повлекло ударное переключение и преждевременный механический износ деталей.
Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока б/у.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, набор пластиковых шайб, комплект поршней, планетарный ряд, комплект втулок, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость - 128470 руб. Гарантия - 12 месяцев.
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Фольксваген Пассат.
Автомобиль: Фольксваген Пассат В6, 2008 г.в., пробег - 185845 км.
Модель АКПП: 09G.
Неисправность: на горячую не едет.
Разбор АКПП. Черное перекатанное масло, за 185000 км автовладелец менял масло один раз на 150 тыс км. Два года до замены масла наблюдались удары.
- По результатам диагностики гидроблока на стенде, к сожалению, гидроблок не подлежит восстановлению. Использовали донорский гидроблок, с последующей ревизией.
- В фильтре мелкая металлическая пыль.
- В поддоне обнаружены остатки шайб скольжения от передней планеты.
- Вот планетарка, с одной стороны есть шайбы, а с другой стороны ни на одном сателлите шайб нет.
- Работающий по платарке пакет с блока К2 сгорел. Об этом говорит цвет корпуса планетарки.
- Пакеты сгорели.
- Поршень и крышка для нижнего блока и крышки верхних блоков сделаны из штампованного железа с обрезиненными манжетами, которые в процессе работы очень сильно дубеют.
- Пластиковые шайбы скольжения - стали хрупкими и для дальнейшей работы они уже не годятся.
- У втулок есть износ.
- Насос в хорошем состоянии. Но втулку насоса надо поменять.
- Так же втулка в блоке под замену.
- Болезнь этой модели трансмиссии - привода ржавеют в сателлитах. Иногда приходится отпиливать привод и менять сателлит. Все это из-за экономии завода в 5гр смазки.
Подводя итог: Все проблемы от гидроблока в данном случае начались. Из-за не своевременной замены масла произошел усиленный износ гидроблока, что повлекло ударное переключение и преждевременный механический износ деталей.
Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока б/у.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, набор пластиковых шайб, комплект поршней, планетарный ряд, комплект втулок, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость - 128470 руб. Гарантия - 12 месяцев.
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#134Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Коробку на ремонт нам отправили транспортной компанией из региона. Автомобиль: Инфинити FX45, 2007 г.в. Модель АКПП: RE5R05A.
При вскрытии оказалось, что до нас коробку уже ремонтировали.
- Разбор АКПП.
- Эмульсия в коробке. Антифриз попал в коробку.
- Проблема с реверсом. Горелые фрикционы.
- Пакет Директ засаленный.
- Пакет повышенных передач и реверса.
Все фрикционы под замену, так как попал антифриз и будет отслоение феродо.
- Когда до нас ремонтировали трансмиссию, установили не тот подшипник в планетарный ряд. Сам подшипник начал разваливаться, но хорошо, что корпус планетарки не успел повредить.
- Засаленная тормозная лента.
- Пропилен "держатель" реверсного пакета и пропилил блок. Сгоревший пакет поршнем продавился дальше, не выдержало запорное кольцо и все выдавило. И он уперся в блок. Это стандартная ситуация при сгоревшем реверсе.
- Гидтратрансформатор тоже ремонтировался ранее. Шов не ровный сделали.
- Гидроблок в ремонт.
Работа:
- Разбор АКПП, дефектовка, сбор.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.
Запчасти: фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, тормозная лента, диск опорный, запорное кольцо, комплект прокладок и сальников, барабан сцепления, ретейнер.
Итоговая стоимость ремонта — 96200 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Коробку на ремонт нам отправили транспортной компанией из региона. Автомобиль: Инфинити FX45, 2007 г.в. Модель АКПП: RE5R05A.
При вскрытии оказалось, что до нас коробку уже ремонтировали.
- Разбор АКПП.
- Эмульсия в коробке. Антифриз попал в коробку.
- Проблема с реверсом. Горелые фрикционы.
- Пакет Директ засаленный.
- Пакет повышенных передач и реверса.
Все фрикционы под замену, так как попал антифриз и будет отслоение феродо.
- Когда до нас ремонтировали трансмиссию, установили не тот подшипник в планетарный ряд. Сам подшипник начал разваливаться, но хорошо, что корпус планетарки не успел повредить.
- Засаленная тормозная лента.
- Пропилен "держатель" реверсного пакета и пропилил блок. Сгоревший пакет поршнем продавился дальше, не выдержало запорное кольцо и все выдавило. И он уперся в блок. Это стандартная ситуация при сгоревшем реверсе.
- Гидтратрансформатор тоже ремонтировался ранее. Шов не ровный сделали.
- Гидроблок в ремонт.
Работа:
- Разбор АКПП, дефектовка, сбор.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.
Запчасти: фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, тормозная лента, диск опорный, запорное кольцо, комплект прокладок и сальников, барабан сцепления, ретейнер.
Итоговая стоимость ремонта — 96200 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#135Приветствую!
Новый фотоотчет - замена масла в вариаторе.
Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2010 г.в., пробег - 141000 км.
Модель вариатора: RE0F10A (JF011E)
Причина обращения: плановая замена масла в вариаторе.
- Поддон вариатора. На магнитах допустимая выработка, металла нет.
- Фильтр грубой очистки.
- Фильтр теплообменника.
Работа:
- Замена масла в вариаторе с фильтром.
- Замена фильтра теплообменника.
- Сброс показания счетчика деградации масла.
Запчасти/расходники:
- Прокладка теплообменника.
- Фильтр теплообменника.
- Прокладка поддона.
- Очиститель.
- Трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость - 11310 руб. (с учетом клубной скидки).
Новый фотоотчет - замена масла в вариаторе.
Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2010 г.в., пробег - 141000 км.
Модель вариатора: RE0F10A (JF011E)
Причина обращения: плановая замена масла в вариаторе.
- Поддон вариатора. На магнитах допустимая выработка, металла нет.
- Фильтр грубой очистки.
- Фильтр теплообменника.
Работа:
- Замена масла в вариаторе с фильтром.
- Замена фильтра теплообменника.
- Сброс показания счетчика деградации масла.
Запчасти/расходники:
- Прокладка теплообменника.
- Фильтр теплообменника.
- Прокладка поддона.
- Очиститель.
- Трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость - 11310 руб. (с учетом клубной скидки).
Вернуться в «Партнеры. Скидки. Специальные предложения»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей