[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки

Партнеры клуба и их специальные предложения для нас.
Аватара пользователя
Rekpp
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
Откуда: Москва
Авто: 1.6 AT Titanium
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 37 раз

[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки

#91

Сообщение Rekpp » 12 сен 2017, 15:45

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Фольксваген Пассат, 2007 г.в.
Модель АКПП: KGV (09G)
Пробег на момент ремонта: 141934 км.
Проблема: пробуксовка передач.

Изображение

Разбор АКПП.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Поддон АКПП.

Изображение

- Верхний планетарный ряд - исчезла шайба скольжения.

Изображение
Изображение
Изображение

- Пробило юбку поршня. Постоянная большая температура работы. Все уплотнительные изделия садятся быстрее. Да и резина не качественная.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Подгорел пакет 4-5-6 передач.

Изображение


Работы, которые выполнялись:

- Комплекс ремонтных работ: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект поршней, комплект стальных дисков, планетарный ряд, втулка, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость.

Общая стоимость ремонта - 103530 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

Аватара пользователя
Rekpp
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
Откуда: Москва
Авто: 1.6 AT Titanium
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 37 раз

[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки

#92

Сообщение Rekpp » 19 сен 2017, 15:04

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Джип Чероки, 2014 г.в., пробег 52373 км.
Модель АКПП: 948TE (9HP48)
Причина обращения: пробуксовка передач.

Изображение

- Разбор АКПП.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Сгорел нижний пакет.

Изображение
Изображение

- Запорное кольцо искривилось.

Изображение

- Фильтр АКПП.

Изображение
Изображение
Изображение

- Фильтр 2014 года.

Изображение

- Гидроблок.

Изображение
Изображение

Работы, которые выполнялись:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: прокладочный комплект, набор втулок, комплект фрикционных дисков, стальные диски, фильтр АКПП, опорный диск, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 115700 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

Аватара пользователя
Rekpp
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
Откуда: Москва
Авто: 1.6 AT Titanium
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 37 раз

[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки

#93

Сообщение Rekpp » 27 сен 2017, 14:42

Не могу без внимания оставить данный отчет ;) . Ремонт делали в конце августа.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2011 г.в., пробег - 114845 км.
Модель вариатора: JF011E

Автовладелец машину приобрел совсем недавно. На диагностике мы сняли поддон, а там... увидите на фото ниже )

Разбор коробки.

- В коробку уже лазили, герметик синий.

Изображение

- Привод... При демонтаже расплюснули, надо было бы поменять, а предыдущий сервис решил удешевить процесс и попытались жестким методом восстановить шлицевую часть привода.

Изображение
Изображение

- Запил на зубьях шестерни.

Изображение

- Самодельная втулка скольжения.

Изображение
Изображение

- Вот так она должна стоят по "задумке" предыдущего мастера.

Изображение

- Вот и достали злощастную втулку.

Изображение

- Вот она "доработка" (втулка предназначана для сателлита). Предыдущий мастер решил, что большой износ на сателлите и поставил втулку. А на самом деле у сателлита имеется свободный ход в корпусе, т.е. плавающий сателлит предусмотрен конструктивом (сателлит правого привода - не подвижный, а левого привода должен быть плавающим).

Изображение

- И в поддоне от этой втулки добавился металл. Вот эту красоту и увидели, когда сняли поддон на диагностике.

Изображение

- И в фильтре следы от втулки.

Изображение

- Масляный насос, клапан - самопал. Стальной каленый клапан. Клапан на первый взгляд сделан хорошо.
Но плохо, что он очень тяжелый. Клапан не стерся, но он стирает сам корпус насоса - ответную часть. Вот фото задиров внутри.

Изображение

- Для сравнения, слева - самопал, справа - оригинал.

Изображение

- Ремень вариатора растянут. Сняли видео. Можно посмотреть здесь.

- Фильтр теплообменника.

Изображение

- Задиры на ремне. Ремень с задирами только на одной плоскости, оборотная сторона - есть выработка, но не критичная.

Изображение

- Подшипник ведущего конуса со стороны крышки шумит. Под замену. Видео со звуком подшипника смотрите тут.

- Конуса. Задиры.

Изображение
Изображение
Изображение

- Гидроблок.

Изображение

- Общая картина.

Изображение

Общая стоимость ремонта вариатора - 107 420 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Кроме этого были следующие затраты на сумму 25000 руб:
- Б/у раздаточная коробка.
- Вал приводной правый в сборе с карданным шарниром.

Аватара пользователя
Rekpp
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
Откуда: Москва
Авто: 1.6 AT Titanium
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 37 раз

[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки

#94

Сообщение Rekpp » 04 окт 2017, 12:45

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом.

Автомобиль: Форд Куга, 2013 г.в., пробег 119350 км.
Модель АКПП: 6F35
Причина обращения: посторонний звук.

Произошло разрушение гидротрансформатора, продукты износа гидротрансформатора циркулируют по трансмиссии, забили фильтр АКПП. Из-за забитого фильтра пострадал масляный насос, он и является причиной звука.

Изображение

- Поврежден корпус, разбито посадочное место под подшипник.

Изображение
Изображение
Изображение

- Повреждение масляного насоса продуктами износа.

Изображение
Изображение

- Фильтр АКПП.

Изображение

- Фрикционы 4-5-6 передач. Отслоение фрикционного материала, образование раковин.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Пострадал и Low Reverse Clutch.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Работы, которые выполнялись:
- Комплекс ремонтных работ: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.

Запчасти, которые потребовались: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, масляный насос, трансмиссионная жидкость.


Общая стоимость ремонта - 85 490 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

Аватара пользователя
Rekpp
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
Откуда: Москва
Авто: 1.6 AT Titanium
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 37 раз

[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки

#95

Сообщение Rekpp » 11 окт 2017, 13:11

Приветствую!

Обратился к нам автовладелец с просьбой отремонтировать АКПП от Дискавери 3. Т.к. не было возможности пригнать автомобиль (автовладелец живет за тысячи км от Москвы) он отправил нам уже снятую коробку ZF 6HP26 транспортной компанией.

Изображение

Разбор АКПП.

Изображение

- Сгорел блок А (первая передача).

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Сгорел Блок Е (4, 5, 6 передачи).

Изображение
Изображение

- Пострадал и Блок Б (3 передача).

Изображение
Изображение

- Масло перегретое (огненное) полилось из блока А на входной датчик скорости. Датчик оплавился (на фото видно). Грозит выходом из строя электронной части.

Изображение
Изображение
Изображение

- Cтерты втулки на насосе. Как с внутренней так и с внешней стороны (как раз в этом месте ходил блок А).

Изображение
Изображение
Изображение

- Поддон. Следы небольшого металла.

Изображение
Изображение

Работы, который выполнялись:
- Разбор АКПП, дефектовка, сбор.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: прокладочный комплект, фильтр-поддон, комплект втулок, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, передний планетарный ряд 3 сателлита, опорный диск Блок А, запорное кольцо Блок А.

Общая стоимость ремонта — 119000 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.

Аватара пользователя
Rekpp
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
Откуда: Москва
Авто: 1.6 AT Titanium
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 37 раз

[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки

#96

Сообщение Rekpp » 16 окт 2017, 09:54

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом.

Замена раздаточной коробки и замена масла в АКПП.

Автомобиль: Форд Эксплорер 2013г.в., пробег - 94000 км.

Стоимость работ:
- Снятие и установка раздаточной коробки - 14400 руб. (с учетом скидки).
- Частичная замена масла в АКПП - 1260 руб. (с учетом скидки).

- Стоимость запчастей и расходников:
Масло в раздаточную коробку (Castrol Syntrax Limites 75W140) - 780 руб.
Масло в АКПП Mercon LV (6л) - 4080 руб.
Новая раздаточная коробка - 67000 руб.

Изображение
Изображение

- Раздатку сняли.

Изображение
Изображение

- Старая раздатка.

Изображение

- Старая раздатка (слева) и новая (справа).

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Rekpp
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
Откуда: Москва
Авто: 1.6 AT Titanium
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 37 раз

[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки

#97

Сообщение Rekpp » 31 окт 2017, 17:23

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом - ремонт АКПП A4CF Хендай i30.

Автомобиль: Хендай i30, 2009 г.в.
Модель АКПП: A4CF.
Причина обращения: при наборе и сбросе скорости - гул. С увеличением скорости меняется интенсивность звука.

Изображение
Изображение

Разбор АКПП A4CF.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Разрушение подшипника с промежуточной шестерни.

Изображение
Изображение

- Износ корпуса, а именно посадочного места под обойму под подшипник. Две плоскости протерто: диаметр и упор.

Изображение

- Износ подшипника на дифференциале.

Изображение

Автовладелец заранее, еще до разбора коробки, приобрел 4 подшипника, поэтому по желанию владельца меняем все 4 подшипника.

Работы, которые выполнялись:

- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на авто.
- Восстановление/ремонт корпуса.
- Ремонт гидротрансформатора АКПП.
- Восстановление резьбы.

Запчасти, приобретенные у нас:
фильтр АКПП, прокладка поддона.
Подшипники предоставил владелец авто.

Итоговая стоимость ремонта АКПП - 39 610 руб.

Аватара пользователя
Rekpp
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
Откуда: Москва
Авто: 1.6 AT Titanium
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 37 раз

[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки

#98

Сообщение Rekpp » 07 ноя 2017, 18:22

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад.

Изображение

Разбор АКПП 6T45.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Фильтр АКПП.

Изображение
Изображение

- Обломало ведущий вал.

Изображение
Изображение
Изображение

- Разломало демпферное кольцо.

Изображение

- Протерло Блок 4, 5, 6 передач.

Изображение
Изображение

- Потерло поршень 3, 5 передач и реверса.

Изображение
Изображение

- Протерло поршень 2, 6 передач.

Изображение
Изображение

- Пострадал пакет Овердрайв

Изображение

- Гидроблок.

Изображение

- Гидротрансформатор.
Изображение

Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка трансмиссии на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных и стальных исков, комплект поршней, демпферное кольцо, барабан, комплект втулок, первичный вал, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта АКПП - 99 390 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru!

Аватара пользователя
Rekpp
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
Откуда: Москва
Авто: 1.6 AT Titanium
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 37 раз

[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки

#99

Сообщение Rekpp » 14 ноя 2017, 15:26

Приветствую!

Автомобиль: Лексус ES350, 2010 г.в., пробег на момент ремонта - 325 500 км.
Модель АКПП: U660E
Причина обращения: пробуксовка передач.

Изображение

Разбор АКПП.

Изображение

- Поддон и фильтр АКПП.

Изображение
Изображение

- Поврежден корпус АКПП.

Изображение

- Сгорел пакет 4, 5, 6 передач.

Изображение
Изображение
Изображение

- Underdrive - сгоревший пакет.
Изображение
Изображение

- Износ поршня, "задубела" резина поршня (на фото блестит).

Изображение

- Планетарный ряд - шайба сателлита пропилила корпус.

Изображение
Изображение

- Пропилило Хаб подшипником.

Изображение
Изображение

- Масляный насос, небольшой износ для данного пробега.

Изображение
Изображение

- Гидроблок в ремонт.

Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

Работы, которые выполнялись:

- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора + запчасти.
- Ремонт гидроблока + запчасти.
- Ремонт корпуса АКПП.

Стоимость перечисленных выше ремонтных работ - 72 000 руб.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, планетарный ряд задний, барабан Директ, трансмиссионное масло.

Стоимость запчастей - 78 400 руб.

Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!

Аватара пользователя
Rekpp
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
Откуда: Москва
Авто: 1.6 AT Titanium
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 37 раз

[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки

#100

Сообщение Rekpp » 22 ноя 2017, 22:11

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль:
Шевроле Каптива 2012г.в., бензин. Пробег - 99753 км.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: пробуксовка передач при нагреве.

Изображение

Разбор АКПП 6Т45.

Изображение

Изображение

- Пропилило корпус подшипником.

Изображение

Изображение

- Сломано пружинное кольцо.

Изображение

- Замученный поршень 3, 5 передач и реверса. Затерта поверхность.

Изображение

Изображение

- Поршень 2 и 6 передач. Юбка испорчена. Корпус тоже поврежден.

Изображение

Изображение

Изображение

- В поршне 2 и 6 передач отверстие для выхода воздуха из поршня.

Изображение

- А вот обратная сторона поршня, как видим - отверстие это забилось, т.е. стало не сквозным.

Изображение

- Повреждение блока 3, 5 передач и реверса.

Изображение

Изображение

- Насос пострадал, но восстановить его еще возможно.

Изображение

Изображение

- Фильтр АКПП.

Изображение

Изображение

Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
- Ремонт корпуса.

Запчасти:
комплект прокладок и сальников, комплект втулок, комплект фрикционных дисков, втулка привода, фильтр АКПП, пружинный диск, комплект поршней, барабан сцепления, диск опорный, стальной диск, трансмиссионная жидкость.

Общая стоимость ремонта АКПП 6Т45 - 104 313 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

Комбат
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 15:28
Откуда: Москва, ТИНАО
Авто: 1,6АТ, белый хомяк
Имя: Сергей
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 33 раза

[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки

#101

Сообщение Комбат » 23 ноя 2017, 08:54

Добрый день! ремонты КПП других марок и моделей это, конечно, хорошо! Озвучьте лучше цену на замены сцепления на "любимом нами" ПауэрШифте Экоспорта

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1140 раз
Поблагодарили: 1796 раз

[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки

#102

Сообщение pat » 12 дек 2017, 00:05

Я, по всей видимости, первый из пишущих на этом форуме, кто побывал в Rekpp и испытал предложение партнера клуба на себе. Отпишусь кратко о впечатлениях.

История такова: есть (теперь уже была) раздатка на "Антаре", прошедшая 125 тыс. км и беспокоившая постоянным наличием "серебрянки" в масле. Было понятно, что столь быстрое (за 8-10 тыс. км, менял масло в раздатке при каждой замене масла в двигателе) накопление металлических частиц в масле не могло быть следствием нормального износа, и что рано или поздно раздатка непременно развалилась бы, например, в результате разрушения какого-нибудь подшипника, с последствиями в виде пробитого корпуса раздатки и в хлам разбитых внутренностей. Пугала даже не сама эта перспектива, а шанс оказаться на обездвиженной машине где-нибудь вдали от цивилизации (у меня почти весь пробег - между городами). Эти опасения, а еще - желание сэкономить, заменив какие-нибудь изношенные подшипники без замены раздатки, заставили искать возможность дефектовки раздатки и ее ремонта или замены.

Почему, собственно, Rekpp? Наверное, в первую очередь, по причине наличия этой вот самой темы, в которой я сейчас пишу, на форуме. Опыт у парней, как видно, есть, как и желание продвигать свои услуги. Поначалу, было, сунулся к ОДу в Брянске, но там честно сказали, что раздатку на такой машине не то что не разбирали, а даже не снимали ни разу. Я поблагодарил за честность и откланялся. Во-вторых, я не очень интересовался предложениями других аналогичных сервисов. Решил, что жмодиться и обзванивать сервисы, ремонтирующие КПП, не буду, потому что любая качественная работа должна нормально оплачиваться. В-третьих, расположение сервиса Rekpp было для меня удобным - юг Москвы, рядом с МКАД, мне из Наро-Фоминска доехать и выехать быстро и беспроблемно. В общем, позвонил, поговорил, поехал.

Приехал к началу работы сервиса, к 10 утра. Примерно в 10-15, оставив машину, уже ехал на работу. После обеда в тот же день получил вердикт, с фотографиями: износ подшипников, замена которым не ищется (сам убедился в этом заранее - Опелёвский каталог эти подшипники как детали на замену не выдает), нужна замена раздатки. Половина следующего дня прошла у меня в поисках решения по замене. Б/у раздаточных коробок в нормальном состоянии не было, да и не очень-то хотелось (фиг знает, не такие ли они внутри, как моя), поэтому решено было брать новую раздатку. Продавец на следующий день привез новую раздатку в сервис Rekpp, и назавтра я уже выехал из сервиса с новой раздаточной коробкой.

Что могу сказать по работе Rekpp:
- внимательное и человечное отношение к клиенту. Скидки, обещанные на форуме, действуют. В целом цена за работу вполне гуманная и адекватная;
- делается всё достаточно быстро, при этом без паники и аврала;
- подкупает отношение к производимым работам. У меня есть свой критерий - в мелочах, которые сопровождают основные работы. Еду я, например, к ОДу на ТО или еще за чем-то. Как правило, после посещения ОДа начинает не хватать каких-то болтиков, крепящих пластиковую "защиту" моторного отсека снизу, клипс и прочего. Я вчера лазил под машину, снимал эту защиту, смотрел новую раздатку на предмет течей, потения. Удивило то, что не просто все болтики и клипсы, крепящие эту защиту, были на месте, а даже один нестандартный болт, который я был вынужден найти в гараже и поставить, потому что штатный болт потеряли в сервисе ОДа, был вкручен ровно в то место, куда его вкручивал я. Получилось ли так случайно или человек, который снимал защиту при замене раздатки, запоминал расположение болтов, - не знаю. Но всё равно приятно;
- после установки новой раздатки предложили примерно через 500 км приехать, чтобы бесплатно посмотреть - нет ли течи или потения по местам сопряжения с АКПП и карданом. Не поехал, но посмотрел вчера сам. Всё сухо, никаких нештатных проявлений;
- снятая и разобранная раздатка была аккуратно упакована в коробку от новой раздатки, переложена упаковочной бумагой. Все болты, уплотнения - всё это "добро" досталось мне в полной сохранности. Посмотрел, пощупал пришедшие в негодность подшипники. Ролики "погрызены", наружные обоймы болтаются почем зря. Судя по маркировкам на обоймах, это подшипники SKF. Замены по маркировкам не подбираются. Были попытки у соратников по несчастью найти замены по параметрам (размеры, измеренные штангенциркулем), но это всё из области экспериментов, которые можно продолжить в будущем.

В общем, имеется сейчас вот такой вот новый установленный агрегат, которым я доволен:

[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки - Раздатка.jpg

Аватара пользователя
Rekpp
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
Откуда: Москва
Авто: 1.6 AT Titanium
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 37 раз

[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки

#103

Сообщение Rekpp » 12 дек 2017, 14:04

pat, добрый день! Рады знакомству!

Большое спасибо за подробное описание впечатлений о посещении нашего техцентра. Для нас важно и приятно получать обратную связь о проделанной работе. Спасибо!

Аватара пользователя
Rekpp
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
Откуда: Москва
Авто: 1.6 AT Titanium
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 37 раз

[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки

#104

Сообщение Rekpp » 12 дек 2017, 15:59

Комбат, временно не занимаемся такими работами.

Аватара пользователя
Rekpp
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
Откуда: Москва
Авто: 1.6 AT Titanium
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 37 раз

[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки

#105

Сообщение Rekpp » 12 дек 2017, 17:04

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Рено Сценик, 2011 г.в., пробег - 151220 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: Автомобиль без движения.

Машину купил автовладелец сравнительно недавно, проехал на ней 25 тыс км. Судя по маслу, масло не меняли 100 тыс км точно. Вообще когда-то масло менялось, но очень давно.

Изображение

- Поддон вариатора.

Изображение
Изображение

- Фильтр.

Изображение

- Фильтр теплообменника.

Изображение

- Ремень просто рассыпался на части. Резко разорвало ремень. Возможно поспособствовало постоянное запрыгивание на бордюр.

Изображение
Изображение
Изображение

- Конуса не будем менять. Требуется небольшая полировка одного конуса.

Изображение
Изображение

- Задиры на клапане масляного насоса.

Изображение

- Подгорел стартовый пакет.

Изображение
Изображение

- Пакет реверс, чуть попал металл.

Изображение

- Подшипник начал царапаться.

Изображение

- Обойма подшипника, так же как и ролики, имеют царапины.

Изображение

- Подшипники имеют характерный звук переката. Их под замену.

Изображение
Изображение

- Гидроблок. Звено от ремня попало в степ мотор.

Изображение
Изображение

Итоговая стоимость ремонта в данном случае - 96650 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.


Вернуться в «Партнеры. Скидки. Специальные предложения»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей