[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки

Партнеры клуба и их специальные предложения для нас.
Аватара пользователя
Rekpp
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
Откуда: Москва
Авто: 1.6 AT Titanium
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 30 раз

[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки

#61

Сообщение Rekpp » 29 мар 2017, 21:09

Уважаемые форумчане!

ВЕСЕННЯЯ АКЦИЯ подходит к завершению. Кто еще не успел получить скидку 25% на снятие и установку АКПП - поспешите! Осталось еще два 2 дня.

Действует акция до 31 марта 2017 года,

Изображение

Скидка предоставляется на снятие и установку АКПП, при условии комплексного ремонта АКПП у нас.

Большой опыт наших механиков, современное оборудование, оригинальные запасные части и масло - все это позволяет нашему техцентру отремонтировать Вашу акпп с гарантией.

Аватара пользователя
Rekpp
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
Откуда: Москва
Авто: 1.6 AT Titanium
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 30 раз

[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки

#62

Сообщение Rekpp » 07 апр 2017, 20:06

Приветствую!

Наш новый фотоотчет - ремонт АКПП Лексус.

Автомобиль: Лексус LS460, 2006 г.в., пробег на момент ремонта — 154699.
Модель АКПП: АА80Е.
Проблема: пробит радиатор, антифриз попал в АКПП.

Изображение

Разбор и ремонт коробки.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- От антифриза разрушаются все резиновые уплотнения в блоках, из-за этого уменьшается давление масла в АКПП.

- Подгорели все пакеты фрикционных и стальных дисков.

Изображение
Изображение
Изображение

- Начал ржаветь Хаб.

Изображение

- Гидроблок необходимо разбирать/чистить, т.к. могут коротнуть соленоиды.

Изображение

- Гидротрансформатор нужно разрезать, чистить, менять фрикционные накладки и уплотнители.

Запчасти, которые потребовались для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость.
Итого запчасти на сумму - 58400 руб.

Работы, которые выполнялись:
— Комплекс ремонтных работ — снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Разбор и чистка гидроблока.
Итого работы на сумму - 41000 руб.

Гарантия на ремонт АКПП — 12 месяцев без ограничения пробега.

Аватара пользователя
Rekpp
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
Откуда: Москва
Авто: 1.6 AT Titanium
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 30 раз

[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки

#63

Сообщение Rekpp » 14 апр 2017, 18:11

Приветствую!

Много споров по поводу - менять масло в трансмиссии или оно залито на весь срок службы автомобиля...

Наше мнение - менять масло необходимо регулярно в АКПП и в вариаторе, так же не забывать про замену фильтра(-ов).

Вот 2 гидроблока. 1 - своевременная замена масла, 2 - масло не меняли около 100000 км.

Выбор конечно остается за автовладельцем...

Изображение

С уважением, СпецСервис Rekpp - http://www.rekpp.ru

Аватара пользователя
Rekpp
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
Откуда: Москва
Авто: 1.6 AT Titanium
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 30 раз

[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки

#64

Сообщение Rekpp » 23 апр 2017, 18:37

Спешим сообщить еще об одной услуге нашего техцентра - установка доп.радиатора АКПП.
Звоните, проконсультируем по стоимости и подскажем какой радиатор лучше установить.

Изображение

Аватара пользователя
Rekpp
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
Откуда: Москва
Авто: 1.6 AT Titanium
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 30 раз

[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки

#65

Сообщение Rekpp » 26 апр 2017, 21:59

Приветствую!

Бывают случаи, когда автовладелец по разным причинам принимает решение не ремонтировать коробку, а устанавливать б/у. В данном случае, мы поможем с работой по замене.

На прошлой неделе были следующие работы по замене трансмиссий:

1. Владелец Хонда Аккорд 8 привез свою АКПП, с нас только замена (снятие и установка АКПП) и масло.

Срок ремонта — 1 день (утром приступили к работе, вечером машина была готова).

Стоимость замены АКПП — 10000 руб.
Т.к. автовладелец из клуба Аккорд-Россия мы предоставили дополнительную скидку.

Изображение

2. Ниссан Теана J31 - замена АКПП на контрактную.

Снятие и установка АКПП - 10000 руб. (минус скидка 10%)
Контрактная АКПП (без пробега по РФ) - 32000 руб.

Попутно были замены: сальник масляного насоса КПП, сальник левого привода, сальник привода, фильтр АКПП, масло (6 л).

Общая стоимость ремонтных работ - 10150 руб.
Общая стоимость запасных частей - 37650 руб.

Изображение

Аватара пользователя
Rekpp
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
Откуда: Москва
Авто: 1.6 AT Titanium
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 30 раз

[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки

#66

Сообщение Rekpp » 03 май 2017, 17:22

Приветствую!

Автомобиль: Мазда CX-9
Работа: установка доп.радиатора АКПП.
Стоимость: радиатор охлаждения и его установка — 5900 руб.
Время установки: 2 часа.

Изображение

Аватара пользователя
Rekpp
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
Откуда: Москва
Авто: 1.6 AT Titanium
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 30 раз

[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки

#67

Сообщение Rekpp » 10 май 2017, 17:06

Наш новый фотоотчет - ремонт вариатора Рено Колеос.

Автомобиль: Рено Колеос 2011 г.в., пробег - 118101 км. Владелец сообщил, что масло в вариаторе никогда не меняли.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения к нам: вначале были пинки, затем автомобиль перестал ехать вперед и назад.

Изображение

Разбор коробки

Изображение

- Забитый фильтр вариатора.

Изображение

- На магнитах ежики.

Изображение

- Фильтр теплообменника - черный.

Изображение

- Заклинивание клапана масляного насоса, клапан с трудом вытащился. Задиры на клапане.

Изображение

- Задиры на ремне вариатора.

Изображение
Изображение

- Разрушилась подвижная часть конуса (поршень).

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Задиры на конусах.

Изображение
Изображение
Изображение

- Гидроблок необходимо разбирать и чистить.

Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

Подведем итоги о причине неисправности этого вариатора.
Причина обездвиженности автомобиля послужил забитый фильтр вариатора. Изначально проблема в гидротрансформаторе - блокировка осыпалась, далее забился фильтр, результат - исчезло давление в коробке и машина перестала ехать. А разбитие подвижной части конуса - это уже параллельная проблема (со временем по-тихоньку рассыпалась).

Стоимость ремонта вариатора в данном случае.

Ремонтные работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор и чистка гидроблока.
Итого: 31700 руб.

Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии:
- Прокладочный комплект,
- Конуса,
- Ремень вариатора,
- Масляный насос,
- Стартовый пакет,
- Фильтр вариатора,
- Фильтр теплообменника,
- Масло.
Итого - 83280 руб.

Гарантия на ремонт - 6 месяцев без ограничения пробега.

pat
Капитан
Капитан
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 1103 раза

[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки

#68

Сообщение pat » 11 май 2017, 08:50

Доброго дня! Я - за советом :)

Есть неплохая и не доставляющая проблем Opel Antara. Но не дает спокойно жить одна гадость - "серебрянка" в масле раздатки. Обнаружил на 100 тыс. км пробега. Масло имело насыщенный, серебристый оттенок из-за множества мельчайших металлических частиц. Масло было заменено. Сейчас пробег 115 тыс. км, масло снова менялось. "Серебрянки" меньше, но она есть. Сохраняться она может, на мой взгляд, по двум причинам: а) внутри продолжается "жор" металла; б) запасы "серебрянки" внутри раздатки, понемногу вызываемые маслом. А "запасов" там дохрена: на сколько лезет палец в канал, заканчивающийся сливным отверстием, на столько на дне канала обнаруживается загустевший слой масла, полный металлической пудры. Сейчас эту гадость выгреб, как мог, залил свежее масло.

Раздатка и машина в целом ведут себя без патологий. Шума, гула, вибраций от раздатки нет, течей и масляного запотевания - тоже. Не полез бы масло менять - так и ездил бы.

Собственно, вопрос: что посоветуете с этим делать? Сам вижу следующие варианты (в порядке снижения приоритетности):

1. Попытаться "промыть" раздатку от гадости и снова залить свежее масло. Если пудра снова будет появляться, то тогда переходить к вариантам 2 или 3.

2. Снять, разобрать, дефектовать раздатку и там уже смотреть по факту, что делать дальше. Здесь мне, видимо, потребуется ваша помощь.

3. Купить б/у раздатку и уже с ней приезжать на замену. Благо, 35-40 тыс. за б/у агрегат осилить можно.

По поводу приоритетности 2 или 3 вариантов еще думаю. Есть еще вариант - забить и расслабиться, но руки чешутся что-нибудь сделать с этой ерундой.

В общем, если что-нибудь посоветуете из вашего опыта, буду премного благодарен :)

Аватара пользователя
Rekpp
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
Откуда: Москва
Авто: 1.6 AT Titanium
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 30 раз

[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки

#69

Сообщение Rekpp » 11 май 2017, 16:43

pat писал(а):Доброго дня! Я - за советом :)

Есть неплохая и не доставляющая проблем Opel Antara. Но не дает спокойно жить одна гадость - "серебрянка" в масле раздатки. Обнаружил на 100 тыс. км пробега. Масло имело насыщенный, серебристый оттенок из-за множества мельчайших металлических частиц. Масло было заменено. Сейчас пробег 115 тыс. км, масло снова менялось. "Серебрянки" меньше, но она есть. Сохраняться она может, на мой взгляд, по двум причинам: а) внутри продолжается "жор" металла; б) запасы "серебрянки" внутри раздатки, понемногу вызываемые маслом. А "запасов" там дохрена: на сколько лезет палец в канал, заканчивающийся сливным отверстием, на столько на дне канала обнаруживается загустевший слой масла, полный металлической пудры. Сейчас эту гадость выгреб, как мог, залил свежее масло.

Раздатка и машина в целом ведут себя без патологий. Шума, гула, вибраций от раздатки нет, течей и масляного запотевания - тоже. Не полез бы масло менять - так и ездил бы.

Собственно, вопрос: что посоветуете с этим делать? Сам вижу следующие варианты (в порядке снижения приоритетности):

1. Попытаться "промыть" раздатку от гадости и снова залить свежее масло. Если пудра снова будет появляться, то тогда переходить к вариантам 2 или 3.

2. Снять, разобрать, дефектовать раздатку и там уже смотреть по факту, что делать дальше. Здесь мне, видимо, потребуется ваша помощь.

3. Купить б/у раздатку и уже с ней приезжать на замену. Благо, 35-40 тыс. за б/у агрегат осилить можно.

По поводу приоритетности 2 или 3 вариантов еще думаю. Есть еще вариант - забить и расслабиться, но руки чешутся что-нибудь сделать с этой ерундой.

В общем, если что-нибудь посоветуете из вашего опыта, буду премного благодарен :)


Добрый день!
Мы бы поступили по первому варианту - промыть раздатку и залить новое масло, далее наблюдать за состоянием масла, рекомендуем менять его каждые 15000 км пробега.
На мой взгляд, менять ее на б/у нет смысла, т.к. можно купить не в лучшем состоянии.

pat
Капитан
Капитан
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 1103 раза

[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки

#70

Сообщение pat » 11 май 2017, 17:56

Спасибо! Значит, план моих действий в целом верный :)

Аватара пользователя
Rekpp
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
Откуда: Москва
Авто: 1.6 AT Titanium
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 30 раз

[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки

#71

Сообщение Rekpp » 11 май 2017, 18:20

pat писал(а):Спасибо! Значит, план моих действий в целом верный :)

Да не за что :privet:

Аватара пользователя
Rekpp
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
Откуда: Москва
Авто: 1.6 AT Titanium
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 30 раз

[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки

#72

Сообщение Rekpp » 17 май 2017, 07:43

Приветствую!

Наш новый отчет - разбор АКПП Камри.

Тойота Камри 2.5, пробег около 270000 км. Модель АКПП - U760.

Со слов автовладельца: машина остановилась и больше не поехала.

Изображение

Разбор АКПП.

Изображение

- Поддон АКПП.

Изображение

- Метал.ежики на магнитах.

Изображение

- Фильтр.

Изображение

- Подгорели пакеты (фрикционные и стальные диски).

Изображение

Изображение

- Поврежден корпус планетарного ряда подшипником.

Изображение

Изображение

Изображение

- Пострадал и корпус АКПП. Наружная часть подшипника начала вращаться в корпусе и протерла посадочное место. Наружная обойма не должна вращаться (она запрессована).

Изображение

Изображение

- Гидроблок является причиной того, что автомобиль окончательно встал. Гидроблок необходимо ремонтировать.

Изображение

- Следы металла на гидроблоке.

Изображение

- Масляный насос.

Изображение

С финансовой стороны восстанавливать данную АКПП не целесообразно. Автовладелец принял решение устанавливать б/у коробку.

Аватара пользователя
Rekpp
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
Откуда: Москва
Авто: 1.6 AT Titanium
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 30 раз

[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки

#73

Сообщение Rekpp » 24 май 2017, 16:26

Приветствую, уважаемые одноклубники!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Каптива. Про неисправности АКПП 6T45, 6T50 можно почитать тут.

Автомобиль: Шевроле Каптива 2012г.в., пробег на момент ремонта - 56320 км.
Модель АКПП: 6T45
Симптомы неисправности трансмиссии: Первоначально замечались пинки задней передачи, стала пропадать задняя. Потом пропала передача вперед.

Изображение

Разбор коробки...

Изображение
Изображение

- Масло черное, хотя незадолго до приезда к нам была замена масла. Фильтр АКПП.

Изображение
Изображение
Изображение


- Демпфер сломался. А далее следом сломалось запорное кольцо.

Изображение
Изображение
Изображение

- Запорное кольцо разлетелось и попало в планетарный ряд.
Наружная шестерня планетарного ряда - следы попадания куска запорного кольца.

Изображение

- Пострадали зубья на сателлитах.

Изображение
Изображение

- Досталось и Хабу. Хаб потертый от металла (запорное кольцо попадало и молотило металл).

Изображение
Изображение

- Пострадала промежуточная опора (суппорт).

Изображение
Изображение

- Гидроблок разбирать и чистить.

Изображение

Работы, которые выполнялись:

- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Промывка гидроблока.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии в рабочее состояние:
комплект прокладок и сальников, фильтр масляный, стальные диски, набор поршней, корпус сцепления 4-5-6, входной планетарный ряд, выходной планетарный ряд, задний планетарный ряд, солнечная шестерня, промежуточная опора, обгонная муфта, запорное кольцо, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 114 400 руб.
Гарантия - 12 месяцев без ограничения пробега!


Изображение

Интересный факт! Данную коробку производитель уже модернизировал - установлен дифференциал нового образца. Стоит уже отдельное коленое кольцо (внутренняя обойма под игольчатый подшипник на корпусе).

Изображение

pat
Капитан
Капитан
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 1103 раза

[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки

#74

Сообщение pat » 24 май 2017, 23:37

Rekpp писал(а):АКПП 6T45, 6T50

Вот она, родная :)) Ее появление в фотоотчете было лишь вопросом времени, поэтому внимательно следил за вашей темой. К типичным неисправностям, описанным у вас, можно еще добавить самопроизвольное откручивание болтов корпуса планетарной передачи, которые, выкрутившись, своими головами способны протереть корпус АКПП или болтаться внутри коробки, пока не разобьют ее в хлам. Профилактически лечится прихватыванием на сварку. Если Каптивовод хоть немножко интересовался неисправностями своей АКПП, то он наверняка попросил бы на всякий случай прихватить эти болты.

Rekpp писал(а):Данную коробку производитель уже модернизировал - установлен дифференциал нового образца. Стоит уже отдельное коленое кольцо (внутренняя обойма под игольчатый подшипник на корпусе)

Вместо ломающейся волнистой пружины ставят А144735 - "Проставка корпуса сцепления 4-5-6 (3-5/Reverse, с пружинным диском)"

Аватара пользователя
Rekpp
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
Откуда: Москва
Авто: 1.6 AT Titanium
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 30 раз

[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки

#75

Сообщение Rekpp » 26 май 2017, 12:48

pat, спасибо, что следите за нашей темой! Надо было маякнуть нам про 6T45, следующем сообщением скину другой отчет по 6T45 (сюда просто не загружали).

По поводу болтов, на 6T45 производитель устанавливает дифференциал 2-х видов - с болтами и без болтов. В отчете выше этой проблемы нет, т.к. дифференциал без болтов. А вот в отчете, который сейчас загружу - там уже крышка дифференциала крепится этими злощасными болтами и при ремонте всегда их фиксируем.

Вот фото для сравнения.

Изображение
Изображение

Еще одна "болезнь" дифференциала, который с болтами - разбивается крышка дифференциала. Крышка дифференциала НЕ детализируется производителем, а поставляется только в сборе с дифференциалом! Обведена проблемная часть уже с износом.

Изображение

Проблема заключается в том, что так называемая обведенная на картинке "втулка" (но она монолитная) тонкая/узкая и имеет маленькую твердость металла - до 40 единиц.

Мы же изготавливаем эту "втулку" с твердостью до 50-57 единиц.
Изображение


Вернуться в «Партнеры. Скидки. Специальные предложения»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя