Страница 5 из 21

[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки

Добавлено: 29 мар 2017, 21:09
Rekpp
Уважаемые форумчане!

ВЕСЕННЯЯ АКЦИЯ подходит к завершению. Кто еще не успел получить скидку 25% на снятие и установку АКПП - поспешите! Осталось еще два 2 дня.

Действует акция до 31 марта 2017 года,

Изображение

Скидка предоставляется на снятие и установку АКПП, при условии комплексного ремонта АКПП у нас.

Большой опыт наших механиков, современное оборудование, оригинальные запасные части и масло - все это позволяет нашему техцентру отремонтировать Вашу акпп с гарантией.

[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки

Добавлено: 07 апр 2017, 20:06
Rekpp
Приветствую!

Наш новый фотоотчет - ремонт АКПП Лексус.

Автомобиль: Лексус LS460, 2006 г.в., пробег на момент ремонта — 154699.
Модель АКПП: АА80Е.
Проблема: пробит радиатор, антифриз попал в АКПП.

Изображение

Разбор и ремонт коробки.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- От антифриза разрушаются все резиновые уплотнения в блоках, из-за этого уменьшается давление масла в АКПП.

- Подгорели все пакеты фрикционных и стальных дисков.

Изображение
Изображение
Изображение

- Начал ржаветь Хаб.

Изображение

- Гидроблок необходимо разбирать/чистить, т.к. могут коротнуть соленоиды.

Изображение

- Гидротрансформатор нужно разрезать, чистить, менять фрикционные накладки и уплотнители.

Запчасти, которые потребовались для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость.
Итого запчасти на сумму - 58400 руб.

Работы, которые выполнялись:
— Комплекс ремонтных работ — снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Разбор и чистка гидроблока.
Итого работы на сумму - 41000 руб.

Гарантия на ремонт АКПП — 12 месяцев без ограничения пробега.

[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки

Добавлено: 14 апр 2017, 18:11
Rekpp
Приветствую!

Много споров по поводу - менять масло в трансмиссии или оно залито на весь срок службы автомобиля...

Наше мнение - менять масло необходимо регулярно в АКПП и в вариаторе, так же не забывать про замену фильтра(-ов).

Вот 2 гидроблока. 1 - своевременная замена масла, 2 - масло не меняли около 100000 км.

Выбор конечно остается за автовладельцем...

Изображение

С уважением, СпецСервис Rekpp - http://www.rekpp.ru

[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки

Добавлено: 23 апр 2017, 18:37
Rekpp
Спешим сообщить еще об одной услуге нашего техцентра - установка доп.радиатора АКПП.
Звоните, проконсультируем по стоимости и подскажем какой радиатор лучше установить.

Изображение

[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки

Добавлено: 26 апр 2017, 21:59
Rekpp
Приветствую!

Бывают случаи, когда автовладелец по разным причинам принимает решение не ремонтировать коробку, а устанавливать б/у. В данном случае, мы поможем с работой по замене.

На прошлой неделе были следующие работы по замене трансмиссий:

1. Владелец Хонда Аккорд 8 привез свою АКПП, с нас только замена (снятие и установка АКПП) и масло.

Срок ремонта — 1 день (утром приступили к работе, вечером машина была готова).

Стоимость замены АКПП — 10000 руб.
Т.к. автовладелец из клуба Аккорд-Россия мы предоставили дополнительную скидку.

Изображение

2. Ниссан Теана J31 - замена АКПП на контрактную.

Снятие и установка АКПП - 10000 руб. (минус скидка 10%)
Контрактная АКПП (без пробега по РФ) - 32000 руб.

Попутно были замены: сальник масляного насоса КПП, сальник левого привода, сальник привода, фильтр АКПП, масло (6 л).

Общая стоимость ремонтных работ - 10150 руб.
Общая стоимость запасных частей - 37650 руб.

Изображение

[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки

Добавлено: 03 май 2017, 17:22
Rekpp
Приветствую!

Автомобиль: Мазда CX-9
Работа: установка доп.радиатора АКПП.
Стоимость: радиатор охлаждения и его установка — 5900 руб.
Время установки: 2 часа.

Изображение

[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки

Добавлено: 10 май 2017, 17:06
Rekpp
Наш новый фотоотчет - ремонт вариатора Рено Колеос.

Автомобиль: Рено Колеос 2011 г.в., пробег - 118101 км. Владелец сообщил, что масло в вариаторе никогда не меняли.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения к нам: вначале были пинки, затем автомобиль перестал ехать вперед и назад.

Изображение

Разбор коробки

Изображение

- Забитый фильтр вариатора.

Изображение

- На магнитах ежики.

Изображение

- Фильтр теплообменника - черный.

Изображение

- Заклинивание клапана масляного насоса, клапан с трудом вытащился. Задиры на клапане.

Изображение

- Задиры на ремне вариатора.

Изображение
Изображение

- Разрушилась подвижная часть конуса (поршень).

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Задиры на конусах.

Изображение
Изображение
Изображение

- Гидроблок необходимо разбирать и чистить.

Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

Подведем итоги о причине неисправности этого вариатора.
Причина обездвиженности автомобиля послужил забитый фильтр вариатора. Изначально проблема в гидротрансформаторе - блокировка осыпалась, далее забился фильтр, результат - исчезло давление в коробке и машина перестала ехать. А разбитие подвижной части конуса - это уже параллельная проблема (со временем по-тихоньку рассыпалась).

Стоимость ремонта вариатора в данном случае.

Ремонтные работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор и чистка гидроблока.
Итого: 31700 руб.

Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии:
- Прокладочный комплект,
- Конуса,
- Ремень вариатора,
- Масляный насос,
- Стартовый пакет,
- Фильтр вариатора,
- Фильтр теплообменника,
- Масло.
Итого - 83280 руб.

Гарантия на ремонт - 6 месяцев без ограничения пробега.

[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки

Добавлено: 11 май 2017, 08:50
pat
Доброго дня! Я - за советом :)

Есть неплохая и не доставляющая проблем Opel Antara. Но не дает спокойно жить одна гадость - "серебрянка" в масле раздатки. Обнаружил на 100 тыс. км пробега. Масло имело насыщенный, серебристый оттенок из-за множества мельчайших металлических частиц. Масло было заменено. Сейчас пробег 115 тыс. км, масло снова менялось. "Серебрянки" меньше, но она есть. Сохраняться она может, на мой взгляд, по двум причинам: а) внутри продолжается "жор" металла; б) запасы "серебрянки" внутри раздатки, понемногу вызываемые маслом. А "запасов" там дохрена: на сколько лезет палец в канал, заканчивающийся сливным отверстием, на столько на дне канала обнаруживается загустевший слой масла, полный металлической пудры. Сейчас эту гадость выгреб, как мог, залил свежее масло.

Раздатка и машина в целом ведут себя без патологий. Шума, гула, вибраций от раздатки нет, течей и масляного запотевания - тоже. Не полез бы масло менять - так и ездил бы.

Собственно, вопрос: что посоветуете с этим делать? Сам вижу следующие варианты (в порядке снижения приоритетности):

1. Попытаться "промыть" раздатку от гадости и снова залить свежее масло. Если пудра снова будет появляться, то тогда переходить к вариантам 2 или 3.

2. Снять, разобрать, дефектовать раздатку и там уже смотреть по факту, что делать дальше. Здесь мне, видимо, потребуется ваша помощь.

3. Купить б/у раздатку и уже с ней приезжать на замену. Благо, 35-40 тыс. за б/у агрегат осилить можно.

По поводу приоритетности 2 или 3 вариантов еще думаю. Есть еще вариант - забить и расслабиться, но руки чешутся что-нибудь сделать с этой ерундой.

В общем, если что-нибудь посоветуете из вашего опыта, буду премного благодарен :)

[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки

Добавлено: 11 май 2017, 16:43
Rekpp
pat писал(а):Доброго дня! Я - за советом :)

Есть неплохая и не доставляющая проблем Opel Antara. Но не дает спокойно жить одна гадость - "серебрянка" в масле раздатки. Обнаружил на 100 тыс. км пробега. Масло имело насыщенный, серебристый оттенок из-за множества мельчайших металлических частиц. Масло было заменено. Сейчас пробег 115 тыс. км, масло снова менялось. "Серебрянки" меньше, но она есть. Сохраняться она может, на мой взгляд, по двум причинам: а) внутри продолжается "жор" металла; б) запасы "серебрянки" внутри раздатки, понемногу вызываемые маслом. А "запасов" там дохрена: на сколько лезет палец в канал, заканчивающийся сливным отверстием, на столько на дне канала обнаруживается загустевший слой масла, полный металлической пудры. Сейчас эту гадость выгреб, как мог, залил свежее масло.

Раздатка и машина в целом ведут себя без патологий. Шума, гула, вибраций от раздатки нет, течей и масляного запотевания - тоже. Не полез бы масло менять - так и ездил бы.

Собственно, вопрос: что посоветуете с этим делать? Сам вижу следующие варианты (в порядке снижения приоритетности):

1. Попытаться "промыть" раздатку от гадости и снова залить свежее масло. Если пудра снова будет появляться, то тогда переходить к вариантам 2 или 3.

2. Снять, разобрать, дефектовать раздатку и там уже смотреть по факту, что делать дальше. Здесь мне, видимо, потребуется ваша помощь.

3. Купить б/у раздатку и уже с ней приезжать на замену. Благо, 35-40 тыс. за б/у агрегат осилить можно.

По поводу приоритетности 2 или 3 вариантов еще думаю. Есть еще вариант - забить и расслабиться, но руки чешутся что-нибудь сделать с этой ерундой.

В общем, если что-нибудь посоветуете из вашего опыта, буду премного благодарен :)


Добрый день!
Мы бы поступили по первому варианту - промыть раздатку и залить новое масло, далее наблюдать за состоянием масла, рекомендуем менять его каждые 15000 км пробега.
На мой взгляд, менять ее на б/у нет смысла, т.к. можно купить не в лучшем состоянии.

[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки

Добавлено: 11 май 2017, 17:56
pat
Спасибо! Значит, план моих действий в целом верный :)

[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки

Добавлено: 11 май 2017, 18:20
Rekpp
pat писал(а):Спасибо! Значит, план моих действий в целом верный :)

Да не за что :privet:

[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки

Добавлено: 17 май 2017, 07:43
Rekpp
Приветствую!

Наш новый отчет - разбор АКПП Камри.

Тойота Камри 2.5, пробег около 270000 км. Модель АКПП - U760.

Со слов автовладельца: машина остановилась и больше не поехала.

Изображение

Разбор АКПП.

Изображение

- Поддон АКПП.

Изображение

- Метал.ежики на магнитах.

Изображение

- Фильтр.

Изображение

- Подгорели пакеты (фрикционные и стальные диски).

Изображение

Изображение

- Поврежден корпус планетарного ряда подшипником.

Изображение

Изображение

Изображение

- Пострадал и корпус АКПП. Наружная часть подшипника начала вращаться в корпусе и протерла посадочное место. Наружная обойма не должна вращаться (она запрессована).

Изображение

Изображение

- Гидроблок является причиной того, что автомобиль окончательно встал. Гидроблок необходимо ремонтировать.

Изображение

- Следы металла на гидроблоке.

Изображение

- Масляный насос.

Изображение

С финансовой стороны восстанавливать данную АКПП не целесообразно. Автовладелец принял решение устанавливать б/у коробку.

[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки

Добавлено: 24 май 2017, 16:26
Rekpp
Приветствую, уважаемые одноклубники!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Каптива. Про неисправности АКПП 6T45, 6T50 можно почитать тут.

Автомобиль: Шевроле Каптива 2012г.в., пробег на момент ремонта - 56320 км.
Модель АКПП: 6T45
Симптомы неисправности трансмиссии: Первоначально замечались пинки задней передачи, стала пропадать задняя. Потом пропала передача вперед.

Изображение

Разбор коробки...

Изображение
Изображение

- Масло черное, хотя незадолго до приезда к нам была замена масла. Фильтр АКПП.

Изображение
Изображение
Изображение


- Демпфер сломался. А далее следом сломалось запорное кольцо.

Изображение
Изображение
Изображение

- Запорное кольцо разлетелось и попало в планетарный ряд.
Наружная шестерня планетарного ряда - следы попадания куска запорного кольца.

Изображение

- Пострадали зубья на сателлитах.

Изображение
Изображение

- Досталось и Хабу. Хаб потертый от металла (запорное кольцо попадало и молотило металл).

Изображение
Изображение

- Пострадала промежуточная опора (суппорт).

Изображение
Изображение

- Гидроблок разбирать и чистить.

Изображение

Работы, которые выполнялись:

- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Промывка гидроблока.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии в рабочее состояние:
комплект прокладок и сальников, фильтр масляный, стальные диски, набор поршней, корпус сцепления 4-5-6, входной планетарный ряд, выходной планетарный ряд, задний планетарный ряд, солнечная шестерня, промежуточная опора, обгонная муфта, запорное кольцо, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 114 400 руб.
Гарантия - 12 месяцев без ограничения пробега!


Изображение

Интересный факт! Данную коробку производитель уже модернизировал - установлен дифференциал нового образца. Стоит уже отдельное коленое кольцо (внутренняя обойма под игольчатый подшипник на корпусе).

Изображение

[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки

Добавлено: 24 май 2017, 23:37
pat
Rekpp писал(а):АКПП 6T45, 6T50

Вот она, родная :)) Ее появление в фотоотчете было лишь вопросом времени, поэтому внимательно следил за вашей темой. К типичным неисправностям, описанным у вас, можно еще добавить самопроизвольное откручивание болтов корпуса планетарной передачи, которые, выкрутившись, своими головами способны протереть корпус АКПП или болтаться внутри коробки, пока не разобьют ее в хлам. Профилактически лечится прихватыванием на сварку. Если Каптивовод хоть немножко интересовался неисправностями своей АКПП, то он наверняка попросил бы на всякий случай прихватить эти болты.

Rekpp писал(а):Данную коробку производитель уже модернизировал - установлен дифференциал нового образца. Стоит уже отдельное коленое кольцо (внутренняя обойма под игольчатый подшипник на корпусе)

Вместо ломающейся волнистой пружины ставят А144735 - "Проставка корпуса сцепления 4-5-6 (3-5/Reverse, с пружинным диском)"

[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки

Добавлено: 26 май 2017, 12:48
Rekpp
pat, спасибо, что следите за нашей темой! Надо было маякнуть нам про 6T45, следующем сообщением скину другой отчет по 6T45 (сюда просто не загружали).

По поводу болтов, на 6T45 производитель устанавливает дифференциал 2-х видов - с болтами и без болтов. В отчете выше этой проблемы нет, т.к. дифференциал без болтов. А вот в отчете, который сейчас загружу - там уже крышка дифференциала крепится этими злощасными болтами и при ремонте всегда их фиксируем.

Вот фото для сравнения.

Изображение
Изображение

Еще одна "болезнь" дифференциала, который с болтами - разбивается крышка дифференциала. Крышка дифференциала НЕ детализируется производителем, а поставляется только в сборе с дифференциалом! Обведена проблемная часть уже с износом.

Изображение

Проблема заключается в том, что так называемая обведенная на картинке "втулка" (но она монолитная) тонкая/узкая и имеет маленькую твердость металла - до 40 единиц.

Мы же изготавливаем эту "втулку" с твердостью до 50-57 единиц.
Изображение