Я, по всей видимости, первый из пишущих на этом форуме, кто побывал в Rekpp и испытал предложение партнера клуба на себе. Отпишусь кратко о впечатлениях.
История такова: есть (теперь уже была) раздатка на "Антаре", прошедшая 125 тыс. км и беспокоившая постоянным наличием "серебрянки" в масле. Было понятно, что столь быстрое (за 8-10 тыс. км, менял масло в раздатке при каждой замене масла в двигателе) накопление металлических частиц в масле не могло быть следствием нормального износа, и что рано или поздно раздатка непременно развалилась бы, например, в результате разрушения какого-нибудь подшипника, с последствиями в виде пробитого корпуса раздатки и в хлам разбитых внутренностей. Пугала даже не сама эта перспектива, а шанс оказаться на обездвиженной машине где-нибудь вдали от цивилизации (у меня почти весь пробег - между городами). Эти опасения, а еще - желание сэкономить, заменив какие-нибудь изношенные подшипники без замены раздатки, заставили искать возможность дефектовки раздатки и ее ремонта или замены.
Почему, собственно, Rekpp? Наверное, в первую очередь, по причине наличия этой вот самой темы, в которой я сейчас пишу, на форуме. Опыт у парней, как видно, есть, как и желание продвигать свои услуги. Поначалу, было, сунулся к ОДу в Брянске, но там честно сказали, что раздатку на такой машине не то что не разбирали, а даже не снимали ни разу. Я поблагодарил за честность и откланялся. Во-вторых, я не очень интересовался предложениями других аналогичных сервисов. Решил, что жмодиться и обзванивать сервисы, ремонтирующие КПП, не буду, потому что любая качественная работа должна нормально оплачиваться. В-третьих, расположение сервиса Rekpp было для меня удобным - юг Москвы, рядом с МКАД, мне из Наро-Фоминска доехать и выехать быстро и беспроблемно. В общем, позвонил, поговорил, поехал.
Приехал к началу работы сервиса, к 10 утра. Примерно в 10-15, оставив машину, уже ехал на работу. После обеда в тот же день получил вердикт, с фотографиями: износ подшипников, замена которым не ищется (сам убедился в этом заранее - Опелёвский каталог эти подшипники как детали на замену не выдает), нужна замена раздатки. Половина следующего дня прошла у меня в поисках решения по замене. Б/у раздаточных коробок в нормальном состоянии не было, да и не очень-то хотелось (фиг знает, не такие ли они внутри, как моя), поэтому решено было брать новую раздатку. Продавец на следующий день привез новую раздатку в сервис Rekpp, и назавтра я уже выехал из сервиса с новой раздаточной коробкой.
Что могу сказать по работе Rekpp:
- внимательное и человечное отношение к клиенту. Скидки, обещанные на форуме, действуют. В целом цена за работу вполне гуманная и адекватная;
- делается всё достаточно быстро, при этом без паники и аврала;
- подкупает отношение к производимым работам. У меня есть свой критерий - в мелочах, которые сопровождают основные работы. Еду я, например, к ОДу на ТО или еще за чем-то. Как правило, после посещения ОДа начинает не хватать каких-то болтиков, крепящих пластиковую "защиту" моторного отсека снизу, клипс и прочего. Я вчера лазил под машину, снимал эту защиту, смотрел новую раздатку на предмет течей, потения. Удивило то, что не просто все болтики и клипсы, крепящие эту защиту, были на месте, а даже один нестандартный болт, который я был вынужден найти в гараже и поставить, потому что штатный болт потеряли в сервисе ОДа, был вкручен ровно в то место, куда его вкручивал я. Получилось ли так случайно или человек, который снимал защиту при замене раздатки, запоминал расположение болтов, - не знаю. Но всё равно приятно;
- после установки новой раздатки предложили примерно через 500 км приехать, чтобы бесплатно посмотреть - нет ли течи или потения по местам сопряжения с АКПП и карданом. Не поехал, но посмотрел вчера сам. Всё сухо, никаких нештатных проявлений;
- снятая и разобранная раздатка была аккуратно упакована в коробку от новой раздатки, переложена упаковочной бумагой. Все болты, уплотнения - всё это "добро" досталось мне в полной сохранности. Посмотрел, пощупал пришедшие в негодность подшипники. Ролики "погрызены", наружные обоймы болтаются почем зря. Судя по маркировкам на обоймах, это подшипники SKF. Замены по маркировкам не подбираются. Были попытки у соратников по несчастью найти замены по параметрам (размеры, измеренные штангенциркулем), но это всё из области экспериментов, которые можно продолжить в будущем.
В общем, имеется сейчас вот такой вот новый установленный агрегат, которым я доволен: