Рольф Центр Форд
Добавлено: 30 июл 2018, 13:18
Вот как в одном салоне могут работать прямопротивоположные люди. Менеджеры все вменяемые и работают классно. А вот те, котрые оформляют вам кредит и страховки-это нечто.
Мой случай.
12.06.2018 получал в РолфЦентр свой Экоспорт. Как положено, за 10 дней до получения вместе с менеджером заполнил анкету с условием покупки в рассрочку. Верхняя часть анкеты-заявления не заполнялась, т.к это делают сотрудники салона. Банк Сетелем сообщением подтвердил, что кредит одобрен. 12.06 приехал в салон за машинкой. И тут самое начинается-верхняя заполненная часть содержит информацию, что я согласен на страхование(какая-то карта Ринг, стоимостью 50000 руб). Я в отказ-тогда мне старший по продажам Селиванова Марина говорит, что надо заново подавать заявку в банк, и не факт, что без этих страховок банк одобрит. Составил новое заявление-от банка ответа не получил. Пришлось звонить супруге, чтобы привезла наличные, только так и оформил.
В феврале брали там же супруге Кугу-все повторилось до запятой. Назначают сделку на вечер, люди приезжают, сдают старую машинку в Трейд-ин, поднимаются к менеджеру-и оппа- там согласие их на всякие страховки. У нее было якобы обязательным страхование от потери товарной стоимости, продленная гарантия и этот РИНГ. Согласились, т.к надо было на чем-то ездить. Потом от страховки и продленной гарантии отказались с возвратом денег на счет, а с РИНГ так не получается-при отказе возвращают 2500 р и все.
Потом встречался с руководителем отдела продаж финпродуктов, отдал ей копию заполненной не мной верхней части заявления и образец почерка девочки-менеджера из отдела оформления кредитов. Получил ответ- девочка не работает, и все сделано правильно.
А вот менеджер салона-Ильясов Даниил-тот профессионал в технической части и как психолог по работе с клиентами. Ему большое спасибо и уважение.
Так что при покупке в Рольф Центр форд внимательно смотрите, что вам отдают(бумаги). Там у всех, кого я видел и с кем разговаривал(кредитная машина)вписаны дополнительные траты.
Извините за сумбурное изложение, накипело.
Мой случай.
12.06.2018 получал в РолфЦентр свой Экоспорт. Как положено, за 10 дней до получения вместе с менеджером заполнил анкету с условием покупки в рассрочку. Верхняя часть анкеты-заявления не заполнялась, т.к это делают сотрудники салона. Банк Сетелем сообщением подтвердил, что кредит одобрен. 12.06 приехал в салон за машинкой. И тут самое начинается-верхняя заполненная часть содержит информацию, что я согласен на страхование(какая-то карта Ринг, стоимостью 50000 руб). Я в отказ-тогда мне старший по продажам Селиванова Марина говорит, что надо заново подавать заявку в банк, и не факт, что без этих страховок банк одобрит. Составил новое заявление-от банка ответа не получил. Пришлось звонить супруге, чтобы привезла наличные, только так и оформил.
В феврале брали там же супруге Кугу-все повторилось до запятой. Назначают сделку на вечер, люди приезжают, сдают старую машинку в Трейд-ин, поднимаются к менеджеру-и оппа- там согласие их на всякие страховки. У нее было якобы обязательным страхование от потери товарной стоимости, продленная гарантия и этот РИНГ. Согласились, т.к надо было на чем-то ездить. Потом от страховки и продленной гарантии отказались с возвратом денег на счет, а с РИНГ так не получается-при отказе возвращают 2500 р и все.
Потом встречался с руководителем отдела продаж финпродуктов, отдал ей копию заполненной не мной верхней части заявления и образец почерка девочки-менеджера из отдела оформления кредитов. Получил ответ- девочка не работает, и все сделано правильно.
А вот менеджер салона-Ильясов Даниил-тот профессионал в технической части и как психолог по работе с клиентами. Ему большое спасибо и уважение.
Так что при покупке в Рольф Центр форд внимательно смотрите, что вам отдают(бумаги). Там у всех, кого я видел и с кем разговаривал(кредитная машина)вписаны дополнительные траты.
Извините за сумбурное изложение, накипело.