Покупал именно в Мэйджор, на новой Риге. Я думаю, с проблемами, описанными постом выше, столкнуться возможно. Но не всем.
Фокус - дико популярный автомобиль. Перевертыш он, упал ли с автовоза, или вовсе выставлен в основном зале из какого-нибудь трейд-ина - риск, действительно большой. В этом году, как я понял, серьезный спад в продажах авто - кризис, и все прочее. Однако сегодня только читал свежую статистику: не смотря на сложную экономическую ситуацию, в РФ продано за текущий год больше миллиона автомобилей. Это, в общем, не плохо. И, судя по тому, что каждый день я наблюдаю в потоке - Форд Фокус в этой статистике совсем не на последнем месте.
Экоспортоводы - это отдельная история, я считаю. Нас крайне мало. Два-три автомобиля в год продается в Москве (в одном салоне). Так что в Мэйджоре я чувствовал себя натурально царьком. Пришел, торговался, неделю выбирал, подбирал допы, потом - на выдаче - долго ходил вокруг авто, разглядывал и проверял каждую мелочь. Окраску, шпаклевку и прочее. И менеджер все это с удовольствием терпел. В целом - впечатления самые положительные. Скидка почти в 150к (вместе с трейд-ин) - такое сейчас вряд ли можно найти в этом сегменте. На Каптюры скидывают, скрепя сердце - двадцатник. На Крету вообще не скидывают - да еще и нос задирают, если не сказать больше - смотрят на тебя, как на говно, если ты решил приобрести среднюю комплектацию за 909 тысяч - довольно популярную, но, как мне показалось - просто несуществующую. Я даже на тест-драйв не смог Крету взять - все расписано. Опоздал на пять минут к своему времени - ждешь еще 3 часа. Но Крета - это попса, которая через полгода-год заполонит наши трассы. Так что я взвесил все, и решил: Дастер - колхоз, Крета - попса, Каптюр=Дастер. И поехал в Мэйджор. И, кажется, не ошибся - ни с салоном, ни с автомобилем.