[Москва] Оф. дилер Автомир - отзывы

Отзывы о оф. дилерах Ford от одноклубников.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Имя: Александр
Благодарил (а): 444 раза
Поблагодарили: 1083 раза

[Москва] Оф. дилер Автомир - отзывы

#1

Сообщение admin » 31 окт 2014, 20:13

Официальный дилер Ford в Марьино Автомир. Знаю, что по сервису предлагают неплохие условия. А что по покупке новых автомобилей сказать не могу.
Адрес: 109651, г. Москва, ул. Перерва, д.19, стр.3
Телефон: +7 (495) 995-10-50
e-mail: info@avtomir.ru
Сайт: http://www.ford-avtomir.ru
Администратор клуба Ford Ecosport

Аватара пользователя
FORD АВТОМИР МАРЬИНО
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 17:10

#2

Сообщение FORD АВТОМИР МАРЬИНО » 28 ноя 2014, 12:05

Приветствуем участников FESCLUB.RU! Давайте знакомиться!

Группа компаний Автомир сообщает об открытии первого дилерского центра Ford в Москве. Автосалон, соответствующий новым стандартам Ford Motor Company и предоставляющий полный спектр услуг по продаже и обслуживанию автомобилей, располагается по адресу: улица Перерва, дом 19, строение 3 (м. Марьино).

Шоу-рум площадью 688 кв. м один из первых в России выполнен в новой концепции компании Ford. Сервисный центр, занимающий 892 кв. м, оснащен десятью подъемниками грузоподъемностью до 5 т, стендом сход-развала, диагностической линией, ножничным подъемником для интерактивной приемки и др.

Одно из преимуществ нового дилерского центра Автомир Марьино – сильная команда. Штат технических специалистов формировался на основе конкурса с последующим обучением и экзаменацией. Без успешной сдачи экзаменов механики не допускаются к работе с автомобилем. Руководит автосалоном член правления Группы компаний Автомир Алексей Савостин, который имеет успешный опыт работы с брендом Ford в Самаре, Брянске и Архангельске. Направления сервиса и продаж возглавляют топ-менеджеры, показавшие лучшие результаты в региональных дилерских центрах компании.

А теперь самое интересное…

Понимая важность форума для нас и поиск качественного сервиса для вас, делимся с вами нашими текущими акциями:

1. «Первый визит». Владельцу любого автомобиля FORD при первом обращении в ДЦ Автомир Марьино предоставляется:
• 5000 баллов, равные 5000 рублям начисленных на Вашу именную Карту Клиента Накопительной Дисконтной Программы (НДП).
• БЕСПЛАТНО осуществляем проверку подвески на диагностической линии.
А так же работы по специальной цене:
• Диагностика подвески за 499 руб.
• Диагностика ДВС за 790 руб.
• Считывание кодов ошибок за 499 руб.
• Замена масла и фильтра в двигателе за 300 руб., при условии покупки масла в Автомир Марьино
• Регулировка углов установки колес за 600 руб. (временно недоступно)
• Очистка системы кондиционирования за 1200 руб (антибактериальная обработка воздуховодов)
• Регулировка света фар за 200 руб.

2. FORD MOTORCRAFT. Мы поддерживаем программу производителя «Выгодный сервис для взрослых автомобилей». Стоимость технического обслуживания для автомобилей старше 3 лет от 5 900 рублей.

3. БЕСПЛАТНЫЙ шиномонтаж + сезонное хранение шин за 1500 рублей с 15 октября 2014 для всех автомобилей FORD.
В рамках акции вы можете воспользоваться по отдельности как бесплатным шиномонтажом, так и хранением колес за 1500 рублей. В бесплатный шиномонтаж входят полностью все работы по снятию/установке колес, перебортировке и балансировке колес. Можете так же приехать только на балансировку.

4. Гарантия лучшей цены на ОСАГО и КАСКО в крупнейших страховых компаниях страны. Сопровождение от официального дилера в течение срока страхования.

С уважением к Вам и Вашему автомобилю, команда FORD АВТОМИР МАРЬИНО.

Наши контакты:
Телефон: +7 (495) 995-10-50
Адрес: Москва, ул. Перерва, д. 19, стр. 3.


http://www.ford-avtomir.ru

Так же мы приглашаем в наши соцсети:

https://www.facebook.com/fordavtomir
http://vk.com/fordavtomir
http://instagram.com/fordavtomir
https://twitter.com/fordavtomir

Elvin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 19:40
Откуда: Москва

#3

Сообщение Elvin » 18 дек 2014, 10:37

Забрал во вторник свой Экоспорт. Отличные сотрудники, не затянули с установкой допа и выдачей авто. Все здорово.
Рекомендую продавца Пяткину Юлию. На все вопросы ответит, по возможности пойдет на встречу и вообще очень приятный человек.

Аватара пользователя
FORD АВТОМИР МАРЬИНО
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 17:10

#4

Сообщение FORD АВТОМИР МАРЬИНО » 18 дек 2014, 10:55

Elvin
:x
Поздравляем Вас с покупкой автомобиля и благодарим Вас за выбор марки FORD и нашего дилерского центра!
Очень правильное время Вы выбрали для покупки! Сегодня таких условий уже нет.

А Юлии Пяткиной мы все передали. К тому же, как вы заметили, она является лучшим менеджером месяца.

Аватара пользователя
polkilo
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 09:55
Откуда: МСК
Авто: EcoSport
Имя: 1.6 МТ TREND
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

[Москва] Оф. дилер Автомир - отзывы

#5

Сообщение polkilo » 16 апр 2016, 00:29

FORD АВТОМИР МАРЬИНО
у вас скидок на ТО не планируется?

Аватара пользователя
polkilo
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 09:55
Откуда: МСК
Авто: EcoSport
Имя: 1.6 МТ TREND
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

[Москва] Оф. дилер Автомир - отзывы

#6

Сообщение polkilo » 26 апр 2016, 20:42

Кто как, но я в автомир марьино больше "ни ногой"! Кроме Ксении, Нач. отдела по взаимодействию с клиентами, там нет компетентных, и что важно, адекватных сотрудников.

pat
Капитан
Капитан
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 480 раз
Поблагодарили: 1047 раз

[Москва] Оф. дилер Автомир - отзывы

#7

Сообщение pat » 22 июн 2016, 00:16

Чтобы не плодить темы, решил написать здесь. Мне кажется, для «Автомира» достаточно одной темы, тем более что детали и частности, определяемые конкретными людьми, в основном не плохими, накрываются общим автомировским тазом - даже не медным, а ржавым и вонючим. Но это моё личное, конечно, мнение.

Брянск был едва ли не первым регионом после Москвы, где много лет назад «Автомир» открыл дилерский центр. И это был «Форд». Поначалу весь этот антураж производил впечатление весьма положительное, ведь раньше видеть механиков в чистой, фирменной спецодежде не приходилось. Да и клиентская служба в лице смазливых девочек отрабатывала неплохо.

Со временем стало приходить понимание, что всё это, в общем-то, дешёвый развод: для меня главным его свидетельством было настойчивое предложение менять свечи на каждом ТО, причем за какие-то космические деньги. Дескать, бензин у нас такой, что свечи едва ли каждый день менять надо. С тех пор, как перестал наведываться в «Автомир» за прохождением ТО на «Фокуса», он уже больше 100 тыс. проехал на не менявшихся свечах – и ничего, без патологий.

А ещё выбешивала неспособность «Автомира» ориентироваться во времени. Если запишешься на ТО на 9 утра, то забрать машину сможешь хрен знает когда. Если повезёт, то вечером. При этом скажут при сдаче машины, что готово будет в 11, но они позвонят. Не позвонят. Если самому позвонить им после обеда, то скажут, что машиной занимаются и вот совсем скоро точно позвонят. И снова никто звонить не будет. Пока не приедешь и не станешь их там пинать, никто нихрена не чешется. Так было у меня с «Мондео», с «Фокусом», так было в опелёвском «Автомире» с «Антарой».

Был в этой машине один известный заводской косяк – потел один из масляных поддонов дизельного двигателя (поддон там не один). GM без всяких проблем согласовывал переклеивание поддона. Обнаружил я это потение при первой попытке поменять масло самостоятельно: снял снизу пластиковую защиту, обнаружил висящую на поддоне каплю, прикрутил пластиковую фигню обратно. Это заняло у меня 10 минут. Записался в «Автомир» за гарантийным обращением, на 8-30. Цель моего визита состояла в диагностике. Нужно было снять пластиковый «пыльник» снизу (как-бы защиту, но только от грязи), посмотреть потный поддон с висящей каплей масла и сделать очевидный вывод о необходимости переклеивания поддона. Те же 10 минут времени. Как думаете, во сколько я смог забрать машину? Где-то около 7 часов вечера. При том, что приехал сам, кое-как прорвался в ремзону. Машина еще висела на подъемнике и только при мне какой-то подросток в домашних тапках, роняя ключи, стал судорожно прикручивать пластмассовый пыльник на место. Всё время с 10 утра до 7 вечера я слушал какое-то удушливое враньё про то, что вот-вот, прямо сейчас мне машину отдадут.

Ещё у брянского «Автомира» (а конкретно – у фордовского салона) был просто феерический косяк, неоднократно им тиражированный. «Автомир» в середине 2000-х продал несчастным покупателям немало «чудесных» машин Форд-Мондео бельгийской сборки. Одним из этих несчастных оказался я, пусть не лично, а как учредитель юр. лица, купившего это «чудо». Тогда, кстати, я сделал для себя вывод, что место сборки не решает практически ничего. «Мондео» этот был тем ещё дерьмом… Одним из проявлений этой какашечности был обвисающий задний бампер. Хрен знает, что там с ним было, но дыра между задними крыльями и задним бампером со временем становилась шириной в палец. Кто-то бузил, обращаясь с этой херью в «Автомир», а кому-то «Автомир» решал проблему профилактически… Не знаю, придумали ли они это сами или какой-то непризнанный гений им это подсказал, но они стали снизу вкручивать через пластик бампера по саморезу (с каждой стороны) в нижнюю часть задних крыльев, представлявшую собой скрытую внутри полку. Поначалу вроде бы даже помогало, но возник побочный эффект: по прошествии очень небольшого времени краска от тех мест, куда были вкручены саморезы, начинала облезать вверх, чему способствовало цинковое покрытие металла крыльев под краской. Созерцание задних крыльев ездивших по Брянску «Мондео» превратилось в азартное мероприятие: если видишь, что с задних крыльев «Мондео», встретившегося на дороге, облупилась краска, от нижней части крыльев вверх, значит эта машина прошла через кривые руки механиков «Автомира», приводимые в движение преимущественно пустыми головами.

Продолжение следует... На всякий случай прошу написанное мной выше считать моим личным оценочным суждением))

pat
Капитан
Капитан
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 480 раз
Поблагодарили: 1047 раз

[Москва] Оф. дилер Автомир - отзывы

#8

Сообщение pat » 22 июн 2016, 10:22

Возможно, мне просто не везло, но "Автомир" часто терял разные мелкие детальки от машин, которые к нему попадали. С "Фокуса", например, при каком-то очередном ТО пропал один из "солдатиков", на которых держалась закрывающая двигатель сверху пластиковая крышка. Он не был сломан; место, где он должен был находиться, не было повреждено. Его просто не стало.

После того, как "Автомир" красил мне на "Антаре" заднее право крыло (а такая необходимость возникла в результате того, что в Брянске мне в машину въехал зазевавшийся сотрудник этого самого "Автомира"), я недосчитался одного из пистонов крепления подкрылка. Зато теперь у меня этих пистонов аж 9: пришлось купить десяток (меньше GM не поставляет) и использовать один.

Ровно такая же ситуация - со случаем, когда понадобилась окраска задней двери. У "Антар" есть такая болезнь: хромированная накладка на задней двери трёт краску, в результате чего вылезает ржавчина. GM согласовывает окраску двери непринуждённо. GM даже накладку изменённую сделал, но это не сильно помогало. Обнаружил точечку ржавчины. Приехал в "Автомир", те с радостью взялись перекрашивать - всё-таки денежка от GM упадёт.

Прежде чем отдавать машину, почитал форум. Писал один чел, что после покраски дверь не досушили и поставили накладки на сырую, повредив таким образом не высохшую краску. Я отдавал машину в субботу, чтобы забрать через неделю - в следующую субботу. Предупредил, что краску нужно высушить хорошо, что времени - вагон, мы никуда не спешим. Во вторник утром - звонок: "Забирайте, готово!". "Ну теперь пусть ждёт до субботы" - отвечаю. Приехал машину забирать. Смотрю - а там накладки на дверь, когда их изнутри прикручивали и тянули, краску и лак по углам до основания продавили, аж соскребли их. "Я же просил, - говорю, - высушить дверь, прежде чем её собирать!"... Но что толку?! Оставил машину ещё на неделю, перекрашивать. Попросил: "Покрасьте и ничего больше не трогайте! Не нужно собирать, я сам!". Так и сделали. Через неделю забрал, поездил ещё неделю с разобранной дверью, после чего забронировал места установки накладок плёнкой и сам всё собрал. С тех пор - порядок.

Правда, в результате двухнедельного пребывания машины в "Автомире" не досчитался одной из клипс крепления внутренней обшивки двери и винта крепления обшивки, возле ручки который. Восстанавливать потерянные мелочи? Зачем?! По мнению "Автомира", и так сойдёт.

Продолжение следует... На всякий случай прошу написанное мной выше считать моим личным оценочным суждением))

pat
Капитан
Капитан
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 480 раз
Поблагодарили: 1047 раз

[Москва] Оф. дилер Автомир - отзывы

#9

Сообщение pat » 22 июн 2016, 23:32

Первое ТО на "Экоспорт" попытался пройти в брянском "Автомире". На протяжении последних нескольких лет всегда проходил ТО со своими расходниками (у других оф. дилеров) и знаю, что соотношение стоимости работ и расходников в общей стоимости ТО - примерно 50 / 50. Расходники были куплены заранее, общая стоимость ТО зафиксирована - 10 500 руб. Заплатить "Автомиру" 4-5 тыс. рублей за выполнение нехитрого объема работ при ТО я был внутренне готов, хотя и понимал, что это слишком высокая оценка трудозатрат на замену масла с масляным фильтром, салонного и воздушного фильтров. Был недалеко проездом, зашёл в "Автомир".

- Можно же со своими расходниками ТО сделать - спрашиваю.
- Можно - уверенно отвечает девочка, администратор сервиса.
- А сколько будут стоить работы в рамках ТО, если расходники свои?
- 9 тысяч.
Тут я подумал, что арифметика где-то нарушена. Что-то не складывается.
- А как у вас масло, масляный фильтр, воздушный и салонный фильтры в полторы тысячи поместились, если по вашим расценкам одно только масло дороже? Откуда такая цена на работы?
- Ну, понимаете, ТО - это же комплекс работ... Вот такая цена... - видно, что девочке не очень нравится находить оправдание озвучиваемой ереси.
- Какой комплекс? Скажите мне, сколько конкретно стоят работы в рамках ТО и почему Вы называете мне сумму, которая в разы превосходит любые нормы трудоёмкости работ, умноженные на стоимость нормо-часа?
- Я ничего не могу сделать, у нас это стоит столько - виновато отвечает девочка.
- Получается, таким образом вы пытаетесь бороться с "умниками", которые хотят приехать на ТО со своими расходниками?
- Получается, что так... А ещё мы не сможем поставить отметку о прохождении ТО, если Вы приедете со своими запчастями.
- А с чего это вдруг?

Дальше я понимаю, что разговаривать, в общем-то, бесполезно. Девочка ничего не решает и боится ляпнуть чего-нибудь лишнего, чтобы потом не получить за это люлей от руководства. Спрашиваю о наличии у них кого-нибудь компетентного и здравомыслящего, с кем можно вопрос о цене ТО обсуждать. В моменте такого человека в салоне не находится. Тогда прошу девочку передать руководству моё предложение: я готов заплатить за работы по первому ТО сумму в пределах 4-5 тыс. руб. С моей стороны это очень щедрое предложение, потому что времени на это ТО потребуется минут 30-40, максимум - час, а нормо-час стоит примерно 2 тыс. руб. В таком варианте получается, что я переплачиваю в два-три раза. И мне нужна отметка о ТО.

Попытавшись донести до администратора сервиса идею о том, что они, отказавшись, потеряют 4-5 тыс. руб., которые могли бы поднять просто на ровном месте, уезжаю. Примерно через час звонит мне несколько более высокопоставленная барышня. Предлагает сделать работы по первому ТО за 7 тыс. Отметку обещает поставить. Я ей объясняю, что 7 тыс. за замену фильтров и масла - это просто космос и меня её предложение не устраивает категорически. Я готов заплатить 4-5 тыс. Если они согласны - приеду. Не согласны - будем считать наше знакомство недоразумением.

По разговору чувствую, что барышня сама всё понимает. Но, будучи ограничена распоряжениями какого-то своего руководства, согласиться на меньшие деньги она не может. Но предлагает в качестве компенсации какие-то бесплатные мойки. Несколько моек. Несколько комплексных моек, в том числе уборку внутри машины. Я отказываюсь, потому что мойки эти мне как-то не сильно нужны.

Не срослось у нас в тот раз с "Автомиром". Из этой короткой истории я сделал вывод, что люди там, в общем-то, разумные, но находящиеся под гнётом руководства, ведущего не совсем адекватную политику. Во время, когда по уши закредитованные автодилеры массово ложатся на бок и дефолтятся или кое-как сводят концы с концами, вести такую безбашенную политику, намеренно выпихивая клиентов... Х.з., им виднее, наверное. Но я найду иной вариант для прохождения ТО, за значительно меньшие деньги.

Продолжение следует...

Аватара пользователя
polkilo
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 09:55
Откуда: МСК
Авто: EcoSport
Имя: 1.6 МТ TREND
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

[Москва] Оф. дилер Автомир - отзывы

#10

Сообщение polkilo » 23 июн 2016, 01:17

pat Именно так! Но это справедливо не только для ОД автомир. Я месяц назад в Мск отдал 7500р за то-1 без замены салонника(со своими зч), но платил я в основном за отметку в сервисной книжке, поэтому знал на что шел.
А если заказать каждую услугу по отдельности не в составе ТО? Дешевле не выйдет? как рассчитываются нормо-часы в данном случае?

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 6193
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 5479 раз
Поблагодарили: 5762 раза

[Москва] Оф. дилер Автомир - отзывы

#11

Сообщение nycolai.e » 23 июн 2016, 07:38

polkilo писал(а):pat Именно так! Но это справедливо не только для ОД автомир. Я месяц назад в Мск отдал 7500р за то-1 без замены салонника(со своими зч), но платил я в основном за отметку в сервисной книжке, поэтому знал на что шел.
А если заказать каждую услугу по отдельности не в составе ТО? Дешевле не выйдет? как рассчитываются нормо-часы в данном случае?

Смешно:
а мне в "Форд-автомир" (Самара) предложили сделать за 2400 руб. ТО на Mercedes GL (у дилера 3,2 н/часа), если привезу свои запчасти... :conf2:
Хотя про экоспорт минуту назад разговор шел про 12500 руб. с запчастями, (про без запчастей не спрашивал)...
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

pat
Капитан
Капитан
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 480 раз
Поблагодарили: 1047 раз

[Москва] Оф. дилер Автомир - отзывы

#12

Сообщение pat » 23 июн 2016, 09:17

nycolai.e писал(а):а мне в "Форд-автомир" (Самара) предложили сделать за 2400 руб. ТО на Mercedes GL (у дилера 3,2 н/часа), если привезу свои запчасти... :conf2:
Хотя про экоспорт минуту назад разговор шел про 12500 руб.

Так то ж премиальный кроссовер!! За него и 12500 не должно быть жалко))

pat
Капитан
Капитан
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 480 раз
Поблагодарили: 1047 раз

[Москва] Оф. дилер Автомир - отзывы

#13

Сообщение pat » 24 июн 2016, 00:27

Наиболее негативный опыт общения с брянским "Автомиром" я получил в этом году. К тому времени фордовский автосалон уже переехал в бывший автомировский салон "Опель" и "Шевроле", поэтому за гарантийным обслуживанием и Опеля, и Форда отныне предстояло ездить в одно место - в "Автомир-Форд". Благо что юр. лицо, на котором висит в этом салоне сервис, одно, и ему в общем-то пофиг, что обслуживать.

В мае 2015 года "Автомир" по направлению страховой (КАСКО) менял мне лобовое стекло на "Антаре". Зимой уже этого,2016 года, садясь в машину после длительной стоянки, начал обнаруживать изморозь на внутренней поверхности стекла, слева. Поначалу не придавал этому значения; во время движения лёд таят, вода испарялась. По весне, когда установилась плюсовая температура, я обнаружил, что когда нахожусь в машине, ноги мои стоят в луже воды.
Разобрал салон в передней части машины. Поснимал все обшивки и передние сиденья, поднял ковры. Вычерпать удалось более чем две трети ведра воды. Стал смотреть дренаж (вдруг забился) как наиболее вероятную причину течи. Посмотрел отверстие, через которое поступает воздух к салонному фильтру и далее - в салон. Там всё хорошо. Тогда вспомнил тот лёд, что образовывался внутри стекла, слева. Стало понятно, что причиной возникшего гемора скорее всего является кривая установка стекла.

Поехал с этим в "Автомир", потому что заявленный ими год гарантии ещё не истёк. Большая для меня (да и вряд ли для меня только) проблема с обращением в "Автомир" состояла в том, что любая попытка гарантийного обращения может состояться только в будний день. Так что если есть желание побузить - бери день отпуска и "милости просим". Далеко не у каждого есть возможность брать отпуск, когда заблагорассудится, да и потери в деньгах при этом тоже никто не отменял. В субботу или воскресенье нельзя, потому некий "инженер по гарантии" отдыхать изволят-с.

Один день из моего отпуска ушёл у меня на то, чтобы "Автомир" машину посмотрел и вынужденно признал, что стекло течёт. После этого меня отправили в автомировский салон "Тойота", где находится кузовной цех. Сказали, что стекло клеили там, а значит с претензиями ехать нужно именно туда.
Приёмщик долго шарил в компе и сказал в итоге, что заказ-наряд на такую машину не открывался и он знать не знает, где мне меняли стекло. Следующие полчаса ушли на то, что разные "Автомиры" выясняли между собой - кто, когда и как менял мне стекло. Причина неразберихи стала мне понятна позднее: замена стёкол может отдаваться на аутсорс. Деньги со страховой берёт "Автомир", а стекло, возможно, меняет хрен знает кто. В лучшем случае тот, кто на этом специализируется, но при этом не имеет отношений со страх. компанией. В принципе, ничего криминального. Тот, чьи руки меняют стекло, наверное, получает оплату по гуманным расценкам. Замену же "Автомиру" страховая оплачивает по конской стоимости нормо-часа. Не берусь утверждать, что именно так и было в моём случае, но практика такая возможна и существует. По крайней мере бывшие сотрудники "Автомира" это подтверждали.

Примерно через полчаса тот, кто отправил меня в кузовной цех на "Тойоту", сказал ехать обратно. Я приехал. Тогда мне объявили, что принять машину сегодня всё равно не могут, потому что смены, которая стекло якобы меняла, сегодня нет. Нужно приехать в другой раз, когда будет та смена. Машину я решил оставить в субботу и уехать, чтобы в очередной свой рабочий день, сжирающий день отпуска, не приезжать и не ловить "нужную" смену.

Продолжение следует...

pat
Капитан
Капитан
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 480 раз
Поблагодарили: 1047 раз

[Москва] Оф. дилер Автомир - отзывы

#14

Сообщение pat » 24 июн 2016, 22:37

Примерно в середине следующей недели (а оставил я машину "Автомиру" в субботу) я узнал, что с машиной моей так никто ничего и не делал. Обосновал это "Автомир" примерно так: стекло нужно переклеивать (вот в этом я как раз и не сомневался), а, значит, его нужно срезать. Если его срезать, то высока вероятность того, что оно треснет, потому что установлено в напряженном состоянии (хотя чего там напряжено стало - х.з.). Тому, кто будет стекло срезать, придётся купить за свои деньги новое стекло, если оно треснет. Поэтому браться за это никто не хочет. Все ждут того самого человека, кто клеил стекло, чтобы он сам свой косяк устранял. А он сейчас как раз на больничном.

Такова была официальная версия, озвученная мне приёмщиком. Допускаю, что в это время просто шёл поиск виноватого и чесались лбы высокого руководства местного "Автомира" по поводу того, что теперь делать. Приёмщику я озвучил примерно следующее: мне плевать на их проблемы. Меня не интересует, что кто-то заболел, обосрался, уволился или с ним ещё что-нибудь случилось. Я обращаюсь в "Автомир" как в организацию, а не к какому-то конкретному криворукому стекольщику. Поэтому стекло нужно переклеить быстро, возможности ждать у меня нет. Приемщик пообещал доложить руководству.

На всякий случай позвонил стекольщикам, сторонним. Спросил, правда ли, что стекло, не имеющее повреждений, треснет, если его срезать. Ответили, что если руки растут из жопы, то может и треснуть. При этом совершенно спокойно согласились, если понадобится, стекло переклеить, гарантировали сохранность стекла и уплотнителя (молдинга) и попросили за это 2 тыс. руб.

В следующий раз позвонил в "Автомир" в пятницу. Вот тут приёмщик прям обрадовал: машиной как раз занимаются, стекло переклеили, оно не треснуло, завтра машину можно забирать. Спросил про уплотнитель (молдинг). Сказал, что срезали осторожно, уплотнитель не повредили, всё хорошо.

Да, забыл один момент. То, что выбесило, меня, наверное, больше всего во всей этой истории. Когда приехал предъявлять текущее стекло, в ремзоне, где течь искали, сняли накладки передних стоек лобового стекла (те, которые у "Экоспорта" выпучивает). А там они светлые, кремового цвета, мягкие, тканевые. Обратно получил машину с этими накладками, обильно украшенными отпечатками грязных, масляных рук. Для полноты картины на эти накладки оставалось только насрать, хотя это уже вряд ли сделало бы их хуже. Кого туда, бл.дь, работать набирают? Неужели нельзя усвоить элементарную вещь: если у тебя чёрные, все в масле, руки, то нехрен лезть этими руками в белый салон машины! Руки помой или одень чистые перчатки! Чтобы не созерцать это дерьмище перед своими глазами, накладки в тот же день снял и "купал" их в стиральном порошке и других средствах. Кое-как отмыл.

Это ещё не финал истории))

Аватара пользователя
polkilo
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 09:55
Откуда: МСК
Авто: EcoSport
Имя: 1.6 МТ TREND
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

[Москва] Оф. дилер Автомир - отзывы

#15

Сообщение polkilo » 24 июн 2016, 23:47

Я думаю что это история так же относится и к остальным ОД.


Вернуться в «Отзывы о оф. дилерах Ford»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость