#21 Сообщение TSP » 20 май 2016, 14:38
Сообщаю, сегодня со второй попытки удалось получить свой полис ОСАГО. Вчера они вроде как не видели поступление моих денежных средств у себя на счете.
Сегодня у них укороченный день, а так как я прибыл после обеда уже, сначала отказались принять. Но как я им объяснил, что сегодня у них последний день когда они могут выдать мне полис, в противном случае будет нарушение установленных сроков и подача мной жалобой в ЦБ, был принят вне очереди.
Страховая оставила в городе, да что там в городе, во всей области один только офис. Прием сейчас ведется с выдачей сначала электронных талончиков. Здесь конечно плюс в наведении порядка очередности, но с другой стороны здесь возможны различные манипуляции в организации порядки приема. Что явно бросилось в глаза, приоритет есть у тех кто с КАСКО.
Народ в очереди (организован закуток для ожидании с монитором) как всегда возмущен, прием идет вялый, много людей было которых еще не приняли до обеда.
Кстати, расчет страховой премии сделали в это раз во время, в положенный срок на 3 день. Менеджер был нарочито вежлив и обходителен.