ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
Добавлено: 02 фев 2016, 23:20
Проголосовал за "Экоспорт" в категории от 500 до 1000 тыс. руб.
Перед его покупкой из машин в этой категории интересовался следующими (по алфавиту):
- Brilliance V5. Прельщал внешний вид (все-таки "закос" под BMW X1), достаточно качественное (по описанию и тестам) исполнение и имидж Brilliance как не самого поганого Китая. Смутила относительно высокая (для этой марки) цена за машину с автоматом и отсутствие реальных отзывов от владельцев (машина в момент, когда принималось решение о покупке, только появилась в России);
- Changan CS35. Плюсы: привлекателен внешне (всё-таки вполне аутентичный дизайн от итальянцев), очень гуманная цена, надежда на качественный двигатель, собранный там же, где собираются двигатели SkyActive для Mazda, нормальный и проверенный "автомат" от Aisin. Минусы: совершенно овощная динамика, низкая коррозионная устойчивость кузова, необходимость самостоятельной антикоррозионной обработки, установки подкрылков и др.;
- Chery Tiggo 5. Вполне себе полноценный автомобиль, я его даже смотрел и трогал. Мне не понравились материалы салона - маршрутка "Газель", примерно так. Жене не понравился он целиком, весь;
- Dongfeng H30 Cross не рассматривался как вариант. Но я его волей случая видел живьем и внимательно изучал в одном из питерских автосалонов, от нечего делать. Скажу честно - в целом понравился. Но это совсем не кроссовер. Просто большой универсал;
- Kia Soul. Жене поначалу приглянулся этот уродец, но потом резко разонравился;
- Mitsubishi ASX. На мой взгляд, очень сбалансированный и неплохой вариант. Но, в отличие от Kia Soul, жене он не нравился никогда - ни сначала, ни потом;
- Nissan Juke. Моя "целевая аудитория" в виде жены говорила: "Вот это прям моя машина!". И я был бы, наверное, согласен на этот вариант. Хрен бы с ней, с этой уродской внешностью: закрыл глаза, залез внутрь, открыл глаза - а внутри уже хорошо. Хрен там!! Открыл глаза, а внутри тебя снова окружает этот нелепый дизайнерский высер. И я сказал: "Что угодно, только не это!";
- Skoda Yeti. Была возможность взять с нормальным скидосом новую машину предыдущего модельного ряда, с двойными фарами. Опять жене не понравилась;
- SsangYong Actyon. Смотрели его, катались. Я бы взял именно его. С турбированным дизелем. Это ведь вполне полноценная машина, с претензиями на нормальный размер, на качественное исполнение и на богатое оснащение. Но в тот же день, когда мы были на тест-драйве Актиона, заехали в салон "Форда" и женой был замечен "Экоспорт"))) С тех пор я здесь, с вами!))
А вот в категории от 1 до 1,5 млн. руб. "Экоспорту" делать просто нечего. При наличии там, например, Mazda CX5, Toyota RAV4, VW Tiguan и Volvo V40 Cross Country. Хотя там я проголосовал за Kia Sorento.
Перед его покупкой из машин в этой категории интересовался следующими (по алфавиту):
- Brilliance V5. Прельщал внешний вид (все-таки "закос" под BMW X1), достаточно качественное (по описанию и тестам) исполнение и имидж Brilliance как не самого поганого Китая. Смутила относительно высокая (для этой марки) цена за машину с автоматом и отсутствие реальных отзывов от владельцев (машина в момент, когда принималось решение о покупке, только появилась в России);
- Changan CS35. Плюсы: привлекателен внешне (всё-таки вполне аутентичный дизайн от итальянцев), очень гуманная цена, надежда на качественный двигатель, собранный там же, где собираются двигатели SkyActive для Mazda, нормальный и проверенный "автомат" от Aisin. Минусы: совершенно овощная динамика, низкая коррозионная устойчивость кузова, необходимость самостоятельной антикоррозионной обработки, установки подкрылков и др.;
- Chery Tiggo 5. Вполне себе полноценный автомобиль, я его даже смотрел и трогал. Мне не понравились материалы салона - маршрутка "Газель", примерно так. Жене не понравился он целиком, весь;
- Dongfeng H30 Cross не рассматривался как вариант. Но я его волей случая видел живьем и внимательно изучал в одном из питерских автосалонов, от нечего делать. Скажу честно - в целом понравился. Но это совсем не кроссовер. Просто большой универсал;
- Kia Soul. Жене поначалу приглянулся этот уродец, но потом резко разонравился;
- Mitsubishi ASX. На мой взгляд, очень сбалансированный и неплохой вариант. Но, в отличие от Kia Soul, жене он не нравился никогда - ни сначала, ни потом;
- Nissan Juke. Моя "целевая аудитория" в виде жены говорила: "Вот это прям моя машина!". И я был бы, наверное, согласен на этот вариант. Хрен бы с ней, с этой уродской внешностью: закрыл глаза, залез внутрь, открыл глаза - а внутри уже хорошо. Хрен там!! Открыл глаза, а внутри тебя снова окружает этот нелепый дизайнерский высер. И я сказал: "Что угодно, только не это!";
- Skoda Yeti. Была возможность взять с нормальным скидосом новую машину предыдущего модельного ряда, с двойными фарами. Опять жене не понравилась;
- SsangYong Actyon. Смотрели его, катались. Я бы взял именно его. С турбированным дизелем. Это ведь вполне полноценная машина, с претензиями на нормальный размер, на качественное исполнение и на богатое оснащение. Но в тот же день, когда мы были на тест-драйве Актиона, заехали в салон "Форда" и женой был замечен "Экоспорт"))) С тех пор я здесь, с вами!))
А вот в категории от 1 до 1,5 млн. руб. "Экоспорту" делать просто нечего. При наличии там, например, Mazda CX5, Toyota RAV4, VW Tiguan и Volvo V40 Cross Country. Хотя там я проголосовал за Kia Sorento.