Седой Урал писал(а):Наткнулся сегодня на статью
Ну фиг знает. С одной стороны, "Форд" осознал, что очевидные косяки нужно устранять. Машина наконец-то лишается этого треклятого ПауэрШифта, маниакальную приверженность которому "Форд" демонстрировал на протяжении последних лет, не желая признавать очевидную ущербность этой коробки, материалы отделки салона становятся лучше, появляются нормальные мультимедийные системы, подлокотник и (о, чудо!) потолочные ручки. В Европе таки появляется "второе дно" в багажнике, куда перекочует запаска.
С другой стороны, производитель зажат максимальной ценой, в которую необходимо будет укладываться, иначе машина станет совершенно неинтересной, поэтому экономия снова будет поставлена на первое место. Если в России двигатели останутся прежними, то это отнюдь не плохо, потому что "мотоциклетные" Экобусты, раздутые наддувом, вряд ли предназначены для длительной эксплуатации. Как и алюминиевый дизель, который ехать, конечно, будет, но недолго.
Да, интересно еще понять, чего там с фарами головного света. Если всё те же никчёмные, то плохо.
В общем, нет. Я бы больше не купил. Но за отказ от ПауэрШифта снимаю шляпу, как говорится. Не знаю, как у вас, а у меня при открывании этой статьи на смартфоне тут же вылезла реклама в верхней части экрана - "Замена сцепления, ремонт PowerShift", примерно так.