Страница 1 из 2

Адаптация для России

Добавлено: 14 авг 2014, 18:18
admin
Объявлено, что Ford Ecosport адаптирован для России:
- Дополнительная оцинковка крыши для защиты от сколов
- Электрообогрев лобового стекла
- Электрообогрев боковых зеркал
- Дополнительный электрический отопитель салона
- Воздуховоды к ногам задних пассажиров
- Повышенный уровень коррозийной стойкости кузова
- Жесткие пружины и амортизаторы
- Двигатель потребляющий АИ-92
- Интеллектуальный полный привод 4WD

Может еще, кто-то подробнее нашел информацию о адаптациях и/или еще какие-то адаптации?

Добавлено: 15 авг 2014, 21:10
Ваня76
Тема подогрева сидений раскрыта?

Добавлено: 28 окт 2014, 15:20
admin
На презентации в Грузии было озвучено, что для России в Ford Ecosport адаптировано:
- запуск при -30 градусов
- появились воздуховоды для задних пассажиров в ногах
- дают 12-летнюю гарантию на сквозную коррозию кузова
- оцинкованная крыша, как бы проверить?
- электрический отопитель салона
- электрообогреватель боковых зеркал и лобового стекла
- адаптировали подвеску, как и что именно не сказали :)
- полный привод
- адаптация двигателя к 92 бензину

Добавлено: 29 окт 2014, 10:48
Ваня76
admin писал(а):оцинкованная крыша, как бы проверить?

Оцинкованная крыша это наверное хорошо, но какой скрытый смысл? Подавляющее большинство производителей, а то и все в подряд, крышу уже давно не оцинковывают.

Добавлено: 07 ноя 2014, 11:13
admin
Про адаптацию для России на тест-драйве для журналистов
Изображение

Добавлено: 07 ноя 2014, 13:27
VADIK100
Почти все пункты высосаны из пальца :shock:

Добавлено: 23 янв 2015, 14:16
nycolai.e
VADIK100 писал(а):Почти все пункты высосаны из пальца

Ну, про "повышенную стойкость к коррозии", они конечно погорячились, но некоторые моменты "адаптации" присутствуют.
Сравниваю свое авто с тем, что сегодня продается в Германии
1. У них в базе - литровый движок на 125 л.с. (Сколько объяв *.de просмотрел - у всех "кнопка бесключевого запуска" (в т.ч. с мех.КПП) - у нас в базе 1,6 на 122 л.с. с "железным" ключом зажигания.
Изображение
2. У них литые диски - на 17" - у нас литых даже в топовой только на 16"
Изображение
3. Обогрева лобового стекла - у них нет - у нас есть вроде бы у всех:
Изображение
Зато у них есть кнопочка на отключение Айрбега правого пассажира и датчик освещения у всех поголовно.
4. Стоит крышка 12V или заглушка вместо прикуривателя - тут не знаю, может и у нас "некурящие" есть?
Изображение
5. "Детская" кнопка на отключение задних стеклоподъемников - у меня такой вроде не было...
Изображение
6. Цена механики без 4х4 нарисована от 15 до 17,5 тыс.евро (в рублях от 1.125 до 1.320 тыс.руб на сегодня) (ну тут мы наверное скоро догоним...)

Добавлено: 23 янв 2015, 14:20
TSP
nycolai.e писал(а):5. "Детская" кнопка на отключение задних стеклоподъемников - у меня такой вроде не было...

у нас такая кнопочка тоже есть

Добавлено: 23 янв 2015, 14:26
admin
У них сборка Индия, у нас Россия :)

Добавлено: 23 янв 2015, 15:14
ecobot
nycolai.e писал(а): Стоит крышка 12V или заглушка вместо прикуривателя - тут не знаю, может и у нас "некурящие" есть?

Крышечка есть, писал ранее.
nycolai.e писал(а):"Детская" кнопка на отключение задних стеклоподъемников - у меня такой вроде не было..

Тоже имеется, активируется сразу при заводе авто.

Добавлено: 23 янв 2015, 20:06
nycolai.e
Я ошибся, в моей тоже "детская" кнопка.
Зато, там где у немцев кнопка откл.айрберга, у нас кнопки подогрева сидений.

Добавлено: 23 янв 2015, 20:22
Bravo
Насчет 17 дюймовой резины - она же низкопрофильная? Соответственно, ловить ямы и ломать диск на ней тока в путь, так что лучше я поезжу на 16 дюймах..
Опять же, зимой семнашки, наверное, хуже намного шестнадцати.

Добавлено: 23 янв 2015, 23:41
ecobot
nycolai.e писал(а):Зато, там где у немцев кнопка откл.айрберга,

На фокусы народ ставил (в российских комплектациях тоже не было). Мотивация инсталляции была не возможность установки детского кресла на переднее сидение , а дороговизна ремонта в случае отработки пассажирского айрбега. Водительский на руле заменить не шибко дорого, а отработка пассажирского - торпеда под замену. Зимой легко эту отработку получить на ровном месте, гололед, отвлекся на секунду-с въехал в зад, айрбег сработал, ремонт дорогой.
Фокусники народ практичный, нет пассажира-выключил))

Но в нашем случае в штатное место не поставить, подогревы поп там

Добавлено: 24 янв 2015, 09:22
nycolai.e
ecobot
Вообще-то именно для этих случаев - датчик пассажира в правом переднем кресле. Если никого нет-цепь разомкнута. Сработавшая без пассажира подушка-[s]повод[/s] основание для требования гарантийного ремонта.

Добавлено: 24 янв 2015, 10:01
Axiq
nycolai.e
Тут надо смотреть, так ли это. Мама попала в аварию на Гетсе, была не пристегнута, подушка не сработала. (Удар был хороший - подъезжала к перекрестке на скорости, а перпендикулярно ехала ласточка на красный).
Не уверен, но возможно, не пристёгнут, нефиг и подушке срабатывать, а сидел там кто или нет не важно.