Клиренс (дорожный просвет)
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Клиренс (дорожный просвет)
#1Одна из самых важных характеристик любого кроссовера, это клиренс (дорожный просвет).
Пока Ford официально не объявил клиренс для Европейского и Российского Ford Ecosport. Но для версий стран третьего мира клиренс составляет: 200 мм. Что весьма и весьма неплохо. Помимо всего этого, Ford Ecosport готов с легкостью преодолеть брод высотой в 550 мм.
Пока Ford официально не объявил клиренс для Европейского и Российского Ford Ecosport. Но для версий стран третьего мира клиренс составляет: 200 мм. Что весьма и весьма неплохо. Помимо всего этого, Ford Ecosport готов с легкостью преодолеть брод высотой в 550 мм.
#2
200мм вполне подойдёт и для наших дорог, конечно гор он не преодолеет но для выезда за город и езды по сильной пересечёнке сойдёт, вот преодоление брода в 550 мм очень радует.
#3
Самое главное это короткие свесы, а если ещё полный привод всетаки до нас доедет, как планируется для российского варианта Ecosport, то на выходе получится очень интересный авто.
- Николай Шпак
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 21:22
- Откуда: Калининград
#4
Величина клиренса в 200 мм для кроссовера - очень хорошо. Не все конкуренты и таким могут похвастаться. Например у парочки кроссоверов от Опеля и Шевроле Мокка/Треккер вообще клиренс как у седана.
#6
Triad писал(а):Видать Дустер с его 210 мм никому не переплюнуть
Это походу единственный плюс Дустера
- AMATORY5000
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 16:14
#9
С такими короткими свесами как у Экоспорта и 172 мм будет нормально, хотя всегда хочется большего.
#10
Такое ощущение, что тут все собрались штурмовать горы Думаю большинство воспользуется внедорожностью лишь зимой, при преодолении "анамальных" сугробов.
#11
Dimka писал(а):Такое ощущение, что тут все собрались штурмовать горы Думаю большинство воспользуется внедорожностью лишь зимой, при преодолении "анамальных" сугробов
Я например, часто езжу на рыбалку и там простой седан, типа соляриса, точно не проедет. Вот выбираю кроссовер всетаки с больше внедорожными способностями, нежели со способностями городского авто, так что лично я буду пользоваться внедорожностью по максимому.
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:25
#13
ternopil писал(а):tercon
Поставишь проставки и будет тебе 200 мм с защитой - как у реального пацана
Блин, ребята! Еще машины даже нет, а вы уже начинаете проставки вставлять! Если будите ставить "проставки", то 100% слетите с гарантии на ходовую, а если повезет то и на трансмиссию!
- valentin1981
- Ефрейтор
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26 май 2013, 14:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#15
Dimka писал(а):Такое ощущение, что тут все собрались штурмовать горы Думаю большинство воспользуется внедорожностью лишь зимой, при преодолении "анамальных" сугробов.
Ну почему же? До моей дачи не на каждой машине проедешь. Так что, как говорится, каждый миллиметр клиренса на счету.
Вернуться в «Общая информация о кроссовере Ford Ecosport»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя