Внедорожные возможности
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
Внедорожные возможности
#256swing
Странно, на недоприводе есть иммитация осевой блокировки
Странно, на недоприводе есть иммитация осевой блокировки
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
-
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 20 окт 2014, 19:51
- Откуда: Владимир
- Авто: 2.0 MT 4wd Белый
- :
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Внедорожные возможности
#257Вращались правое переднее и левое заднее, другие колёса даже не дергались. И я так понимаю что при имитации должен гореть значок esp и , наверное, слышаться какое- нибудь похрустывание. Ничего из этого не было. Только беспомощное вращение двух колесиков.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
Внедорожные возможности
#258nycolai.e писал(а):Источник цитаты Дифференциал можно и на "автомат" поставить
Интересно. А есть у кого-нибудь опыт?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 19:01
- Откуда: Магнитогорск
- Авто: 2.0 MT 4x4 Белый
- :
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Внедорожные возможности
#259swing писал(а):Вчера посадил шпрота на пузо. Надо было проехать на дачу брата. Была колея уже изрядно засыпанная снегом, видимо давно кто-то проезжал. Следов буксования видно не было. Проехать надо было метров 70. Преодолел только 20, после на повороте с уклоном вниз и в сторону стащило в ложбинку левым передним колесом и всё. Два колеса вращаются, но ни вперёд, ни назад. Ничего похожего на имитацию блокировки с помощью esp не было. Лопата не помогла. Подкладывал под колёса текстильные коврики - их сразу выплевавало. Поддомкратил одно колесо и подложил ДСП - его тоже выкинуло. Пришлось домкратить 3 колёса и подкладывать под них доски, после этого выбрался, но дальше не поехал, таскал груз 50 метров пешком. То что засадил шпрота скорее всего моя вина, более опытный водитель, наверное, проехал бы. Но мне кажется,что дастер, даже со мной за рулём, преодолел бы эту дистанцию, не говоря уже про ниву, уазик и других проходимцев. Жаль что у нас нет хотя бы имитации межколесной блокировки.
Посаженный на пузо автомобиль, по-моему никакие межколесные блокировки не вытащат.
Если под колесами снег, то даже если снимается усилие со свободно висящего колеса, то начинает активно закапываться то, которое вроде бы имеет зацеп.
На дастере в начале зимы так тоже заехали с товарищем - цепи на колесах испытывали.
Сели пузом на плотный снежный бугор и привет. Заодно и хайджек испытали
Самое прикольное что одно колесо поднимаешь, а противоположное уходит в снег, и машина остается на пузе. Т.е. домкратить приходилось минимум 2, а иногда и 3 колеса.
- Bravo
- Маршал Ford
- Сообщения: 3412
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
- Откуда: Чебоксары
- Авто: 1.6 MT Moondust Silver
- :
- Благодарил (а): 7297 раз
- Поблагодарили: 2304 раза
Внедорожные возможности
#260Чижолый он у нас, вот и все. Дастик-джьян легче идет, но ему уже явно мощи не достает, я после Экоспорта на Дастере глохну.
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
Внедорожные возможности
#261Vitenysh писал(а):nycolai.e писал(а):Источник цитаты Дифференциал можно и на "автомат" поставить
Интересно. А есть у кого-нибудь опыт?
Пообщался со "знающими людьми"
Спецы говорят бестолковое занятие... Только полный привод "рулит"!
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
Внедорожные возможности
#263Bravo писал(а):Странно, почему тогда моя машина все же садится одним колесом?
Думаю, что он не совсем прав. Если два колеса заблокировать на одной оси, то шансов выбраться больше, чем когда "крутящий момент перекидывается на не буксующее колесо..." (теоретически)
Да и работа АПС по факту как то иначе выглядит: мотор просто придушивается электроникой и все...
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
Внедорожные возможности
#264На Шпроте так и работает, как написал Павел. И душить мотор перестало после того, как поставил зимние колеса. На летних на снегу да, срабатывал антибукс и душило мотор
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
Внедорожные возможности
#265nycolai.e писал(а):Источник цитаты Думаю, что он не совсем прав. Если два колеса заблокировать на одной оси, то шансов выбраться больше, чем когда "крутящий момент перекидывается на не буксующее колесо..." (теоретически)
Вот и я о том же... действие противоположное ожидается. При пробуксовке крутящий момент должен переходить на колесо, которое в контакте. Т.о. машина сядет, если оба колеса будут крутиться впустую. Если нет, то в чем смысл блокировки как таковой? В общем надо искать тех, кто уже имеет опыт.
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
Внедорожные возможности
#268Mihail
Встал бы в колею (клиренс позволяет) и проехал бы с первого раза без проблем.
Еще в автошколе учили, что движение в колее легче, чем протаптывать новую
Встал бы в колею (клиренс позволяет) и проехал бы с первого раза без проблем.
Еще в автошколе учили, что движение в колее легче, чем протаптывать новую
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
- Bravo
- Маршал Ford
- Сообщения: 3412
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
- Откуда: Чебоксары
- Авто: 1.6 MT Moondust Silver
- :
- Благодарил (а): 7297 раз
- Поблагодарили: 2304 раза
Внедорожные возможности
#269Водитель самолета писал(а):Mihail
Встал бы в колею (клиренс позволяет) и проехал бы с первого раза без проблем.
Еще в автошколе учили, что движение в колее легче, чем протаптывать новую
Бывает в колее можно еще глубже сесть.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
Внедорожные возможности
#270Водитель самолета писал(а):Источник цитаты Встал бы в колею (клиренс позволяет) и проехал бы с первого раза без проблем.
Полностью согласен! Я понимаю на пузотерках стремно, но с таким клиренсом-то можно не напрягаясь.
Bravo писал(а):Источник цитаты Бывает в колее можно еще глубже сесть.
Ну это смотря кем/чем колея сделана
Вернуться в «Общая информация о кроссовере Ford Ecosport»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей