Страница 19 из 23
Внедорожные возможности
Добавлено: 09 мар 2017, 06:33
Mihail
По куда ехать это один вопрос, удивило другое: при достаточном давлении "на газ", электроника справилась с задачей, особенно перед вершиной горки, когда было ощущение что забуксует.
Внедорожные возможности
Добавлено: 09 мар 2017, 06:48
Водитель самолета
Видимо
Mihail просто хотел немножко побуксовать, проверить предел проходимости машины
Внедорожные возможности
Добавлено: 09 мар 2017, 10:11
Aleks-E
Vitenysh писал(а):Водитель самолета писал(а):Источник цитаты Встал бы в колею (клиренс позволяет) и проехал бы с первого раза без проблем.
Полностью согласен! Я понимаю на пузотерках стремно, но с таким клиренсом-то можно не напрягаясь.
На переднеприводном Экосе так можно крепко встать на якорь в виде задней балки.
nycolai.e подтвердит.
Сколько там миллиметров просвета? 150-160?
Внедорожные возможности
Добавлено: 09 мар 2017, 13:39
nycolai.e
Aleks-E писал(а):Vitenysh писал(а):Водитель самолета писал(а):...
nycolai.e подтвердит.
Сколько там миллиметров просвета? 150-160?
Сегодня я за него!
Пост "57 в данной теме:
Внедорожные возможности
Добавлено: 09 мар 2017, 14:11
Vitenysh
Aleks-E писал(а):Источник цитаты На переднеприводном Экосе так можно крепко встать на якорь в виде задней балки.
О как! Занимательно, однако. Надо быть тогда по-внимательнее.
Но мне после Зафиры все-равно кажется запаса прилично.
Внедорожные возможности
Добавлено: 01 июл 2017, 12:22
StenIvanovich
Вчера я наконец понял зачем мне нужна способность преодолевать 0.5м глубины брода в Москве)
Многие седаны разворачивались. В другой низине, фокус и опель моко так и остались в луже(
Там было еще глубже. Зафотать на ходу не смог, потом снял подсыхающий след оставшийся на борту после переправы.
В салоне при этом было абсолютно сухо)
Внедорожные возможности
Добавлено: 01 июл 2017, 23:53
Vitenysh
StenIvanovich писал(а):Источник цитаты Вчера я наконец понял зачем мне нужна способность преодолевать 0.5м глубины брода в Москве)
Какие испытывались чувства?
Внедорожные возможности
Добавлено: 02 июл 2017, 18:13
Bravo
Пять копеек в одном месте, наверное. Повезло, встречную волну не встретил.
Внедорожные возможности
Добавлено: 08 июл 2017, 17:22
StenIvanovich
Vitenysh писал(а):Какие испытывались чувства?
Проехал как король
Bravo писал(а):Повезло, встречную волну не встретил.
Не, там было безопасно плыть, встречное направление было блокировано двумя "утопленниками" и осталась полоса только для одного. Да и желающих не было особо - все разворачивались.
Мне все таки было удивительно, как в салон вода через двери не зашла? Пылища то у нас между контурами уплотнения дверей скапливается будь здоров, значит герметичности то нет особо. Но на несколько секунд погружения хватило таки.
Внедорожные возможности
Добавлено: 12 мар 2018, 20:39
Mihail
Посадка на брюшко(защиту):
Немного лопаты и выскочила:
Внедорожные возможности
Добавлено: 31 мар 2018, 23:10
Mihail
Минималистичный вариант "зима-лето" от дорог и дураков
Внедорожные возможности
Добавлено: 16 май 2018, 13:40
nycolai.e
Если есть веревка и "две палки", то можно и без лебедки вытянуть машину...
Внедорожные возможности
Добавлено: 17 май 2018, 13:44
Пекарь
На полном приводе вполне приличные у него внедорожные возможности. Конечно не на шоссейной резине
Внедорожные возможности
Добавлено: 01 май 2019, 18:18
danilss2
Ребята не верьте, что пишут брод 55см преодолевает. Да он проедет не вопрос, но в салоне будет вода!!! Я попробовал поездил по разливу, вода была по верх пластиковой накладки на двери, а до нее не 55см, а примерно 40см точнее не помню. Короче поездил, давольный такой
Хорошо глубже не полез. Вообщем потом офигел что весь салон затоплен. Вода на задних ковриках! Вычерпал не одно ведро, замучился с тряпкой плясать. Вот такие дела
Внедорожные возможности
Добавлено: 02 май 2019, 16:47
danilss2
Замерил точно, уровень был 47см