Страница 4 из 4

Сервисная книжка

Добавлено: 07 авг 2017, 07:29
AlMas
rodimir писал(а):Смысла в ней никакого, приезжай в любой сервис гибридный, да обслуживай можно и по чаще 10000км.

При продаже своего авто некоторые покупатели будут её спрашивать, это лучше чем предъявлять чеки из гибридных СЦ ;)

Сервисная книжка

Добавлено: 07 авг 2017, 07:37
Wrrtep
AlMas писал(а):
rodimir писал(а):Смысла в ней никакого, приезжай в любой сервис гибридный, да обслуживай можно и по чаще 10000км.

При продаже своего авто некоторые покупатели будут её спрашивать, это лучше чем предъявлять чеки из гибридных СЦ ;)

В самой книжке написано, что допускается проводить то у не од.
И какие документы от них нужны и как они должны быть заполнены чтобы получить гарантийный ремонт.
Если это годится для гарантии, то сойдет и покупателю.
особенно если то проводились чаще, чем это требует производитель.

Сервисная книжка

Добавлено: 10 авг 2017, 20:49
Павел
Я знаю, что есть сертифицированные сервисы. У моего коллеги товарищ держит такой. И мой коллега проходит ТО у него , даже с отметками. Но как это влияет на гарантию, не готов ответить.

Сервисная книжка

Добавлено: 11 авг 2017, 10:46
Vitenysh
Павел писал(а):Источник цитаты сертифицированные сервисы.

А что это такое? Им что производитель дает сертификат на обслуживание? Кем они сертифицируются?

Сервисная книжка

Добавлено: 11 авг 2017, 14:38
Wrrtep
Vitenysh писал(а):
Павел писал(а):Источник цитаты сертифицированные сервисы.

А что это такое? Им что производитель дает сертификат на обслуживание? Кем они сертифицируются?

Видимо имеется в виду организация, имеющая право на оказание таких услуг.
Если пройти в ней ТО и правильно оформить документы, то у ОД не будет повода отказать в гарантийном ремонте.
Если же работа будет выполнена в организации, в уставе которой написано, например, "производство и продажа шаурмы у метро", то ОД может обвинить в несоблюдении правил обслуживания и смело отказать в гарантии.
Речь идет о гарантии "по закону". То есть о гарантии производителя.

К слову, это все относится только к ТО.
Всякие там установки музыки и иные "вмешательства в конструкцию" можно делать где угодно.
За это гарантии лишить очень не просто.

Сервисная книжка

Добавлено: 11 авг 2017, 22:35
Vitenysh
Wrrtep писал(а):Источник цитаты Если пройти в ней ТО и правильно оформить документы, то у ОД не будет повода отказать в гарантийном ремонте.

Что значит "правильно оформить документы"? Какие? Сертификаты? В СК ставится просто печать и отметки и все. Это может сделать любой чайник. А где гарантии того, что этот чайник еще и умеет гайки крутить?
Какая разница, что прописано в Уставе? Может контора и шаурму варит, а может и супер автосервис держать одновременно.
Иными словами, где грань между "гаражом" и автосервисом? И кто мне гарантирует, что в автосервисе работает человек лучше, чем в гараже?

Сервисная книжка

Добавлено: 12 авг 2017, 09:10
Wrrtep
Vitenysh писал(а):
Wrrtep писал(а):Источник цитаты Если пройти в ней ТО и правильно оформить документы, то у ОД не будет повода отказать в гарантийном ремонте.

Что значит "правильно оформить документы"? Какие? Сертификаты? В СК ставится просто печать и отметки и все. Это может сделать любой чайник. А где гарантии того, что этот чайник еще и умеет гайки крутить?
Какая разница, что прописано в Уставе? Может контора и шаурму варит, а может и супер автосервис держать одновременно.
Иными словами, где грань между "гаражом" и автосервисом? И кто мне гарантирует, что в автосервисе работает человек лучше, чем в гараже?

Как правильно оформить документы в неоф сервисе подробно описано в сервисной книжке форд в разделе гарантия.
Кроме одного. У организации, которая производит ТО должны быть хоть какие то документальные признаки автосервиса.
Речь шла не о качестве работ и знаниях мастеров, а о формальных признаках, которые позволят сохранить гарантию.
Если у гаража есть эти признаки, то документы, которые он породил, будут безусловно акцептованы од в качестве пдтверждения прохождения ТО.

А к теме умения крутить гайки...
Все делают люди, а не гаражи или дилеры.
И там и там есть криворукие чайники и талантливые мастера.
Лотерея в любом случае.
Вот поэтому я большую часть работ делаю сам, либо в сервисе под моим контролем.

Сервисная книжка

Добавлено: 12 авг 2017, 22:56
Vitenysh
Wrrtep писал(а):Источник цитаты Кроме одного. У организации, которая производит ТО должны быть хоть какие то документальные признаки автосервиса.

Это что за "признаки" такие? Вывеска "Супер-автосервис у дяди Васи!"? Я против "дяди Васи" ничего не имею, и вполне возможно, он намного грамотнее каких-нибудь техников ОД.
Но позвольте, а производитель откуда об этом знает? Может этот "дядя Вася" вчера овец пас... Он вам залил-прикрутил-открутил-.... а через недельку бац... Вы к ОД - гарантия. Вряд ли ОД оценит юмор. Хотя кто знает... Я утрирую, конечно...
Кстати, электронную сервисную книжку "дядя Вася" тоже заполняет?
Wrrtep писал(а):Источник цитаты Лотерея в любом случае.

По-любому

Wrrtep писал(а):Источник цитаты подробно описано в сервисной книжке форд в разделе гарантия.

Сервисная книжка - обязанности.jpg


Сервисная книжка - рекомендует.png

Сервисная книжка

Добавлено: 13 авг 2017, 11:17
Wrrtep
Vitenysh писал(а):
Wrrtep писал(а):Источник цитаты Кроме одного. У организации, которая производит ТО должны быть хоть какие то документальные признаки автосервиса.

Это что за "признаки" такие? Вывеска "Супер-автосервис у дяди Васи!"? Я против "дяди Васи" ничего не имею, и вполне возможно, он намного грамотнее каких-нибудь техников ОД.
Но позвольте, а производитель откуда об этом знает? Может этот "дядя Вася" вчера овец пас... Он вам залил-прикрутил-открутил-.... а через недельку бац... Вы к ОД - гарантия. Вряд ли ОД оценит юмор. Хотя кто знает... Я утрирую, конечно...
Кстати, электронную сервисную книжку "дядя Вася" тоже заполняет?
Wrrtep писал(а):Источник цитаты Лотерея в любом случае.

По-любому

Wrrtep писал(а):Источник цитаты подробно описано в сервисной книжке форд в разделе гарантия.

У нас похоже разные редакции сервисной книжки.
У меня от августа 2016 года
С точки зрения закона о защите прав потребителей это не важно, как и вообще факт наличия такой книжки.
Но в моей все строго соответсвует этому закону.
Например сказано на стр 11
- проводить обслуживание и ремонт с использованием оригинальных запасных частейфорд, запасных частей, соответствующих характеристикам оригинальных или апасных частей аналогичного качества, а также следить за тем, чтобы обслуживание выполнялось в соответствии с контрольными списками, опубликованными в етис.

То есть можно использоватьнеоригинальные расходники и запасные части, а главное- это проводить то в срок и в полном обеме.

Есть еще вот такое на стр 12
- Сохранение оригиналов счетов особенно важно если вы предпочли не пользоваться услугами авторизованного дилера для техобслуживания и негарантийных ремонтов вашего автомобиля. Эти счета могут потребоваться при использовании прав по гарант обслуживанию для подтверждения соблюдения рекомендаций завода изготовителя и использования запчастей с соответствующими техническими характеристиками. (Далее следует список реквизитов счетов)

На самом деле, даже если бы было написано, что проходить обслуживание нужно строго у од и строго оригинальными запчастями, на это можно забить, так как это незаконно.

Сервисная книжка

Добавлено: 16 авг 2017, 21:46
Павел
Простите пропал немного. Я знаю, что такие сервисы оформляют официально лицензию на проведение работ. Это стоит денег и немалых,но поэтому они и имеют на это право.

Сервисная книжка

Добавлено: 16 авг 2017, 23:44
Vitenysh
Павел писал(а):Источник цитаты Я знаю, что такие сервисы оформляют официально лицензию на проведение работ.

Ниразу не видел. Даже сети техцентров не щеголяют такой информацией, например, тут http://www.autoservice-ford.ru/rapeir/to/
Можно хоть какой-нибудь пример, а лучше ссылочку для убедительности? Эти сервисы заполняют электронную сервисную книжку?
Ну или кто-нибудь знает преценденты, даже не по Форду, когда авто обслуживали не у дилера, а потом у него меняли что-либо по гарантии?