WildBobCat писал(а):Источник цитаты лично мне не нравится, как с отключенной ЕСП экоспорт задом виляет. Какой-то он независимый избыточно. нехай работает, я тоже предпочту подождать с обгоном
Согласен, полностью
WildBobCat писал(а):Источник цитаты лично мне не нравится, как с отключенной ЕСП экоспорт задом виляет. Какой-то он независимый избыточно. нехай работает, я тоже предпочту подождать с обгоном
avtopilot18 писал(а):Надо понимать тогда, о чём говорим- о системе контроля тяги, которая реально душит двигатель при пробуксовке ведущего колеса, или системе стабилизации, которая работает через ABS, подтормаживая нужные системе колёса для сохранения прямолинейности движения. Первая система отключается (в меню на дорестайле/кнопкой на рестайле), вторая система не отключается, как бы нам это ни не нравилось (и правильно, что не отключается). Ранее я всё писал о первой системе.
WildBobCat писал(а):лично мне не нравится, как с отключенной ЕСП экоспорт задом виляет. Какой-то он независимый избыточно. нехай работает, я тоже предпочту подождать с обгоном
avtopilot18 писал(а):Источник цитаты Система контроля тягового усилия помогает предотвратить проскальзывание ведущих колес и потерю сцепления колес с дорогой.
avtopilot18 писал(а):Источник цитаты В некоторых случаях, например при застревании в снегу или грязи, отключение системы контроля тягового усилия может оказаться целесообразным,
avtopilot18 писал(а):Источник цитаты Отключаю только в грязи или снегу.
avtopilot18 писал(а):Источник цитаты В остальных случаях системы работают корректно и, думаю, повышают безопасность моего движения
Vitenysh писал(а):Источник цитаты Ну не при обгоне же по встречке, по плохой дороге.
Серый писал(а):Источник цитаты при обгоне после дождя попал на встречке в колейность В колеях текли ручейки после дождя
Вернуться в «Общая информация о кроссовере Ford Ecosport»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость