Ford Ecosport зимой

Факты, догадки, фотографии, технические характеристики и т.п. по кроссоверу Ford Ecosport
Forest
Капитан
Капитан
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:39
Откуда: Москва
Авто: 1.6 АТ Trend+ Moondust Silver
Имя: Михаил
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 1639 раз
Поблагодарили: 1122 раза

Ford Ecosport зимой

#46

Сообщение Forest » 04 июл 2019, 15:10

WildBobCat писал(а):Источник цитаты лично мне не нравится, как с отключенной ЕСП экоспорт задом виляет. Какой-то он независимый избыточно. нехай работает, я тоже предпочту подождать с обгоном

Согласен, полностью :class:

Vitenysh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1576 раз
Поблагодарили: 1503 раза

Ford Ecosport зимой

#47

Сообщение Vitenysh » 04 июл 2019, 15:21

avtopilot18 писал(а):Надо понимать тогда, о чём говорим- о системе контроля тяги, которая реально душит двигатель при пробуксовке ведущего колеса, или системе стабилизации, которая работает через ABS, подтормаживая нужные системе колёса для сохранения прямолинейности движения. Первая система отключается (в меню на дорестайле/кнопкой на рестайле), вторая система не отключается, как бы нам это ни не нравилось (и правильно, что не отключается). Ранее я всё писал о первой системе.

Хм... так ли это?

KyKyIIIoHoK
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 19 окт 2018, 16:17
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 1,6 MT Trend Cooper Pulse
Имя: Вячеслав
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 119 раз

Ford Ecosport зимой

#48

Сообщение KyKyIIIoHoK » 04 июл 2019, 16:14

WildBobCat писал(а):лично мне не нравится, как с отключенной ЕСП экоспорт задом виляет. Какой-то он независимый избыточно. нехай работает, я тоже предпочту подождать с обгоном

В точку! Пробовал пару раз отключать в городе, так на кольце тут же получал снос задней оси - кайфовое ощущение, если б не жена которая сразу визжать начинает)

Аватара пользователя
WildBobCat
Капитан
Капитан
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:23
Откуда: Санкт-Ленинград
Авто: 1,5 АТ Титановый о 3 горшках
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 646 раз

Ford Ecosport зимой

#49

Сообщение WildBobCat » 04 июл 2019, 17:36

Кнопкой отключается ESP
Кот приходит и уходит, а запах остается....

avtopilot18
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 20:14
Откуда: Ижевск
Авто: 1,5 MT Trend
Имя: Михаил
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 445 раз

Ford Ecosport зимой

#50

Сообщение avtopilot18 » 04 июл 2019, 17:50

Длинный кусок текста из руководства по эксплуатации 2018год:
Контроль тягового усилия (при наличии) ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ Система контроля тягового усилия помогает предотвратить проскальзывание ведущих колес и потерю сцепления колес с дорогой. Если автомобиль начинает заносить, система обеспечивает включение тормоза соответствующего колеса и, при необходимости, одновременное снижение выходной мощности двигателя. Если колеса проскальзывают в режиме ускорения при движении на скользкой дороге или рыхлом грунте, система снижает выходную мощность двигателя с целью повышения сцепления колес с дорожным покрытием. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНТРОЛЯ ТЯГОВОГО УСИЛИЯ В некоторых случаях, например при застревании в снегу или грязи, отключение системы контроля тягового усилия может оказаться целесообразным, так как это позволит передать на колеса полную мощность двигателя. В зависимости от типа, система, установленная на вашем автомобиле, может быть отключена либо с помощью информационного дисплея, либо нажатием соответствующей кнопки. Выключение системы с использованием средств управления информационным дисплеем (при наличии) Данная функция активирована на поставляемых новых автомобилях. При необходимости можно отключить эту функцию с помощью средств управления информационным дисплеем. См. Принципы работы (стр. 125). Выключение системы с использованием выключателя (при наличии) Кнопка размещена на панели приборов. Нажмите кнопку. Это приведет к отображению сообщения, дополняемому подсветкой значка на дисплее. Для возврата системы в нормальный режим повторно нажмите кнопку. При выключении системы контроля тягового усилия система курсовой устойчивости остается полностью активной.
Система динамической стабилизации (при наличии) ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ Электронная система динамической стабилизации ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Система не снимает с водителя обязательств быть внимательным и осторожным за рулем. Невыполнение этого требования может привести к потере контроля над автомобилем, серьезным травмам или смерти. Система также обеспечивает улучшенную работу антипробуксовочной системы с помощью снижения крутящего момента двигателя при пробуксовке колес, когда Вы нажимаете на педаль акселератора. Она уменьшает возможность заноса на скользких дорогах и улучшает комфорт, ограничивая пробуксовку колес на крутых поворотах. Контрольная лампа системы стабилизации Во время движения индикатор мигает, когда система работает. См. Сигнализаторы и индикаторы (стр. 62). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ Примечание: Система автоматически активируется при запуске двигателя. Блок контроля тягового усилия системы можно выключить с помощью информационного дисплея. См. Использование контроля тягового усилия (стр. 125). A B Без системы ESP С системой ESP Данная система поддерживает курсовую устойчивость в начальный момент отклонения от намеченного курса. Это обеспечивается путем притормаживания отдельных колес и уменьшения крутящего момента двигателя при необходимости.
Как-то так...

avtopilot18
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 20:14
Откуда: Ижевск
Авто: 1,5 MT Trend
Имя: Михаил
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 445 раз

Ford Ecosport зимой

#51

Сообщение avtopilot18 » 04 июл 2019, 17:52

Ну и по собственным ощущениям всё работает именно так. Отключаю только в грязи или снегу. В остальных случаях системы работают корректно и, думаю, повышают безопасность моего движения

Vitenysh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1576 раз
Поблагодарили: 1503 раза

Ford Ecosport зимой

#52

Сообщение Vitenysh » 04 июл 2019, 19:35

avtopilot18 писал(а):Источник цитаты Система контроля тягового усилия помогает предотвратить проскальзывание ведущих колес и потерю сцепления колес с дорогой.

!
avtopilot18 писал(а):Источник цитаты В некоторых случаях, например при застревании в снегу или грязи, отключение системы контроля тягового усилия может оказаться целесообразным,

!
avtopilot18 писал(а):Источник цитаты Отключаю только в грязи или снегу.

Ну не при обгоне же по встречке, по плохой дороге.

avtopilot18 писал(а):Источник цитаты В остальных случаях системы работают корректно и, думаю, повышают безопасность моего движения

:class:

Серый
Капитан
Капитан
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
Откуда: НиНо
Авто: 1,6 МТ
Имя: Сергей
:
4. Всегда готов
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 690 раз

Ford Ecosport зимой

#53

Сообщение Серый » 04 июл 2019, 20:37

Vitenysh
Я на всех своих ФФ ставил кнопку отключения ЕСП после того как,при обгоне после дождя попал на встречке в колейность В колеях текли ручейки после дождя,вот тут меня ЕСП и подсадило убрав газ,пришлось оттормаживаться и убираться в свою полосу Благо нет привычки совершать обгон с встречкой впритык
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....

avtopilot18
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 20:14
Откуда: Ижевск
Авто: 1,5 MT Trend
Имя: Михаил
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 445 раз

Ford Ecosport зимой

#54

Сообщение avtopilot18 » 04 июл 2019, 20:55

Vitenysh писал(а):Источник цитаты Ну не при обгоне же по встречке, по плохой дороге.

А чем, собственно, Вам не нравится движение на обгон на обычном легковом переднеприводном автомобиле без электронных систем безопасности в условиях обычной российской зимней дороги? Ведь именно таковым и становится ЭкоСпорт с отключенной системой контроля тягового усилия? Ну и, опять же, непонятно, чем не нравится встречная полоса? Разве не с выездом на встречную полосу, в разрешённом для этого месте, можно совершить обгон?
Может, дело в разной трактовке зимней дороги? Я часто передвигаюсь по дорогам российской глубинки, ну не чистят их настолько, чтобы можно было ездить одинаково и зимой и летом. И я не считаю такую дорогу экстремальной, просто дорога, просто снегопад, просто её чистили вчера....

Vitenysh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1576 раз
Поблагодарили: 1503 раза

Ford Ecosport зимой

#55

Сообщение Vitenysh » 05 июл 2019, 01:03

avtopilot18
"Вы путаетесь в показаниях" (с) :cool2:

Я ездил и на заднем и на переднем приводе, в том числе и без всяких электронных помощников по всяким дорогам, в том числе по полностью ледяным и заснеженным, талым и разбитым и проч... Все прелести мне знакомы и передвигаться по ним можно. Другое дело это обгон, да по плохой дороге, да по встречке, да с отключенной электроникой. Это опасно. Берегите себя и окружающих.
Лично я ни разу электронику не отключал и целесообразности в этом не вижу, кроме как написано в инструкции. Доброй Вам дороги!

avtopilot18
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 20:14
Откуда: Ижевск
Авто: 1,5 MT Trend
Имя: Михаил
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 445 раз

Ford Ecosport зимой

#56

Сообщение avtopilot18 » 05 июл 2019, 04:36

Ни капли не сомневаюсь в мастерстве других водителей. Но не зная ни ситуации, ни человека, не стоит судить о других. Мы же здесь просто делимся наблюдениями, неким опытом. Вот и я привёл свои наблюдения и определённый опыт в управлении данным автомобилем. Вы используете свой опыт, используя автомобиль сообразно ему, я- свой. Я ж не пытаюсь что-то доказать Вам, я просто пишу на форум своё мнение. Ни коим образом не пропагандирую поголовно отключать системы безопасности, просто привёл пример ситуации, когда такое действие может быть полезным. Иной раз и на чужих ошибках/опыте учишься. Удачи на дорогах!
А мне зимой в ЭкоСпорте очень понравилось, что "турбообогрев" (регулятор температуры на MAX) действительно "турбо". А не понравилось, что не во всех ситуациях остаются чистыми от запотевания боковые передние окна...

Аватара пользователя
WildBobCat
Капитан
Капитан
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:23
Откуда: Санкт-Ленинград
Авто: 1,5 АТ Титановый о 3 горшках
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 646 раз

Ford Ecosport зимой

#57

Сообщение WildBobCat » 05 июл 2019, 13:22

машина, изначально спроектированная без использования электронных помощников и машина, спроектированная с ними, но потом отключенными - не являются идентичными по поведению. Развесовки, настройки и структура подвески, форма кузова и черта лысого чего там еще - все это влияет на поведение машины. есть машины, которые в принципе нельзя эксплуатировать без этих помощников. Поэтому отсыл к прошлому, которое никакого отношения не имеет к настоящему = передергивание и подтасовка. Каждый остался при своем мнении. На чем и предлагаю закончить.
Кот приходит и уходит, а запах остается....

danilss2
Капитан
Капитан
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 13:32
Откуда: самара
Авто: 1.6 Тренд Бэлый
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 399 раз

Ford Ecosport зимой

#58

Сообщение danilss2 » 05 июл 2019, 17:04

Серый писал(а):Источник цитаты при обгоне после дождя попал на встречке в колейность В колеях текли ручейки после дождя

колея, вода, встречка. Вот потом таких показывают в роликах на ютубе как их разматывает об встречный камаз

danilss2
Капитан
Капитан
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 13:32
Откуда: самара
Авто: 1.6 Тренд Бэлый
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 399 раз

Ford Ecosport зимой

#59

Сообщение danilss2 » 05 июл 2019, 17:06

Я зимой в городе по середине сплошной полосы попытался объехать попутный поток, машина сорвалась и ее понесло во встречный поток, тут же сработала стабилизация и выровняла машину. Я труханул :D

Серый
Капитан
Капитан
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
Откуда: НиНо
Авто: 1,6 МТ
Имя: Сергей
:
4. Всегда готов
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 690 раз

Ford Ecosport зимой

#60

Сообщение Серый » 05 июл 2019, 17:51

danilss2
Ещё один диванный эксперт, делает выводы по двум предложениям.Имеет встроеное ночное зрение и обладает электронным уровнем дорожного покрытия Не знаете условий задачи не лезте с решением!
Когды сыну на пустой дороге на встречу вылетел пьяный на вазике и я поделился историей о ДТП то минимум трое написали,что не хрена ехать в левой полосе на свободной дороге им даже не вдомек было,что дорога двухполосная! Куча экспертов рассказывали,как надо предвидеть события вплоть до поноса но три экспертизы пришли к выводу,что мой сын не имел никакой возможности избежать лобового столкновения. Так что придержите свои мнения при себе,и если хотите сделать хоть какие то выводы то узнавайте больше информации
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....


Вернуться в «Общая информация о кроссовере Ford Ecosport»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей