ТО-3 (45 000 км)

Обслуживание кроссовера. Прохождение ТО. Расходники.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3740
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Имя: Александр
Благодарил (а): 453 раза
Поблагодарили: 1245 раз

ТО-3 (45 000 км)

#1

Сообщение admin » 23 мар 2016, 11:23

ТО-3 45 000 км

Список проводимых дилером работ: ТЫЦ
Технологическая мойка входит в состав ТО и она бесплатна.
Fins коды необходимых запчастей:
1594615 - Фильтр салонный Ford Ecosport
1751529 (1.6 и 2.0) или 1883037 (только для 1.6) - Фильтр масляный
1803059 или 1729860 (от Fiesta) - Фильтр воздушный (для 1.6)
1783334 - Фильтр воздушный (для 2.0)
Масло моторное (4.1 литра):
151A96 - Ford Castrol 5w20
1515DA - Ford Formula F 5w30
1787829 - Свеча зажигания 1 шт. ТЫЦ

Дополнительно
Проверить состояние колодок
Проверка системы кондиционирования
Состав ТО
График обслуживания
Убираем индикатор замены масла на панели приборов
Можно попросить оф. дилера обучит АКПП, чтобы не дергалась при трогании или менять по гарантии АКПП если есть к этому признаки (так как гарантия на сцепление заканчивается): ТЫЦ
Администратор клуба Ford Ecosport

pat
Майор
Майор
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 1412 раз

ТО-3 (45 000 км)

#136

Сообщение pat » 31 дек 2019, 08:54

Vitenysh писал(а):Ну в общем я все-таки решился Luzar попробовать

Я, кстати, тоже. Только не в Экоспорт, а в Антарика, где родной радиатор раздуло вверх и вниз (видимо, из-за неисправного клапана в крышке расширительного бачка). Течи не было, но радиатор решено было менять.

На Luzar повёлся, если честно, из-за цены только. Почти в 2,5 раза дешевле оригинала. И нормальных заменителей не было. По виду, по упаковке, по комплектации - всё хорошо. Всё ровно, посадочные места совпадают, придираться особо не к чему, встал отлично.

Выехал, поездил. Смотрю - капает масло АКПП. Внутри правой боковой банки радиатора проходит часть магистрали охлаждения масла АКПП - трубка с маслом входит внизу и выходит вверху, далее подключен радиатор коробки. Думал, что плохо воткнул нижнюю масляную трубку - она входит в нижний штуцер радиатора и фиксируется стопорным кольцом. Разобрал, залез, посмотрел. Оказалось, что штуцеры радиатора, к которым присоединяются масляные трубки, на новом радиаторе просто не были закручены. Наживлены - и всё. Я, наивный, полагал, что если покупаешь заводское изделие, то ты его просто устанавливаешь и не имеешь с ним никакого секса. В случае с китайским Luzar'ом это нихрена не так. Нужно было штуцеры выкрутить, смазать уплотнения и собрать заново, закрутив с нормальным усилием. То есть доделать за того китайца.

В общем, доверия эта хрень не внушает. Возьму оригинальный радиатор - пусть лежит и ждёт своего часа. Luzar, видимо, потечь может в любой момент (судя по многочисленным отзывам, именно это он и делает). Если доживёт до лета и не даст течь, то выкину его, не дожидаясь проблем, когда время в отпуске будет, поменяв на родной.

Аватара пользователя
Vitenysh
Полковник
Полковник
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: 1.6 АТ Trend Plus / Chevrolet Captiva 2.4 AT
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1635 раз
Поблагодарили: 1453 раза

ТО-3 (45 000 км)

#137

Сообщение Vitenysh » 01 янв 2020, 19:08

pat писал(а):Источник цитаты В общем, доверия эта хрень не внушает. Возьму оригинальный радиатор - пусть лежит и ждёт своего часа. Luzar, видимо, потечь может в любой момент (судя по многочисленным отзывам, именно это он и делает).

Мне кажется это нецелесообразно. Кондиционер - это не та вещь, которая при поломке может критично сказаться на эксплуатации авто. Ну екнет Лузар, купите новый оригинал. Неделю-две можно и с окошком отрытым поездить, в крайнем случае. Хотя жара у нас - непозволительная роскошь. :cool2:

pat
Майор
Майор
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 1412 раз

ТО-3 (45 000 км)

#138

Сообщение pat » 01 янв 2020, 19:23

Vitenysh писал(а):Мне кажется это нецелесообразно. Кондиционер ...

Так то ж не кондиционера радиатор, а основной радиатор охлаждения. В этом-то и засада. По поводу радиатора кондиционера я бы вообще не парился. А здесь многовато рисков на этого "Лузера": потечь может и антифриз, и масло АКПП - с очень нехорошими последствиями в обоих случаях. Именно поэтому и хочу теперь побыстрее поменять эту непредсказуемую китайскую поделку.

Серый
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
Откуда: НиНо
Авто: 1,6 МТ
Имя: Сергей
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 180 раз

ТО-3 (45 000 км)

#139

Сообщение Серый » 01 янв 2020, 20:32

pat
Потекут не беда,а вот если внутри начнётся смешение масла с антифризом то мотор то это кое как перенесёт,а вот автомат промывать придется весь с разбором
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....

Аватара пользователя
Vitenysh
Полковник
Полковник
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: 1.6 АТ Trend Plus / Chevrolet Captiva 2.4 AT
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1635 раз
Поблагодарили: 1453 раза

ТО-3 (45 000 км)

#140

Сообщение Vitenysh » 02 янв 2020, 01:08

pat писал(а):Источник цитаты Так то ж не кондиционера радиатор, а основной радиатор охлаждения. В этом-то и засада.

Да, на жизненноважных узлах лучше не экономить.


Вернуться в «Обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя