Плановое ТО-4
-
- Капитан
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
- Откуда: НиНо
- Авто: 1,6 МТ
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 690 раз
Плановое ТО-4
#31Правильная замена ТЖ не приводит не равномерному торможению колёс,а влияет на быстроту и четкость срабатывания тормозов иначе говоря при завоздушивании педаль становится ватной и имеет больший ход
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....
-
- Старший сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 09:17
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Плановое ТО-4
#32Ключевое слово - ПРАВИЛЬНАЯ ЗАМЕНА ТЖ, В чем я очень сомневаюсь, доливал он жидкость один, даже не контролируя уровень в бачке, при этом, я так понимаю должна сливаться с одного из колес - или каналов. И должны делать двое. Или один постоянно метаться к колесам и к бачку, а он спокойно уходил в другое помещение, по приходу посмотрев на бачок - доливал.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 29 май 2017, 20:52
- Откуда: Москва
- Авто: 2.0 6МТ Trend +, AWD 2017 Moondust silver
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 173 раза
Плановое ТО-4
#33AlexeyBorisov писал(а):Ключевое слово - ПРАВИЛЬНАЯ ЗАМЕНА ТЖ, В чем я очень сомневаюсь, доливал он жидкость один, даже не контролируя уровень в бачке, при этом, я так понимаю должна сливаться с одного из колес - или каналов. И должны делать двое. Или один постоянно метаться к колесам и к бачку, а он спокойно уходил в другое помещение, по приходу посмотрев на бачок - доливал.
Од обычно используют спец бачек для заполнения системы.
С ним легко справиться одному.
-
- Капитан
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
- Откуда: НиНо
- Авто: 1,6 МТ
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 690 раз
Плановое ТО-4
#34AlexeyBorisov писал(а):Ключевое слово - ПРАВИЛЬНАЯ ЗАМЕНА ТЖ, В чем я очень сомневаюсь, доливал он жидкость один, даже не контролируя уровень в бачке, при этом, я так понимаю должна сливаться с одного из колес - или каналов. И должны делать двое. Или один постоянно метаться к колесам и к бачку, а он спокойно уходил в другое помещение, по приходу посмотрев на бачок - доливал.
Типичная замена тж самотеком,справитесь и сами в гараже. Открываете клапан и вешаете баночку со шлангом,тж потихоньку вытекает,а вы подливаете,при этом можно другие дела делать,процесс не спешный и если не про...ать и вовремя доливать то не завоздушишь систему. Завоздушеную систему вы бы сразу почувствовали на педали и это отразилось бы на торможении,так что не ищите чертей где их нет ))) Мы сами себя пугаем сервисом )))
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....
-
- Прапорщик
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 29 май 2017, 20:52
- Откуда: Москва
- Авто: 2.0 6МТ Trend +, AWD 2017 Moondust silver
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 173 раза
Плановое ТО-4
#35Серый писал(а):AlexeyBorisov писал(а):Ключевое слово - ПРАВИЛЬНАЯ ЗАМЕНА ТЖ, В чем я очень сомневаюсь, доливал он жидкость один, даже не контролируя уровень в бачке, при этом, я так понимаю должна сливаться с одного из колес - или каналов. И должны делать двое. Или один постоянно метаться к колесам и к бачку, а он спокойно уходил в другое помещение, по приходу посмотрев на бачок - доливал.
Типичная замена тж самотеком,справитесь и сами в гараже. Открываете клапан и вешаете баночку со шлангом,тж потихоньку вытекает,а вы подливаете,при этом можно другие дела делать,процесс не спешный и если не про...ать и вовремя доливать то не завоздушишь систему. Завоздушеную систему вы бы сразу почувствовали на педали и это отразилось бы на торможении,так что не ищите чертей где их нет ))) Мы сами себя пугаем сервисом )))
Я именно так и меняю.
Но это очень медленно и требует контроля.
В условиях сервиса проще это делать с приспособлением.
-
- Капитан
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
- Откуда: НиНо
- Авто: 1,6 МТ
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 690 раз
Плановое ТО-4
#36Wrrtep писал(а):Серый писал(а):AlexeyBorisov писал(а):Ключевое слово - ПРАВИЛЬНАЯ ЗАМЕНА ТЖ, В чем я очень сомневаюсь, доливал он жидкость один, даже не контролируя уровень в бачке, при этом, я так понимаю должна сливаться с одного из колес - или каналов. И должны делать двое. Или один постоянно метаться к колесам и к бачку, а он спокойно уходил в другое помещение, по приходу посмотрев на бачок - доливал.
Типичная замена тж самотеком,справитесь и сами в гараже. Открываете клапан и вешаете баночку со шлангом,тж потихоньку вытекает,а вы подливаете,при этом можно другие дела делать,процесс не спешный и если не про...ать и вовремя доливать то не завоздушишь систему. Завоздушеную систему вы бы сразу почувствовали на педали и это отразилось бы на торможении,так что не ищите чертей где их нет ))) Мы сами себя пугаем сервисом )))
Я именно так и меняю.
Но это очень медленно и требует контроля.
В условиях сервиса проще это делать с приспособлением.
просто на сервисе прибор один,а машин,требующих замены ТЖ,несколько,а знаете какая самая частая претензия у клиентов сервиса? Меня долго обслуживали! Вот и выкручиваются как могут
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
Плановое ТО-4
#37На сервисе "снизу вверх" меняют жидкость. Через штуцер рабочего цилиндра, начиная с самого дальнего тормозного цилиндра, продавливают новую жидкость, с одновременным отсосом из бачка, пока вся грязь не выйдет в бачок.
Завоздушивание при таком методе исключается.
Результат гарантированный. Времени минимум. Высокая квалификация тоже не нужна.
Завоздушивание при таком методе исключается.
Результат гарантированный. Времени минимум. Высокая квалификация тоже не нужна.
-
- Капитан
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
- Откуда: НиНо
- Авто: 1,6 МТ
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 690 раз
Плановое ТО-4
#38nycolai.e писал(а):На сервисе "снизу вверх" меняют жидкость. Через штуцер рабочего цилиндра, начиная с самого дальнего тормозного цилиндра, продавливают новую жидкость, с одновременным отсосом из бачка, пока вся грязь не выйдет в бачок.
Завоздушивание при таком методе исключается.
Результат гарантированный. Времени минимум. Высокая квалификация тоже не нужна.
Прекрасный способ завалить модуль ЕСП! Грязь в цилиндрах обычно и вот вы её гоните через всю систему в модуль ЕСП забивая каналы клапанов итак с каждого цилиндра! Потом ищем причину неравномерного торможения,браво господа! На сервисах аппарат нагнетающий небольшое давление с одновременной подачей свежей ТЖ в бачок главного тормозного цилиндра,так же у Форда программно можно прокачивать,подключив комп,программа сама запускает насос модуля ЕСП и даёт команду,какой штуцер открыть! Никакой обратки!!!!!
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....
-
- Капитан
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
- Откуда: НиНо
- Авто: 1,6 МТ
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 690 раз
Плановое ТО-4
#39Обратная прокачка используется при прокачивании вновь установленного выжимного подшипника! Так просто быстрей
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....
-
- Старший сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 09:17
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 59 раз
-
- Старший сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 09:17
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Плановое ТО-4
#41Серый писал(а):nycolai.e писал(а):На сервисе "снизу вверх" меняют жидкость. Через штуцер рабочего цилиндра, начиная с самого дальнего тормозного цилиндра, продавливают новую жидкость, с одновременным отсосом из бачка, пока вся грязь не выйдет в бачок.
Завоздушивание при таком методе исключается.
Результат гарантированный. Времени минимум. Высокая квалификация тоже не нужна.
Прекрасный способ завалить модуль ЕСП! Грязь в цилиндрах обычно и вот вы её гоните через всю систему в модуль ЕСП забивая каналы клапанов итак с каждого цилиндра! Потом ищем причину неравномерного торможения,браво господа! На сервисах аппарат нагнетающий небольшое давление с одновременной подачей свежей ТЖ в бачок главного тормозного цилиндра,так же у Форда программно можно прокачивать,подключив комп,программа сама запускает насос модуля ЕСП и даёт команду,какой штуцер открыть! Никакой обратки!!!!!
Никакого компа не подключали, больше скажу, даже компьютерную диагностику не делали.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 29 май 2017, 20:52
- Откуда: Москва
- Авто: 2.0 6МТ Trend +, AWD 2017 Moondust silver
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 173 раза
Плановое ТО-4
#42nycolai.e писал(а):На сервисе "снизу вверх" меняют жидкость. Через штуцер рабочего цилиндра, начиная с самого дальнего тормозного цилиндра, продавливают новую жидкость, с одновременным отсосом из бачка, пока вся грязь не выйдет в бачок.
Завоздушивание при таком методе исключается.
Результат гарантированный. Времени минимум. Высокая квалификация тоже не нужна.
Мне меняли сверху.
Снизу я видел только на новых авто.
-
- Капитан
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
- Откуда: НиНо
- Авто: 1,6 МТ
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 690 раз
Плановое ТО-4
#43AlexeyBorisov писал(а):Серый писал(а):nycolai.e писал(а):На сервисе "снизу вверх" меняют жидкость. Через штуцер рабочего цилиндра, начиная с самого дальнего тормозного цилиндра, продавливают новую жидкость, с одновременным отсосом из бачка, пока вся грязь не выйдет в бачок.
Завоздушивание при таком методе исключается.
Результат гарантированный. Времени минимум. Высокая квалификация тоже не нужна.
Прекрасный способ завалить модуль ЕСП! Грязь в цилиндрах обычно и вот вы её гоните через всю систему в модуль ЕСП забивая каналы клапанов итак с каждого цилиндра! Потом ищем причину неравномерного торможения,браво господа! На сервисах аппарат нагнетающий небольшое давление с одновременной подачей свежей ТЖ в бачок главного тормозного цилиндра,так же у Форда программно можно прокачивать,подключив комп,программа сама запускает насос модуля ЕСП и даёт команду,какой штуцер открыть! Никакой обратки!!!!!
Никакого компа не подключали, больше скажу, даже компьютерную диагностику не делали.
Компом прокачивают когда меняют детали тормозной системы или не получается развоздушить систему
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
Плановое ТО-4
#44Серый
Экоспорт не поддерживает замену тормозухи через комп, мондео, куга поддерживают, менял - только успевай подливать в бачок тормозуху
Экоспорт не поддерживает замену тормозухи через комп, мондео, куга поддерживают, менял - только успевай подливать в бачок тормозуху
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
-
- Капитан
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
- Откуда: НиНо
- Авто: 1,6 МТ
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 690 раз
Плановое ТО-4
#45Водитель самолета писал(а):Серый
Экоспорт не поддерживает замену тормозухи через комп, мондео, куга поддерживают, менял - только успевай подливать в бачок тормозуху
Быть такого не может,дилерская IDS должна иметь такую возможность,блок есп ничем не отличается от других,только прошивка,кстати на днях хочу попробовать контроль давления в шинах попробовать активировать и помощь при подъёме в гору,не знаю есть ли такая функция на автомобилях с роботом но на фокусах есть
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....
Вернуться в «Обслуживание, ТО»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей