Замена фильтра салона
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Замена фильтра салона
#1Основное из темы
Код оригинального фильтра салона: 1594615 (от Ford Fiesta) (не угольный)
Фото-отчет о замене: ТЫЦ и ТЫЦ
Из мануала: ТЫЦ
Видео-отчет по замене фильтра салона на Fiesta (почти тоже самое на Ecosport, только в начале нужно разобрать чуть-чуть тунель) ТЫЦ
Есть вариант, отпилить кусок пластиковой крышки, закрывающий лючок замены фильтра: ТЫЦ
Аналоги
Mann CU2436
Код оригинального фильтра салона: 1594615 (от Ford Fiesta) (не угольный)
Фото-отчет о замене: ТЫЦ и ТЫЦ
Из мануала: ТЫЦ
Видео-отчет по замене фильтра салона на Fiesta (почти тоже самое на Ecosport, только в начале нужно разобрать чуть-чуть тунель) ТЫЦ
Есть вариант, отпилить кусок пластиковой крышки, закрывающий лючок замены фильтра: ТЫЦ
Аналоги
Mann CU2436
- Лёлик
- Майор
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 21:05
- Откуда: замкадье
- Авто: 1.6 АТ Titanium
- :
- Благодарил (а): 4409 раз
- Поблагодарили: 1373 раза
Замена фильтра салона
#46polkilo писал(а):galex писал(а):Лёлик писал(а):admin писал(а):Источник цитаты в один один
расположен так же, а вот боковая панель консоли не так то и просто снимается, поэтому на ТО сервисмены ее просто отгибают
Мне тоже отгибали, сказали что если делать по мануалу, то надо снимать вокруг рычага КПП рамку, а она очень слабенькая на разборку.
Хрень все это, просто им было лень!
Я два раза уже разбирал тоннель. А если отгибать, то можно и сломать! =)
Мне пофиг, они сломают, они же новую поставят, а вот от пошаговой инструкции по разбору центральной консоли я бы не отказалась
Мир, флуд, май
- galex
- Маршал Ford
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
- Откуда: Россия
- Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
- :
- Благодарил (а): 2538 раз
- Поблагодарили: 5359 раз
Замена фильтра салона
#47Лёлик писал(а):Источник цитаты Мне пофиг, они сломают, они же новую поставят, а вот от пошаговой инструкции по разбору центральной консоли я бы не отказалась
Ты уверена, что тебе скажут о том, что отломили одну из "застежек" на пластиковой панельке во время разборки.
Сразу если не заметишь, то потом тебе скажут, типа сама разбирала и отломила.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Замена фильтра салона
#48Да, да. Надо еще сверху снимать панельки. Я запамятовал. Кстати, оно там довольно легко снимается.
Они сделают хитро, поставят обратно, вы не заметите, а потом когда заметите, они разведут руками и скажут вы сами ногой сломали и с юридической стороны будут правы. galex опередил
Лёлик писал(а):Источник цитаты они сломают, они же новую поставят
Они сделают хитро, поставят обратно, вы не заметите, а потом когда заметите, они разведут руками и скажут вы сами ногой сломали и с юридической стороны будут правы. galex опередил
- galex
- Маршал Ford
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
- Откуда: Россия
- Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
- :
- Благодарил (а): 2538 раз
- Поблагодарили: 5359 раз
Замена фильтра салона
#49admin писал(а):Да, да. Надо еще сверху снимать панельку. Я запамятовал. Кстати, она довольно легко снимается.Лёлик писал(а):Источник цитаты они сломают, они же новую поставят
Они сделают хитро, поставят обратно, вы не заметите, а потом когда заметите, они разведут руками и скажут вы сами ногой сломали и с юридической стороны будут правы. galex опередил
Админ фигни не скажет.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.
- Лёлик
- Майор
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 21:05
- Откуда: замкадье
- Авто: 1.6 АТ Titanium
- :
- Благодарил (а): 4409 раз
- Поблагодарили: 1373 раза
Замена фильтра салона
#50galex, admin ну начнем с того, что я присутствую на ТО и не просто стою в стороне, а как буратино свой нос везде сую, в том числе и в этот раз нависла над мастером аки коршун, думаю заметила бы, да и проверяю все за ними, осматриваю, ощупываю, вот такой я дотошный клиент
Мир, флуд, май
- galex
- Маршал Ford
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
- Откуда: Россия
- Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
- :
- Благодарил (а): 2538 раз
- Поблагодарили: 5359 раз
Замена фильтра салона
#51Лёлик писал(а):galex, admin ну начнем с того, что я присутствую на ТО и не просто стою в стороне, а как буратино свой нос везде сую, в том числе и в этот раз нависла над мастером аки коршун, думаю заметила бы, да и проверяю все за ними, осматриваю, ощупываю, вот такой я дотошный клиент
Да если при снятии одну из защелок надломят, то ты даже и не заметишь. Ты же при сборе назад тоннеля не будешь просить показать тебе все ли защелки целы.
Мне мастер сказал, что они стараются не разбирать без надобности, а меняют фильтр отгибая панель, оснований не верить у меня не было.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.
- Лёлик
- Майор
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 21:05
- Откуда: замкадье
- Авто: 1.6 АТ Titanium
- :
- Благодарил (а): 4409 раз
- Поблагодарили: 1373 раза
Замена фильтра салона
#52galex
Вот любитель поспорить. В следующий раз сфотаю как отгибают, да еще и в акте отражу а еще лучше весь процесс на видео
Вот любитель поспорить. В следующий раз сфотаю как отгибают, да еще и в акте отражу а еще лучше весь процесс на видео
Мир, флуд, май
- Юрьич
- Младший сержант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 18:59
- Откуда: Домодедово
- Авто: 1.6 МТ Titanium Silver
- Имя: Олег
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Замена фильтра салона
#54Bravo писал(а):Нет ну замена фильтра - это финиш, конечно..
Для тех,кто менял фильтр салона на Фокусе 2 это детская забава,там фильтр выходит в сторону педалей и чтобы добраться нужно демонтировать педаль газа...
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Замена фильтра салона
#55Китайцы пошли на более радикальные меры, взяли и отпилили кусок, который закрывает фильтр. Даже не откручивая. Итог.
- polkilo
- Прапорщик
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 01 июн 2015, 09:55
- Откуда: МСК
- Авто: EcoSport
- Имя: 1.6 МТ TREND
- :
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Контактная информация:
Замена фильтра салона
#56admin писал(а):Китайцы пошли на более радикальные меры, взяли и отпилили кусок, который закрывает фильтр. Даже не откручивая. Итог.
А что, удобно!
- polkilo
- Прапорщик
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 01 июн 2015, 09:55
- Откуда: МСК
- Авто: EcoSport
- Имя: 1.6 МТ TREND
- :
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Контактная информация:
Замена фильтра салона
#58Юрьич писал(а):Если каждую неделю фильтр менять то удобно,а 1-2 раза в год можно и по инструкции заменить.
Если у дилера, то почему бы и нет!
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
Замена фильтра салона
#59Поменял в машине жены этот фильтр. Если кратко, то ничего особо сложного, но есть свои тонкости. Менял по "простой" схеме - с отгибанием правой обшивки передней части центрального тоннеля. Она держится на одном винтике. Всего для замены фильтра понадобятся отвёртка и головки torx двух размеров. Чтобы открутить винт крепления отгибаемой обшивки - Т30 или может Т27, для остального чуть поменьше размер.
Обшивка отгибается легко, гнётся так, что аж перпендикулярно тоннелю встаёт. У меня при этом ничего не ломалось и не надламывалось. Но лучше без фанатизма, конечно. Вот отогнутая обшивка:
Ничего, кроме выворачиваемого винтика, эту обшивку внутри не держит, ломаться там вроде нечему. Есть какое-то "ухо" в верхней части другой, рядом расположенной пластиковой панели. Думал, что может ещё за него отгибаемая обшивка как-то цепляется. Но нет. Смысл существования этого "уха" остался для меня тайной. Да и вообще спрашивать инженеров "Форда" о смысле многих конструктивных решений - это даже как-то неприлично. Вот оно, это ухо:
Собственно, само решение фильтра и места его расположения вполне дебильное, но вполне в традициях "Форда". Сравниваю с фильтром на другой своей машине. Там, во-первых, фильтр корпусный. Фильтрующий элемент помещен в жесткий пластиковый корпус, окантованный поролоном. Это минимизирует поток воздуха мимо фильтра, по краям. Во-вторых, фильтр лежит горизонтально. Поток воздуха поступает сверху. При замене он так же горизонтально и вытаскивается. Накопившаяся сверху на фильтре грязь и пыль никуда не высыпается. Про недостатки размещения фильтра у "Экоспорта" - чуть ниже.
Отогнув обшивку, можно достаточно необременительно подобраться к крышке, закрывающей фильтр, и открутить 4 винта, которыми она крепится. Два нижних винта откручиваются вообще элементарно, доступ к двум верхним чуть сложнее, но тоже без особых проблем. Снятая крышка с винтами:
Торчащие вверху крыши "усы" - это уплотнитель, проложенный внутри крышки. Почему нельзя было обрезать излишки и нужно было обязательно оставить эти "сопли" - непонятно. Место установки фильтра выглядит вот так (обвёл красным):
Здесь фильтр уже снят. Вот теперь - про "гениальные" решения "Форда". Фильтр стоит почти вертикально. При его извлечении, даже аккуратном, пыль начинает с него сыпаться, в том числе внутрь места установки фильтра. Этому способствует ещё и то, что при снятии одной лишь крышки извлекаемый фильтр вылезает сантиметров на 7-8 и упирается в одну висящую под бардачком хрень. Тут выше в теме было написано, что её нужно снимать, но я тему не читал, поэтому ко всему приходил опытным путем. Если фильтр оригинальный, то штуку под бардачком можно не снимать, потому что фильтр мягкий и гнётся как угодно. Вот так примерно:
Сгибая оригинальный фильтр, можно его вытащить и вставить без снятия ерунды под бардачком. При этом всякая гадость с вытаскиваемого фильтра сыпется весьма активно. У меня на замену был фильтр TSN. Его края двойные и значительно жёстче, чем у оригинального. Поэтому, вытащив оригинальный фильтр со снятием одной только крышки, я понял, что установить замену без дальнейшей разборки не получится. Тогда, собственно, и возникла мысль снять штуку, под бардачком которая. Она держится на одном винтике в передней части. В задней своей части она просто цепляется выступом за облепленную поролоном полку, ну и в передней части у неё ещё есть пара защёлок. Вот фотография в её снятом состоянии:
Жёлтой стрелкой я отметил место, куда вкручивается винтик крепления этой хреновины, красной - полку, за которую цепляется её задняя часть. В таком состоянии фильтр извлекается и вставляется легко, без его деформации. В целом фильтр TSN мне понравился больше оригинального - он как-то крепче, залезает плотнее и есть надежда, что поток воздуха мимо фильтра будет меньше, чем с оригиналом. На этой фотке для наглядности я оставил ещё наполовину вставленный фильтр. Собирается всё, естественно, в обратном порядке.
Да, там ещё всё время болтается нижняя часть воздуховода, подающего воздух в ноги переднему пассажиру. Замене фильтра никак не мешает, но реально бесит, что болтается. То почти вываливается наружу, то держится внутри, если сделать попытку запихать её обратно. Видно, что закреплено на соплях.
Обшивка отгибается легко, гнётся так, что аж перпендикулярно тоннелю встаёт. У меня при этом ничего не ломалось и не надламывалось. Но лучше без фанатизма, конечно. Вот отогнутая обшивка:
Ничего, кроме выворачиваемого винтика, эту обшивку внутри не держит, ломаться там вроде нечему. Есть какое-то "ухо" в верхней части другой, рядом расположенной пластиковой панели. Думал, что может ещё за него отгибаемая обшивка как-то цепляется. Но нет. Смысл существования этого "уха" остался для меня тайной. Да и вообще спрашивать инженеров "Форда" о смысле многих конструктивных решений - это даже как-то неприлично. Вот оно, это ухо:
Собственно, само решение фильтра и места его расположения вполне дебильное, но вполне в традициях "Форда". Сравниваю с фильтром на другой своей машине. Там, во-первых, фильтр корпусный. Фильтрующий элемент помещен в жесткий пластиковый корпус, окантованный поролоном. Это минимизирует поток воздуха мимо фильтра, по краям. Во-вторых, фильтр лежит горизонтально. Поток воздуха поступает сверху. При замене он так же горизонтально и вытаскивается. Накопившаяся сверху на фильтре грязь и пыль никуда не высыпается. Про недостатки размещения фильтра у "Экоспорта" - чуть ниже.
Отогнув обшивку, можно достаточно необременительно подобраться к крышке, закрывающей фильтр, и открутить 4 винта, которыми она крепится. Два нижних винта откручиваются вообще элементарно, доступ к двум верхним чуть сложнее, но тоже без особых проблем. Снятая крышка с винтами:
Торчащие вверху крыши "усы" - это уплотнитель, проложенный внутри крышки. Почему нельзя было обрезать излишки и нужно было обязательно оставить эти "сопли" - непонятно. Место установки фильтра выглядит вот так (обвёл красным):
Здесь фильтр уже снят. Вот теперь - про "гениальные" решения "Форда". Фильтр стоит почти вертикально. При его извлечении, даже аккуратном, пыль начинает с него сыпаться, в том числе внутрь места установки фильтра. Этому способствует ещё и то, что при снятии одной лишь крышки извлекаемый фильтр вылезает сантиметров на 7-8 и упирается в одну висящую под бардачком хрень. Тут выше в теме было написано, что её нужно снимать, но я тему не читал, поэтому ко всему приходил опытным путем. Если фильтр оригинальный, то штуку под бардачком можно не снимать, потому что фильтр мягкий и гнётся как угодно. Вот так примерно:
Сгибая оригинальный фильтр, можно его вытащить и вставить без снятия ерунды под бардачком. При этом всякая гадость с вытаскиваемого фильтра сыпется весьма активно. У меня на замену был фильтр TSN. Его края двойные и значительно жёстче, чем у оригинального. Поэтому, вытащив оригинальный фильтр со снятием одной только крышки, я понял, что установить замену без дальнейшей разборки не получится. Тогда, собственно, и возникла мысль снять штуку, под бардачком которая. Она держится на одном винтике в передней части. В задней своей части она просто цепляется выступом за облепленную поролоном полку, ну и в передней части у неё ещё есть пара защёлок. Вот фотография в её снятом состоянии:
Жёлтой стрелкой я отметил место, куда вкручивается винтик крепления этой хреновины, красной - полку, за которую цепляется её задняя часть. В таком состоянии фильтр извлекается и вставляется легко, без его деформации. В целом фильтр TSN мне понравился больше оригинального - он как-то крепче, залезает плотнее и есть надежда, что поток воздуха мимо фильтра будет меньше, чем с оригиналом. На этой фотке для наглядности я оставил ещё наполовину вставленный фильтр. Собирается всё, естественно, в обратном порядке.
Да, там ещё всё время болтается нижняя часть воздуховода, подающего воздух в ноги переднему пассажиру. Замене фильтра никак не мешает, но реально бесит, что болтается. То почти вываливается наружу, то держится внутри, если сделать попытку запихать её обратно. Видно, что закреплено на соплях.
- Юрьич
- Младший сержант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 18:59
- Откуда: Домодедово
- Авто: 1.6 МТ Titanium Silver
- Имя: Олег
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Замена фильтра салона
#60С воздуховодом к ногам переднего пассажира такая же беда,снимая бардачек заметил,одел на место но видно это конструктивная недоработка.
Вернуться в «Обслуживание, ТО»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей