Обязан ли клиент платить за тех. мойку?

Обслуживание кроссовера. Прохождение ТО. Расходники.
Аватара пользователя
AlMas
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
Имя: Алексей
:
9. Девятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 3488 раз
Поблагодарили: 3275 раз

Обязан ли клиент платить за тех. мойку?

#1

Сообщение AlMas » 18 авг 2015, 13:38

Сейчас у дилера...Ну и вопрос: должен ли я делать тех.мойку (160р.) при заезде? Конечно это мелочь, но дело в принципе!
Изображение

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 1016 раз

Косяки Ford Ecosport российской сборки

#2

Сообщение admin » 18 авг 2015, 13:58

Мойку не должен. Им надо, за свой счет пусть и делают. Далее вопрос упертости дилера и клиента.

Аватара пользователя
galex
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
Откуда: Россия
Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 2538 раз
Поблагодарили: 5359 раз

Косяки Ford Ecosport российской сборки

#3

Сообщение galex » 18 авг 2015, 14:00

AlMas писал(а):Сейчас у дилера...Ну и вопрос: должен ли я делать тех.мойку (160р.) при заезде? Конечно это мелочь, но дело в принципе!

Я когда на нулевое ТО ездил, помыли бесплатно. Вся помывка заключалась в сбитии грязи с кузова Керхером. Денег никаких не взяли за это. Но нулевое ТО это типа подарок от дилера (по крайней мере так преподносится). На замену прокладки клапанной крышки и замену набивки сидушки ездил на относительно чистой машине, соответственно никто ее не мыл.
По идее могут брать, почему нет-то. В стоимость планового ТО мойка может быть уже и включена. А в остальных ситуациях у клиента есть возможность самому помыть перед визитом, либо оплатить этот вид работ у дилера.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.

Аватара пользователя
AlMas
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
Имя: Алексей
:
9. Девятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 3488 раз
Поблагодарили: 3275 раз

Обязан ли клиент платить за тех. мойку?

#4

Сообщение AlMas » 18 авг 2015, 14:16

Да о чём говорить, если на мой вопрос/почему при ТО тех.мойка входит в регламент, а сейчас нет? Тк они впервые слышат об этом... :evil:
Изображение

ecobot
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
Откуда: Москва
Авто: Шпрот на роботе в фарше
:
10. Десятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 535 раз

Обязан ли клиент платить за тех. мойку?

#5

Сообщение ecobot » 18 авг 2015, 14:17

Не знаю как сейчас в кризис, но за многие годы обслуживания у ОД Форда (а было их в моей бытности трое в Москве: Юимпекс, Независимость и Измайлово), любой заезд в техническую зону сопровождался бесплатной мойкой. И не важно, покраска элементов кузова, ремонт, прохождение ТО и даже проверка автомобиля для получения диагностической карты, всегда мыли нормально пеной и бесплатно.

Аватара пользователя
galex
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
Откуда: Россия
Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 2538 раз
Поблагодарили: 5359 раз

Обязан ли клиент платить за тех. мойку?

#6

Сообщение galex » 18 авг 2015, 14:23

AlMas писал(а):Да о чём говорить, если на мой вопрос/почему при ТО тех.мойка входит в регламент, а сейчас нет? Тк они впервые слышат об этом... :evil:

Пошарил в интернете, во всех сервисах по-разному.
В принципе вот цитата с одного из форумов, которая по-моему мнению объединила в одно все высказывания:

Действительно Вы обозначились здесь с очень тяжкой проблемой! Которая волнует всех! Самое главное что решение принимает компания,которая Вас обслуживает! А здесь можно хоть обвизжаться, ничего не измениться! В такие моменты хочется отдать эти 250 из своего кармана! Ну и если знать всю составляющую сервисов,то можно запросто сказать,что бесплатного у них ничего не бывает,где то + где то -.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.

ecobot
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
Откуда: Москва
Авто: Шпрот на роботе в фарше
:
10. Десятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 535 раз

Обязан ли клиент платить за тех. мойку?

#7

Сообщение ecobot » 18 авг 2015, 14:31

AlMas
Помню в 13 году поехал стойки менять передние и ещё кой-чего по мелочи, заодно попросил обратить внимание на стук при проезде мелких неровностей.
На следующий день выдали машину, все ок говорят. Поездил пару дней, стук не исчез.
Поехал к ним опять. Помыли загнали, протрясли при мне всю подвеску, не нашли ни хрена))) Но зато помыли бесплатно :D

Аватара пользователя
AlMas
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
Имя: Алексей
:
9. Девятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 3488 раз
Поблагодарили: 3275 раз

Обязан ли клиент платить за тех. мойку?

#8

Сообщение AlMas » 18 авг 2015, 14:33

Мда, всё просто...как они ко мне (за то, чтобы одеть назад чехол на новую сидушку запросили 1000р/пошлиб они...) так и я к ним/буду бодаться за 160р ;)
Изображение

ecobot
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
Откуда: Москва
Авто: Шпрот на роботе в фарше
:
10. Десятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 535 раз

Обязан ли клиент платить за тех. мойку?

#9

Сообщение ecobot » 18 авг 2015, 14:36

Ну сейчас всем тяжело, а дилерам в особенности)) Возможно правила поменялись и у нас, поеду на то отпишусь бесплатна ли нынче мойка в Москве))

Аватара пользователя
galex
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
Откуда: Россия
Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 2538 раз
Поблагодарили: 5359 раз

Обязан ли клиент платить за тех. мойку?

#10

Сообщение galex » 18 авг 2015, 15:03

AlMas писал(а):Мда, всё просто...как они ко мне (за то, чтобы одеть назад чехол на новую сидушку запросили 1000р/пошлиб они...) так и я к ним/буду бодаться за 160р ;)


На старой набивке сидушки был надлом снизу в месте соприкосновения сидушки с металлическим каркасом сидения? Или просто провалилась и всё?
Чем подогрев сидения приклеивал дилер? Скотчем двусторонним или клеем?
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.

Аватара пользователя
VladAR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:35
Авто: Qashqai 1.6 МКПП 2WD SE рестайл
:
1. За активность - Серебро
Поблагодарили: 29 раз

Обязан ли клиент платить за тех. мойку?

#11

Сообщение VladAR » 18 авг 2015, 15:29

бесплатная техмойка это одна из причин почему я чаще обращаюсь к официалам :cool2:

Аватара пользователя
galex
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
Откуда: Россия
Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 2538 раз
Поблагодарили: 5359 раз

Обязан ли клиент платить за тех. мойку?

#12

Сообщение galex » 18 авг 2015, 15:37

VladAR писал(а):бесплатная техмойка это одна из причин почему я чаще обращаюсь к официалам :cool2:

А вот кстати с сайта qashqai-city.ru

Собственно вопрос в названии темы- обратился к официалу, признали ремонт гарантийным случаем. Ремонт готовы провести бесплатно, но на основании требования "автомобиль должен быть предоставлен в чистом виде" постоянно требуют оплаты услуг мойки. Вопрос не суммы- оплачу. Вопрос в законности указанного требования. Единственной причиной. по которой я вынужден нести убытки(мойка авто)- это брак, навязывается услуга мною не заказанная при заключении договора купли-продажи автомобиля.
Закинул вопрос на сайт Ниссана- ответ стандартный отписочный.
Повторю-вопрос не в 200-300 руб
есть у кого какие мнения по данной теме?


Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что при обслуживании в дилерских центрах Ниссан автомобиль должен быть в чистом виде, если автомобиль был получен в грязном виде, то дилеры моют за счет клиента.


Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией."


Видимо Ваш дилер не такой жадный :)
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.

Аватара пользователя
VladAR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:35
Авто: Qashqai 1.6 МКПП 2WD SE рестайл
:
1. За активность - Серебро
Поблагодарили: 29 раз

Обязан ли клиент платить за тех. мойку?

#13

Сообщение VladAR » 18 авг 2015, 17:07

galex скорее они уже раскидали это дело в стоимости работ) а вообще у этого дилера не только ниссан но и рено, (был)опель, тойота и митсубиси, возможно это политика компании)

Аватара пользователя
AlMas
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
Имя: Алексей
:
9. Девятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 3488 раз
Поблагодарили: 3275 раз

Обязан ли клиент платить за тех. мойку?

#14

Сообщение AlMas » 18 авг 2015, 17:27

galex писал(а):На старой набивке сидушки был надлом снизу в месте соприкосновения сидушки с металлическим каркасом сидения? Или просто провалилась и всё?
Чем подогрев сидения приклеивал дилер? Скотчем двусторонним или клеем?

По сидушке - просто провал, подогрев делали на клей; по накладке стойки - х/з чего, просто тупо заменили.
По мойке у меня получилось забавно: не стал оспаривать, тк безвозмездно натянули чехлы!
Изображение

Аватара пользователя
Павел
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 20:00
Откуда: Орел
Авто: 1.6 Trend черный
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 138 раз

Обязан ли клиент платить за тех. мойку?

#15

Сообщение Павел » 16 сен 2015, 17:49

По поводу мойки в Измайлово! Да в этом плане никаких вопросов! Загнал на сервис через мойку и никакой оплаты! Может на сайте Форд задать вопрос? Что они ответят на это???


Вернуться в «Обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей