Страница 1 из 5

Серый сервис или почему я отказался от оф. дилера

Добавлено: 02 сен 2015, 16:11
admin
В свете кризиса или в свете некомпетентности оф. дилера многие после пару ТО возможно будут обслуживать свой авто сами или в знакомом сервисе "на все руки". Кто как планирует? Стоит ли оно того? Или переплата у оф дилера в пару тысяч рублей не стоит отказа в гарантии?

Серый сервис или почему отказался от оф. дилера

Добавлено: 02 сен 2015, 16:11
admin
Статистика от Блампер по поведению владельцев после окончания гарантийного срока у авто
Изображение

Серый сервис или почему я отказался от оф. дилера

Добавлено: 02 сен 2015, 18:12
AlMas
Проголосовал п.2 Т.е. пока машина на гарантии, буду обслуживаться у официалов. Логика проста: машинка в каком-то плане сыровата, сколько ещё козявок вылезет-никто не знает :conf2:

Серый сервис или почему я отказался от оф. дилера

Добавлено: 02 сен 2015, 19:54
pat
Моего варианта ответа в голосовалке нет, потому что я, с одной стороны, перестану делать ТО в его обычном понимании, но не планирую совсем забывать про ОДа.

Что такое ТО? Некий набор операций, за который мы платим установленную сумму. Набор, в целом, избыточный и чаще всего по факту не выполняемый. Например, проверка света фар, проверка еще чего-нибудь, разные диагностики и прочее часто существуют просто на бумаге, и ездим мы до тех пор, пока что-нибудь не случится, не загремит. По сути ОД отрабатывает операции, связанные с заменой расходников.

Заглядываем в сервисную книжку. Там в отметках о ТО перечислены заменяемые расходники: масло, фильтры и др. Мой коллега, владеющий а/м премиальной марки и узнавший цену очередного ТО (26 тыс. руб.) позвонил ОДу и спрашивает: "Сколько у вас по нормативам отводится на замену масла и масляного фильтра?". Ему отвечают - называют, например, 0,25 нормо-часа. "А сколько на замену воздушного и салонного фильтров?". Тоже отвечают. "А можно со своими расходниками приехать?". Отвечают утвердительно.

Он перемножает нормо-часы на цену нормо-часа, получает что-то около 2,8 тыс. руб., покупает расходники и едет к ОДу. Ему всё меняют. Он достает сервисную книжку и говорит: "Поставьте мне отметку о прохождении ТО. Вы только что сделали мне все работы, которые предусмотрены сервисной книжкой для отметки о ТО". Сотрудники дилера начинают говорить, что они не ТО делали, а просто меняли расходники. Клиент показывает серв. книжку и говорит: "Я руководствуюсь книжкой, для меня это документ. Вы мне сделали всё, что здесь перечислено. Никаких иных документов мне производитель машины не давал". Вопрос поднялся до какого-то начальника и в итоге ОД все-таки поставил отметку о прохождении ТО. Суммарные затраты - примерно 6 тыс. руб. с расходниками.

К чему я всё это? К тому, что после окончания гарантии я перестану платить дилеру за то, что называется "ТО", но, возможно, буду обращаться за конкретными работами. А они на самом деле не так уж дороги. Относительно недавно мне "Автомир-Форд" в Брянске менял колодки передние на "Фокусе" примерно за 500 руб., посоветовав купить их в магазине на стороне. Месяц назад ровно этот же ОД менял ступицу на "Антаре" за 1000 руб. по заказ-наряду. В гаражных сервисах (если не откровенная помойка) - не дешевле. То есть мой вариант - делать самому то, что могу сделать сам (масла и фильтры, например), ездить к ОДу или к товарищу, много лет занимающемуся ремонтом, за другими работами, выбирая между ними по принципу удобства по времени и цены.

Серый сервис или почему я отказался от оф. дилера

Добавлено: 02 сен 2015, 20:40
ecobot
Пункт № 5 не знаю, там видно будет. В наше непредсказуемое время да в нашей непредсказуемой стране на перспективу ничего загадывать нельзя.
Не исключено, что вообще эксплуатировать иномарку станет не по карману, не говоря уж о мещанстве с обслуживанием у ОД.
По факту, если не предаваться унынию, на 95% соглашусь с подходом pat.
Повторюсь, уже писал, ремонт и прохождение ТО у ОД, особенно для постгарантийных машин, не сильно накладнее посещения ара-сервиса, если приезжать со своими запчастями/расходниками.
5% оставил на расточительство и лень, переплатить 1500-2000 за фильтры и масло у дилера, если финансы позволят))
Ну так, шикануть иногда под настроение :D

Серый сервис или почему я отказался от оф. дилера

Добавлено: 02 сен 2015, 21:49
galex
Пока проголосовал за второй пункт. После окончания гарантии у друзей в сервисе скорее всего буду делать все. Две предыдущие машины у них только и обслуживал. Качеством работ и ценой очень доволен.

Серый сервис или почему я отказался от оф. дилера

Добавлено: 16 сен 2015, 17:42
Павел
Я пока решил пройти первое ТО, а там посмотрим! Может машину продам к тому времени!?!?

Серый сервис или почему я отказался от оф. дилера

Добавлено: 21 ноя 2017, 21:19
Alecs
Думаю 2 то пройду. А там видно будет, уж больно договор гарантии скользкий. Прыгая по нашим ямам врятли стоит расчитывать на гарантию.

Серый сервис или почему я отказался от оф. дилера

Добавлено: 27 май 2018, 16:38
Starina Henk
Доброго времени суток всем.
:!:
Коллеги , кто может "в курсе", подскажите: ставит Форд какие-то примочки на сливные-заливные пробки агрегатов, чтоб "палить" недилерскую замену масла или там ещё чего? УАЗ, например, поскольку всё это Форд-Соллерс, ставил на сливные пробки мостов пласмассовые хитрые заглушки - хрен выкрутишь, чтоб не спалиться.
К чему я это спрашиваю: пробег уже 6 800, машина куплена в декабре, всю зиму на наших сибирских морозах хоть и с автозапуском, но заводилась на морозе, ибо гаража нет. Поэтому решено не ждать 15 000 пробега (ибо это сказки), а сделать сезонную замену масла. Куплен орегинальный фильтр Форд и масло 5W-30 Фордовское же, так вот собственно вопрос: есть какие-то нюансы? Ну там контрольные метки какие, пробки хитрые и т.п.?
:shock:
PS:
Всех, кто уверен в нормальности пробега на масле без замены 15 000 - прошу не беспокоиться, считайте меня кем хотите, но в России, а тем более в Сибири, масло нужно менять сезонно: весной и осенью. Это моё мнение, т.к. за рулём разных машин с 1986 г., менят ь мнение не собираюсь и в полемику вступать не буду ...

Серый сервис или почему я отказался от оф. дилера

Добавлено: 27 май 2018, 18:51
Водитель самолета
Starina Henk
Отвечаю в третий раз, не ставит. Меняй сам где хочешь.
Если очень переживаешь, езжай к ОД, он за твои деньги с удовольствием поменяет масло, фильтр, воздух в колесах, конденсат в кондиционере... :D

Серый сервис или почему я отказался от оф. дилера

Добавлено: 30 май 2018, 20:49
Bravo
Маслосервис для машин старше трех лет - 2900 рублей. Вполне себе.

Серый сервис или почему я отказался от оф. дилера

Добавлено: 31 май 2018, 07:50
Starina Henk
Братва привет!

Вот созрел очередной дурацкий вопрос:
Хотел поднять на подъёмнике своего Фёдора 4 WD с пластмассовым обвесом кузова (стандарт заводской) - так гаражные (не официалы) специалисты отказались: НЕ ЗА ЧТО говорят "лапами" подъёмника цеплять: везде пластик и лежит от не ровно на металле, а с зазором примерно в 1 -1,5 см ... - побоялись, что сломается эта вся пластмассовая красота!
Но вот в пластике спереди и сзади есть квадратные выемки - там виден металл кузова.
У офф.дилера при приёмке машины мне ей поднимали - но я, чудак на букву "м", не посмотрел, куда и как ставили лапы подъёмника ... Попытался найти "схему подъёма" в интернете - не нашёл.
Может есть у кого картинка или возможность сделать фотографию: как и за что цепляют кузов Эко Спорта при подъёме на подъёмнике? :cry:

Серый сервис или почему я отказался от оф. дилера

Добавлено: 31 май 2018, 17:57
Водитель самолета
Туда же, куда ставится обычный домкрат. В мануале все написано, с картинками.
На пластике порогов есть треугольные индексы, указывающие на места подъема

Серый сервис или почему я отказался от оф. дилера

Добавлено: 03 июн 2018, 19:42
Starina Henk
Водитель самолета писал(а): На пластике порогов есть треугольные индексы, указывающие на места подъема

Да?
Это точно к версии 4WD с обвесоми относится? :eek2: Что-то ни кто в "боевой обстановке" "треугольников" не забдил ... :(
Специально завтра изучу места подозрительные на треугольники ... :)

Серый сервис или почему я отказался от оф. дилера

Добавлено: 04 июн 2018, 00:28
Водитель самолета
Starina Henk
RTFM :facepalm: