nycolai.e писал(а):Начитался "всяких интернетов", решил ноутбук HP Probook 450 G0 слегка апгрейдить, а то задумчивый стал в последнее время... 1.Вместо штатного жесткого диска 500Gb поставить SSD ("большую флешку") на 240Gb. 2.Выкинуть DVD-привод, а на его место через переходник вернуть штатный хард 3.Ну и само собой вместо одной планки 4Gb DDR3 поставить 2х4Gb
Я все это проделал на своем LENOVO G570 + камень заменил на купленный по дешевке i5-2430M/ результат, более чем оправдал ожидания, загрузка системы за 10-12 секунд
Господа, ищите на компе файлик MicTray.exe или MicTray64.exe Это нечто иное, как кейлоггер от АНБ. Пишет лог в C:\Users\Public - нажатия клавиш с момента последнего запуска системы. Старые версии файла можно восстановить тоже. По поводу Леново - это не йога. Это ThinkPad - серия X лучшая.
Как сообщают эксперты швейцарской ИБ-компании Modzero, кейлоггер встроен в аудиодрайвер производства Conexant. Компонент драйвера MicTray64.exe является исполняемым файлом, позволяющим драйверу отвечать, когда пользователь нажимает определенные клавиши. Как оказалось, файл отправляет все строки на интерфейс отладки или записывает в журнал регистрации на диске C компьютера. «Подобный способ отладки успешно превращает аудиодрайвер в шпионскую программу. Судя по метаданным файлов, кейлоггер присутствует в компьютерах HP по крайней мере с Рождества 2015 года», - сообщили исследователи. Файл журнала (находится в C:\Users\Public\MicTray.log) перезаписывается после каждой перезагрузки компьютера. Однако существует несколько способов, позволяющих его содержимому сохраняться в течение нескольких недель или даже постоянно. К примеру, перезаписанную или удаленную информацию можно легко восстановить с помощью инструментов для криминалистической экспертизы. Если регулярно делаются резервные копии содержимого компьютера, в бэкапах содержится все, что пользователь когда-либо набирал на клавиатуре, в том числе пароли, электронные письма и контакты. Кейлоггер присутствует в устройствах HP EliteBook, HP ProBook, HP ZBook и HP Elite. Пользователи могут проверить свои компьютеры на наличие файла C:\Windows\System32\MicTray.exe или C:\Windows\System32\MicTray64.exe. Проблема также может затрагивать продукты других производителей, использующих аудиодрайверы